=основа успеха этого прыжкового...!el-Yetti сказал(а):диферециале
=основа успеха этого прыжкового...!el-Yetti сказал(а):диферециале
А может Дик применил еще дифференциал и между пропеллерами?Теперь понял о каком диферециале речь идёт. Думал, имелось в виду между пропеллерами.
Дик строит практически авиалайнеры, то есть, аппараты, не предназначенные для активного маневрирования.Sutormin сказал(а):Интересно, даст ли такое решение прибавки к маневренности, или просто полностью возможна реализация всего крутящего момента?
На видео конструктор говорит о более медленном вращении пропеллерров, меньших помехах набегающему потоку вздуха перед ними и малому углу атаки на несущий ротор как причинах пониженной шумношумности.-что думают другие...=меня заинтересовала малошумность аппарата!
=Чак Бити там много обьясняет,на автожирном Форуме...el-Yetti сказал(а):конструктор говорит
http://www.mmshof.org/inductees/dick-degraw-2/
Правильно Слава!Дик строит практически авиалайнеры, то есть, аппараты, не предназначенные для активного маневрирования.
Правильно Слава!Дик строит практически авиалайнеры, то есть, аппараты, не предназначенные для активного маневрирования.
Правильно Слава!Дик строит практически авиалайнеры, то есть, аппараты, не предназначенные для активного маневрирования.
Проблема в том, что ни кому ( ни в России, ни в остальном развитом мире) прыгающие автожиры не нужны.bpolo сказал(а):Правильно Слава!Дик строит практически авиалайнеры, то есть, аппараты, не предназначенные для активного маневрирования.
И широкого распространения он не получит в силу своей громоздкости и применения 3 лопастей с вертолетной втулкой.
Запомним твое гениальное,а точнее глупое умозаключение, что бы ты, через некоторое время, будешь обязан вслух признать,что ты был не дальновидный и был не прав.slavka33bis сказал(а):Проблема в том, что ни кому ( ни в России, ни в остальном развитом мире) прыгающие автожиры не нужны.
Ни с трёх лопастными роторами, ни с двухлопастными, ни прыгающие, ни подпрыгивающие.
Тем более разработанные и изготавливаемые на несерцифицированных авиационных производствах.
Простые понятные непрыгающие автожиры хоть как-то проскакивают в народ мимо этих сертифицированных производств, но у сложного агрегата такого, как прыгающий автожир, такой проскок в массы уже не получится.
Сегдня за красных, вчера был за белых :IMHOПроблема в том, что ни кому ( ни в России, ни в остальном развитом мире) прыгающие автожиры не нужны.
Ни с трёх лопастными роторами, ни с двухлопастными, ни прыгающие, ни подпрыгивающие.
Тем более разработанные и изготавливаемые на несерцифицированных авиационных производствах.
Простые понятные непрыгающие автожиры хоть как-то проскакивают в народ мимо этих сертифицированных производств, но у сложного агрегата такого, как прыгающий автожир, такой проскок в массы уже не получится.
Эта сложность связана именно с Вашим вариантом трансмиссии.В этом и сложность всей конструкции трансмиссии.
А в реальности всё уже не так сложно и довольно успешно отработано.
Для нормального вертикального взлёта достаточно иметь:
- Простенький но довольно мощный (на передачу 25...30 л.с.) редуктор с системой плавного
включения его трансмиссии и соответственно мгновенного отключения.
- Согласование оборотов самого обычного маршевого винта и ротора ...
И всё.
Больше ни чего и не надо.
Полгода назад 33150 писал совсем другое.Нет не приближает.[. А что ? По вашему это не приблежает его по сложности к верталёту ???
Это делает автожир немного сложнее непрыгающего.
rotordive сказал(а):Эта сложность связана именно с Вашим вариантом трансмиссии.В этом и сложность всей конструкции трансмиссии.
А в реальности всё уже не так сложно и довольно успешно отработано.
Для нормального вертикального взлёта достаточно иметь:
- Простенький но довольно мощный (на передачу 25...30 л.с.) редуктор с системой плавного
включения его трансмиссии и соответственно мгновенного отключения.
- Согласование оборотов самого обычного маршевого винта и ротора ...
И всё.
Больше ни чего и не надо.Полгода назад 33150 писал совсем другое.Нет не приближает.[. А что ? По вашему это не приблежает его по сложности к верталёту ???
Это делает автожир немного сложнее непрыгающего.
И я был один из тех кто с ним спорил.
Теперь он придерживается совершенно другой точки зрения.
Сегдня за красных, вчера был за белыхПроблема в том, что ни кому ( ни в России, ни в остальном развитом мире) прыгающие автожиры не нужны.
Ни с трёх лопастными роторами, ни с двухлопастными, ни прыгающие, ни подпрыгивающие.
Тем более разработанные и изготавливаемые на несерцифицированных авиационных производствах.
Простые понятные непрыгающие автожиры хоть как-то проскакивают в народ мимо этих сертифицированных производств, но у сложного агрегата такого, как прыгающий автожир, такой проскок в массы уже не получится.
" Не тот глуп, кто рассказывает, основываясь на объективных фактах, о нереальности каких-то событий , а тот, кто невзирая на объективные факты уверовал в реальность этих событий... " (чья-то цитата. Кто сказал, не помню...)а точнее глупое умозаключение
... ... ...
через некоторое время
но у сложного агрегата такого, как прыгающий автожир,
Нет не приближает.
Это делает автожир немного сложнее непрыгающего.
;D ;D ;D ;D ;D :IMHOПрыгающий автожир хоть немного и сложнее непрыгающего автожира, но сделать его можно без особых трудностей;
-не так давно в Москве не продавали икру=не пользовалась спросом !ни кому такие автожиры не нужны !!!
Не перемешивайте одно с другим.henryk сказал(а):-не так давно в Москве не продавали икру=не пользовалась спросом !ни кому такие автожиры не нужны !!!
(никто про неё не спрашивал...)
Ты ещё оказывается и в рыбной промышленности профессор ! Уписаться можно ! ;D ;D ;D :STUPIDslavka33bis сказал(а):Не перемешивайте одно с другим.-не так давно в Москве не продавали икру=не пользовалась спросом !ни кому такие автожиры не нужны !!!
(никто про неё не спрашивал...)
При чём тут икра в СССР ???
Кстати, она всегда пользовалась просто бешеным спросом у населения, спрос всегда на несколько порядков опережал предложения.