Супертрактор.

У Bf-109 была узкая колея. Вот почему и высокая статистика аварий на взлете и посадке. Если я правильно понял посыл о высокой его аврийности по причине шасси.
 
Я не являюсь специалистом по Якам. Но Як-18т имеет две модификации. С носовым колесом и есть поздний Як-18т.
Ранний Як-18т был с хвостовым. Это то я помню уж точно.
 
Я не просто уверен! Я, абсолютно уверен!!! :D
Вот не поленился и нашел на этот счет ссылку в инете. Набираете в браузере Як-18 и читаем все про этот самоль в уголке неба.
И привожу короткий абзацу по обсуждаемой нами теме-:"Существовал также тренировочный вариант Як-18У, который назывался Як-18Т выпуска 1951 г. и отличался от Як-18У лишь оборудованием. Эта машина стала первым Як-18 с таким индексом (в 1967 г. обозначение Як-18Т было присвоено совершенно другому, четырехместному самолету)."
Так же помню и абсолютно уверен, что тот самоль был с хвостовым колесом и морда была не столь гламурна, как последние яки. Капот тупо обрамлял цилиндры.
С уважением.
 
G

gyrocop

Вряд ли вы летали до 1967 года  ;D К тому же тот Як-18Т, что был с хвостовым колесом, был опытным самолетом и в серию так и не пошел. Тот тандем, где капот "тупо обрамлял", назывался Як-18А - заслуженная лошадка ДОСААФ. Приличные летчики обычно запоминают самолеты, на которых они учились. Если это имело место.
 
В ДОСААФе учили на допотопном Як18т. Древний как динозавр с первых, 50-х годов выпусков
Як-18Т впервые был показан в 1968 или 69 году. А в серию пустили в 70х. И в основном они "служили" в лётных училищах ГА.
И Як-18А имеет носовую стойку.
 
Я, как Вы заметили, очень хорошо запомнил свою учебную парту. И могу Вас разочаровать, тем, что подобный Як я видел еще и в Армавире. Не могу знать сколько подобных самолей было произведено, но факт остается фактом - я отлично помню модель и модификацию самолета, на чем учился летать. Про 67г - не знаю. Не интересовался. Но я и написал, что самоль был древним динозавром :D
Но хочу Вам напомнить, что постом выше Вы отрицали вообще существование не 4-х местного, какого то другого Яка-18т.
Я не пытаюсь что то доказать, или паче чаяния - надувать щеки. Просто излагаю факты. И Вас прошу не впадать в криминалистическое манихейство.
С уважением.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я не приемлю откуда такой дикий интерес к автожирам.
Давайте попробуем проанализировать.
В чём преимущества автожира. разбег не лучше чем у самолёта, подготовка к взлёту занимает больше времени. Самолёт с разу готов к взлёту. Автожиру же нужна, перд раскрутка. Укорченная посадка, всё сводится к нулю, для взлёта нужна та же полоса, что и самолёту. Можно осесть на той площадке позволившей сесть но не позволяющей взлететь. И потом вращающаяся несущая поверхность..... Представьте себе разрушается подшипник и вы во время не заметили. Гашение оборотов ротора и падение камнем вниз. Да и просто не хватка мощности. Автожир менее экономичен так как большая часть мощьности тупо расходуется на раскрутку ротора а потом уж на создание подъёмной силы. расмотрим вариант преимуществ автожира. Не срывается в штопор  но не менее опасный вариант гашение оборотов ротора. И вас не, что не спасёт даже запас высоты. На самолёте есть надежда выйти из штопора на автожире надежда ноль. Возьмите силовой кувырок.... не исключён. Пойдём дальше самолёт при вынужденной посадке может разрушиться под ноль сохранив при этом жизнь пилота автожир же после падения бьётся в предсмертной агонии убивая при этом ещё уцелевшего пилота. Нет я не отговариваю фонатов от использования автожиров, машина своеобразная интересная просто хочу рассеять иллюзию безопасности данного вида летания.
 
G

gyrocop

@ urii Осеннее обострение или просто пофлудить больше не о чем? Все, что вы тут начертали, описывается двумя словами: "слышал звон". Продайте свой опус какой-нибудь желтой прессе, вы пишете как раз так, как они любят. Не тратьте время (не свое, а наше) на болтовню о том, что вам не нравится. Напишите лучше о своих успехах. Только в другом разделе, плз.
 
А чертежи на Питбуля никто не может кинуть в личку?!
Спасибо. )))

Очень хочется посмотреть на конструкцию...)
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
чертежи на Питбуля
Их не было и нет, не ищите. А конструкцию можно разглядеть ЗДЕСЬ. Добавьте сюда кресло, двигатель и саму корку фюзеляжа. Все.

Вот, пришлось как-то перевозить  корку:
 

Вложения

чертежи на Питбуля
Их не было и нет, не ищите. А конструкцию можно разглядеть ЗДЕСЬ. Добавьте сюда кресло, двигатель и саму корку фюзеляжа. Все.

Вот, пришлось как-то перевозить  корку:
А как же народ их строил?! И корки делал?!)

В частности как эта корка на каркас надевается?!)
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
В чём преимущества автожира. разбег не лучше чем у самолёта, подготовка к взлёту занимает больше времени. Самолёт с разу готов к взлёту. Автожиру же нужна, перд раскрутка. Укорченная посадка, всё сводится к нулю, для взлёта нужна та же полоса, что и самолёту. Можно осесть на той площадке позволившей сесть но не позволяющей взлететь. И потом вращающаяся несущая поверхность..... 
А я считаю - правильно! Автожир имеет смысл, только если он прыжковый. Но, прыжковая втулка по сложности приближается к вертолетной. Поэтому, если заморачиваться, так сразу на вертолет.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
А как же народ ...корки делал?!)
Купили оригинальную корку и по ней сделали копию. Строят по эскизам, снятым с оригинала и  передаваемым от строителя к строителю. Это вам лучше с Михаилом поговорить - @супер, или Александром - @sashaguts
 
Вверх