Коллеги, разрешите спор...

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Госпада, такой вот сложился спор: при взлете на автожире, с очень коротким разбегом, когда аппарат оторвал все колеса от глобуса, действие пилота:
1. Пилот, дает ручку от себя, разгоняет его в горизонте и пропорцонально скорости аппарата наберает высоту, т.е. ручку на себя. ИЛИ ЖЕ.
2. Пилот постоянно совершает движения ручкой на себя и от себя (как при езде на машине с заносом, водитель совершает рулем то же самое, чтобы контролировать этот занос), так и здесь-эти движения дают чувсвовать аппарат, в не зависимости горизонтально летишь или же набераешь высоту...
 
Лично я не понял вопроса в принципе, а особенно ответ второй...
чтобы что то отвечать, нужны параметры взлета. Скорость относительно ветра, обороты ротора, тип аппарата, ну надо же знать хотябы вводные.
 
Лично я не понял вопроса в принципе, а особенно ответ второй...
чтобы что то отвечать, нужны параметры взлета. Скорость относительно ветра, обороты ротора, тип аппарата, ну надо же знать хотябы вводные.

Взлетные обороты ротора скажем 240 об/мин., скорость отрыва не большая- 40 км/ч, ветер встречный 5 м/с.
Вопрос: нужно ли постоянно давать ручку от себя и на себя(грубо говоря туда-сюда), чтобы прочувствовать аппарат ??
 
при взлете на автожире, с очень коротким разбегом, когда аппарат оторвал все колеса от глобуса, действие пилота:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=goNxEuvEkIk[/media]
т.е. при отрыве аппарат прижимается для набора скорости...
 
обороты в 240 я считаю не взлетные (не докрученный ротор) У меня на 270 начало отрыва колес. Воздушная около 65-70.
РУ не нужно дергать,нужно балансировать. И не нужно процесс форсировать на набор высоты, для набора нужна скорость, потом набор.
 
Госпада, такой вот сложился спор: при взлете на автожире, с очень коротким разбегом, когда аппарат оторвал все колеса от глобуса, действие пилота:
1. Пилот, дает ручку от себя, разгоняет его в горизонте и пропорцонально скорости аппарата наберает высоту, т.е. ручку на себя. ИЛИ ЖЕ.
2. Пилот постоянно совершает движения ручкой на себя и от себя (как при езде на машине с заносом, водитель совершает рулем то же самое, чтобы контролировать этот занос), так и здесь-эти движения дают чувсвовать аппарат, в не зависимости горизонтально летишь или же набераешь высоту... 
вариант 1
 
нужно ли постоянно давать ручку от себя и на себя(грубо говоря туда-сюда), чтобы прочувствовать аппарат ?? 

Для этого, летать надо. Учиться с инструктором. И вопросы отпадут. У каждого аппарата, свои особенности и летные данные.
 
нужно ли постоянно давать ручку от себя и на себя(грубо говоря туда-сюда), чтобы прочувствовать аппарат ?? 

Для этого, летать надо. Учиться с инструктором. И вопросы отпадут. У каждого аппарата, свои особенности и летные данные.

Полностью согласен.
 
Это тоже отрыв от полосы с не докрученным ротором. 
С не докрученным ротором он бы не взлетел! Здесь просто тяга движка мала, а ротор раскрыл - вот и остановился автожир в небе...
 
Это тоже отрыв от полосы с не докрученным ротором. 
С не докрученным ротором он бы не взлетел! Здесь просто тяга движка мала, а ротор раскрыл - вот и остановился автожир в небе...

Браво Всеволод!!!
Тож самое сказали 15 человек в постах ниже видео в ютубе!
 
Одолжите у ближайшего летнего кафе зонт от стола и попробуйте закинув зонт за спину постараться быстро пробежать.  Тормозить буде нещадно. Тоже самое и раскрытый ротор при малой скорости. 240 - это очень мало для отрыва.
Камиль прав - 1 вариант, но ротор надо раскрутить.
 
Одолжите у ближайшего летнего кафе зонт от стола и попробуйте закинув зонт за спину постараться быстро пробежать.  Тормозить буде нещадно. Тоже самое и раскрытый ротор при малой скорости. 240 - это очень мало для отрыва.
Камиль прав - 1 вариант, но ротор надо раскрутить.
Речь идёт о хорошо раскрученном роторе, 240 об.- это так , пальцем в небо,  согласен что они должны быть как минимум взлетные...
 
Коллега, соизвольте точно сформулировать Ваш вопрос. Первая часть вопроса более или менее определяет задачу, а дальше не понятно ничего. Но в любом случае шуровать РУСом страшно. Где то тут есть видео подобной работы РУСом. Результат плачевный.
 
Назад
Вверх