Новости автожиростроительной мастерской

Да , таз как донор это свежо , можно взять на вооружение . Я для себя задачу обтекателя отодвинул на последнюю очередь . Вот когда подниму апарат в воздух , тогда и озадачусь вылизыванием , если останется запас по скороподьемности .
 
фоты надо пожать до 200кБ например в Поинте
 
я сжал! Но у меня загорается красная надпись - (ЗАМЕЧАНИЕ: Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен.)
 
толщина стенки где проходят болты крепления к хабу 3 и 6 мм
у вас 2мм....вот и вся разница
Вы своей глупостью заср..те все ветки!
Еще раз объясняю темному человеку:
Болт 6 мм никогда не удержит дюраль толщиной 3 и даже 6 мм!
Площадь его мала 3 мм х 6 мм (Диаметр болта) 24 мм2 умножьте на 24 кг получите 574 кг и дюраль порвется... Темнота! Надо держать тонны!!!!
А что держит? Естественно, трение - "хомут" ! Болты только сжимают пластины и все! А вот какой толщины лопасть - достаточно и 2 мм!
Не мешайте людям делом заниматься!
 
Всё ёрничество идет от того что просто  английские автобусы не летают...у вас все сделано просто изюмительно но на верную стязю вас никто не направил ,типо удобообтекаемые формы и все остальное что присуще телам работающим в среде газа изменяемого давления...
Но мне не понятно, какие обороты вы все высчитываете? При чем тут диаметр колеса и т.д.? На сколько я понимаю, для получения правильной картинки считать нужно не обороты (они на каждой звездочке будут свои, а на концах МВ – свои, при чем, возможно не имеющие ни какого отношения к аналогичным оборотам на мотике), а высчитать нужно скорость с которой будет вращаться цепь на максимальных оборотах на мотике и сравнить ее со скоростью, с которой она будет вращаться на максимальных оборотах на СУ АЖ.
Тык о них родных и речь ..все МВ тянущие и толкающие имеют в зависимости от диаметра диаппазон оборотов ,а точнее окружных скоростей концов лопасти(дозвуковых) при которых винт имеет максимально возможный КПД для данного ДВС...собсно это 2200-2800 в среднем... :-/

Please more foto to see.. 😱
Дык про это я и говорю. Если бы народу были известны ТТХ, такие как, эксплуатационные обороты мотоцикла в купе с диаметрами его шестеренок, и соответственно передаточного числа, и те же ТТХ авиамотора и редуктора, то тогда можно было бы делать хоть какие-то предположения по поводу скоростных нагрузок на цепь. А так, из имеющихся догадок можно сделать только весьма условные выводы.
Так же, для представления полной картины ресурсности данного узла, следует учитывать еще кучу параметров, помимо скорости/оборотов, на которых эксплуатируется цепь. В первую очередь важно учитывать такие характеристики, как длинна цепи. Так как это имеет значение для компенсации ударных нагрузок т.н. «распределенное усилие» (функция демпфера), ресурсности на износ и т.д.
Так же следует сопоставлять нагрузочно-разрывные  силы действующие на цепь в случае применения на мотике и на авиаредукторе.
А скоростной режим работы цепи, как мне кажется, является хоть и важной, но не первостепенной характеристикой, которую следует учитывать при разработке редуктора.
По-моему так. Не пинайте сильно, если я в чем-то торможу или повтаряюсь.
С уважением :craZy
 
На спортивных мотоциклах ставят звезду 50 зубов диаметром 260мм. и ставят 520-ю цепь.А скорость у таких мотоциклов доходит до 400 км/ч. вот от сюда и считайте.На моем редукторе максимальная скорость этой цепи 110 км/ч и нагрузка гораздо меньше.
 
RUSO сказал(а):
толщина стенки где проходят болты крепления к хабу 3 и 6 мм
у вас 2мм....вот и вся разница
Вы своей глупостью заср..те все ветки!
Еще раз объясняю темному человеку:
Болт 6 мм никогда не удержит дюраль толщиной 3 и даже 6 мм!
Площадь его мала 3 мм х 6 мм (Диаметр болта) 24 мм2 умножьте на 24 кг получите 574 кг и дюраль порвется... Темнота! Надо держать тонны!!!!
А что держит? Естественно, трение - "хомут" ! Болты только сжимают пластины и все! А вот какой толщины лопасть - достаточно и 2 мм!
Не мешайте людям делом заниматься!


Всеволод! Я по первому образованию -физик математик! И мне твои эмоции по одному месту...даже если теперь ты меня не пустишь в свою мастерскую собирать мой аппарат, тоже по фик)))))))!!!! Хоть ты и профессор, но истина дороже!!!!!!!!
Я не ПиАРю Спорткоптер и не занимаюсь бизнесом, просто получил от них скидку шоб лопасти ихние тут в стране были дешевле!!!!!!
Ниже картинка:
докажи мне что твоя лопасть не обломится в месте окончания пластин хаба....и с формулами и расчетами с получением коэффициента запаса прочности именно в этом месте лопасти!!!!!!!!!!! 
 

Вложения

  • DSC00532_003.JPG
    DSC00532_003.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 71
max-audi сказал(а):
На спортивных мотоциклах ставят звезду 50 зубов диаметром 260мм. и ставят 520-ю цепь.А скорость у таких мотоциклов доходит до 400 км/ч. вот от сюда и считайте.На моем редукторе максимальная скорость этой цепи 110 км/ч и нагрузка гораздо меньше.

По моим прикидкам, тоже получается, что может потянуть... Единственное что смущает, так это ударно-динамические нагрузки на цепь. Пока не могу прикинуть, как их посчитать...
С уважением :craZy
 
возникла бредовая мысль.. что, если концы пластин хаба немного развести в стороны от лопасти? начиная мм20-30 от крайнего болта...   мне кажется нагрузка получится более распределенной.
 
Все очень просто! Покупаеш алюминевый таз и режиш как хочеш!!! А остальное на гибочной машине.
+ 1000!! ВОТ за что уважаю русских самоделов!!!!Хрен так за границей сделают!Русская авиация непобедима!
 
Назад
Вверх