Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
но ручка пройденный этап , на Твисте приходилось так сильно ручку обжимать , что пальцы немели до судорог . Андрей на очередном апарате воткнул педальку между основных педалей .

Не надо наговаривать. На Твистах (когда они были твистами) с ручкой раскрутки все было в порядке. И больше 30ти секунд держать ее не было нужды.  Все переделки на совести улучшателей.
После замены гидравлики на кардан , если мне не изменяет память , Твист стал легче на 12 кг .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
goodwin13 сказал(а):
если мне не изменяет память , Твист стал легче на 12 кг 
Изменяет ;D
Легко проверить , вся гидрораскрутка хранится в мастерской . То , что переделка пошла на пользу , сразу признал Григорий Агобабов . Он как раз в это время обучал на Твисте Андрея .
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
Я так же согласен с теми высказываниями в которых говорится, что аппарат должны облетывать профи.
Мой аппарат поднимал ПРАКТИК. После пролета сделал заключение"- аппарат летаем, довести для удобства в пилотировании некоторые детали. И после этого я был уверен на 100% в аппарате. И если на пробежках и подлетах меня охватывал :eek: я понимал что это мои косяки а не АЖ. По выходным перед началом пробежек я звонил Андрею и докладывал о МЕТЕО, о готовности своей и АЖ, о  настроению к началу занятий или тренировок, как правильно выразиться. Так было на протяжении всего лета.
В итоге таких тренировок я научился на короткой полосе 500м разбежаться взлететь на высоту1.5-2м , пролететь метров 10-15 и сесть. Следующие наставления ГУРУ были " Выбери идеальные Метео и лети, сразу не садись сделай несколько гругов, успокойся и помни что я говорил".
Что я и сделал. Вот так я заочно обучался у ПРАКТИКА. Правда был ознакомительный полет в течении 30мин. :STUPIDна предмет пилотирования, на его ТВИСТЕ, но это было задолго до постройки своего аппарата.
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
КАМИЛЬ писал,
подкручивать при разбеге легким нажатием ручки раскрутки и отпускать в любои момент
Я так же подкручиваю раскрутку на разбеге, т.к. ВПП короткая, раскрутка стартером до 115об, если не встречный. Дистанция на взлете уменьшается порчти вдвое. :~~)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
goodwin13 сказал(а):
Легко проверить
Замечательно, цифирь в студию.
Вес кардана не забудьте указать.  :) 
Проверил , с моей стороны неточность . Вес гидравлики 7 кг. Кардан сейчас уже не взвесить , разве что новый хозяин сможет .
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Orca сказал(а):
Легко проверить
Замечательно, цифирь в студию.
Вес кардана не забудьте указать.  :) 
Проверил , с моей стороны неточность . Вес гидравлики 7 кг. Кардан сейчас уже не взвесить , разве что новый хозяин сможет . 
Пардонте, ошибка бывает в 10 ну 30 процентов, но не в 3 раза.
Давайте уже научимся быть честными сами с собой. В конце концов от этого зависит наш с вами  успех.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
goodwin13 сказал(а):
Легко проверить
Замечательно, цифирь в студию.
Вес кардана не забудьте указать.  :) 
Проверил , с моей стороны неточность . Вес гидравлики 7 кг. Кардан сейчас уже не взвесить , разве что новый хозяин сможет . 
Пардонте, ошибка бывает в 10 ну 30 процентов, но не в 3 раза.
Давайте уже научимся быть честными сами с собой. В конце концов от этого зависит наш с вами  успех.
Согласен на все 100%
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Начал восстанавливать свой аппарат . После изучения результатов краша пришло понимание , какие решения были ошибочными , а какие сохранили жизнь . Конструкция телеги претерпела следующие изменения . В первую очередь избавился от авиационного пневматика 300х125 в качестве рулевого колеса , удалось скинуть 1613г , переточил ступицы основных шасси и поменял тормоза барабанные на дисковые , это позволило скинуть еще 1200 г с обоих колес .
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Рычаг управления ОШ в таком исполнении еще -270 г . Аппарат будет с обтекателем , поэтому "вылизываю" конструкцию что - бы снизить общую прибавку веса от обтекателя .
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Рычаг крен -тангаж (труба вт16 25х2) позволил скинуть еще 1090 г  с предыдущей конструкции . Пока удалось скинуть 4170 г.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
В зале сейчас теплее чем в ангаре . Весной переселю аппарат в ангар . :)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ачал восстанавливать свой аппарат . Посл
Смотрю на твои педали-никогда не соскальзывала нога на взлете?Я сейчас использую спецобувь,пару раз нога слетала !Зазубрины или еще что то на педальки изобрети!Пригодиться в сырую погоду! ;)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Да так и будет , щеточки как рыбу чистить , приклепаю позже , когда кресло установлю . Ну вот , Андрей уже опередил  :)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
олодя ,у нас вот так сделаны ежики. Очень эффективно .Нога как приклеенная.
Вот эт конкретно!
Аппарат будет с обтекателем , поэтому "вылизываю" конструкцию что - бы снизить общую прибавку веса от обтекател
На какой вес планируешь выйти?
 
Вверх