Ротор В. Александрова из Твери

груз крепить в комле на полунервюру, по всей длине лопасти.
- т.к. "мясом" этот профиль не гордиться, то чтоб не нагружать его центробежкой от грузов, груз крепить в комле на полунервюру, по всей длине лопасти.
Вот это мысль верная. Но через резину прут непонятно как будет влиять на жесткость профиля. Или свободно или жестко (что лучше) прилепить.
 

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск
ingar сказал(а):
то чтоб не нагружать его центробежкой от грузов, груз крепить в комле на полунервюру, по всей длине лопасти
А может стальной трос? С одной стороны к ПФГ, а с другой - заделка в комле лопасти. И на жесткость лопасти минимальное влияние.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Next_I сказал(а):
А может стальной трос?
  Болтаться будет и греметь внутри лопасти, наклепывая там следы как нагайка.
Или свободно или жестко (что лучше) прилепить
У моего Хавка груз не был приклеен и металл "родня" по температурному расширению. Бывало по лопасти стучишь ребром ладони, а он (груз) отзывается бряком. Ведь закреплен он был в комле болтами пластины хаба.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
- выносной концевой нервюрой доп. "помочь" балансировке по хорде, а так же резбовыми шпильками крепящими эту нервюру запереть балансировочные грузы для окончательной балансировки ротора.
Это конечно хорошо за исключением одного обстоятельства--
Ещё АВМ писал о ПФГ во всю длинну в первой и второй полости из свинца,который может создать 27%,но вес погонного метра получается при этом 4кг,что является почти приделом по массе.
Надобность есть создать 25% по хорде не сильно утяжеляя лопасть.
В раионе у комля флаттера не бывает.Этому способствует крепление хаббара и малая скорость.
Единственный плюс расположения груза во всю длинну,это создание доп. жосткости на мах лопасти,тоесть изменение собственной частоты вибрации.И то , это вопрос спорный - есть ли необходимость менять частоту.
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Двух компонентный клей, наносится кольцами и вулканизируется ввиде резиновых колец, поясков.
А как вы себе это представляете заталкивая фрагмент в полость с зазором в 0,1 мм.?
Или дождаться затвердения, а потом вставлять?   :eek:
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Кстати, любой груз можно приклеить, даже без резьбы...
http://www.formos.ru/produkciya/materialy_dlya_promyshlennogo_proizvodstva/klei_3m/dvuhkomponentnye_adgezivy_scotch-weld/
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Да, подогнать в размере перед заталкиванием, или в процессе вулканизации сформировать в размер. А потом как обычно с с/блоками = обмылив! ;)
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
но вес погонного метра получается при этом 4кг,что является почти приделом по массе.Надобность есть создать 25% по хорде не сильно утяжеляя лопасть.
Ну во первых это не свинец, и не тяжелит стало быть погонный метр. А во вторых стоит ли гнаться за пресловутой центровкой в 25%? У моих Хавка и груз был по всей длине, и центровка лопасти 33%.
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
А во вторых стоит ли гнаться за пресловутой центровкой в 25%
По моему, для этих лопастей стоит. У близнеца Хавка передняя полость заполнена полностью, что придает ей дополнительную жесткость и на кручение, и на изгиб, и увеличивает собственную частоту. А у этой, посмотрите, сколько ненужного мяса в задней части и сколько не хватает в передней... Так что, добиться центровки как у Хавка надо постараться (не перетяжеляя всю лопасть)..   ;)
А может, ну его, не стоит он таких затрат... Дождитесь Колхозного или Бориса...  ::)
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
По моему, для этих лопастей стоит. У близнеца Хавка передняя полость заполнена полностью, что придает ей дополнительную жесткость и на кручение, и на изгиб, и увеличивает собственную частоту. А у этой, посмотрите, сколько ненужного мяса в задней части и сколько не хватает в передней... Так что, добиться центровки как у Хавка надо постараться (не перетяжеляя всю лопасть).. 
Нее , Андрей, немного не спроведливо...
В этих макаронах есть впереди макаронинка  (та ,что вторая полость) , которая благодаря своему круглому сечению тоже работает на кручение и не хуже полнотелого ПФГ хавка, только она легче и мягче на изгиб.
А по поводу перегородок,если три первых посчитать за одну,то в макаронах их меньше.
А если учесть что пруток по размеру первой полости из нержавейки,которая упруже и удельным весом больше в три раза чем АД31т1,то выходит Лев опять прав и для схожести достаточно его решения.Только цельные прутки надо засунуть в первую и вторую полость,либо в первую цельный пруток из нержавейки, а в третью квадрат во всю длинну из АД31т1

Вот,сами посмотрите -
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
И как видно из этой фотки, то о подрезе зад. кромки и думать не стоит. По профилю и по хорде они практически идентичны.
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Я об этом неоднократно говорил, но меня не слышали. Слава Богу, хоть теперь поняли, о чем я говорил... :) :)
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Я об этом неоднократно говорил, но меня не слышали
Слышали, слушаем и внимаем. :)

Вопрос. Есть у меня лицензионная програмка для моделистов CompuFoil. Она выдает значение идеального ула атаки для 8Н12 = 2,59 градуса. Значит ли  это, что эта величина и будет оптимальной для угла установки лопасти?
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Значит ли  это, что эта величина и будет оптимальной для угла установки лопасти?
Нет, конечно. Во-первых, не бывает идеального угла атаки на все случаи жизни. Даже если таковым считать угол, при котором получаются максимальный Су или Су/Сх (а это уже разные вещи), то они будут разными для разных чисел Рейнольдса. Но и это далеко не все. Угол атаки сильно различается по размаху, а "оптимальным" для авторотирующей лопасти он будет при определенном сочетании угла атаки и соотношения Су/Сх. Иначе можно получить, скажем, большую подъемную силу на ведомой (наружной) части лопасти, но сила самовращения на ведущей (внутренней) части будет недостаточна. И наоборот.

Ну и, таким программам надо доверять оч осторожно. Они могут считать совершенно разные вещи даже если просто задать разную сетку профиля.

Вот тут кое-что на эту тему: http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=5035
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Иначе можно получить, скажем, большую подъемную силу на ведомой (наружной) части лопасти, но сила самовращения на ведущей (внутренней) части будет недостаточна.
 
Данная теория распространяется только на лопасти с переменной, положительной круткой, как у лопастей ДВ.
У лопастей не имеюших крутки, наружная часть лопасти
является и авторотирующей и подъемной.
 
 
Вверх