День 1-й.
Сегодня начинается наша полноценная работа на слете. Народу нас опять не так уж много, но обещали, что оцеплением будет заниматься полиция, наша задача доставка самолетов в зону запуска и на заправку и перемещение их по стоянке.
Утром меня разбудил будильник, а обычно на слете меня будили мотодельты. В палатке уже жарко, а на часах только 7:30.
Сегодня день прилета. Зрителей нет. аэродромные службы принимают самолеты и пытаются их выстроить в ряды мы если нужно перекатывам борта на новое место или на сразу на грунт если они в этот день больше летать не планируют. Разбились на группы помогаем друг другу. Работа привычная. По асфальту самолеты катать одно удовольствие. Сынишка тоже записан как волонтер, ему выдали жилетку и футболку. Старается от нас не отставать, толкает самолеты вместе с нами. Показываю ему где можно браться где нельзя. Спрашиваю может пойдешь в лагерь отдохнешь? Нет, пап, там скучно, я лучше буду с тобой самолеты катать.
Прилетела группа Як-18Т, одному понадобился ремонт двигателя. Пошли с сыном искать стремянку у работников аэропорта.
Пока тянули с ним стремянку, на перрон зарулил желтенький бичкрафт Игоря, с которым познакомился на ЧМ в Грызлово. В окне на месте пассажира виднелась довольная физиономия PKK. Мы им помахали, нас заметили. Оттащив стремянку, пошли поздороваться. Сергей спросил есть ли у нас место в палатке чтоб переночевать
Это уже становится традиция. Конечно место мы нашли, и если нужно найдем в будущем.
А жизнь на перроне не стоит. Привезли горючку, борта собрались "на водопой". Началось движение. На краю зоны запуска Дима Velocity балансирует желающим винты.
На улице +37, кружка воды из тела испаряется за 30 минут. Олег Лазарев предлагает съездить на речку искупаться. Естественно никто не против, все за. Даю команду собираться на купание. Иду в штаб, там вижу Ромео который стоит около Леши Бирюкова и ждет распечатки объявления о регистрации. Оправляю его пообедать. Сам остаюсь вместо него. Наши уже собрались и садятся в автобус. Говорю им чтоб ехали без меня. Сам беру пачку объявлений и иду по бортам которые не зарегистрировались раздавать объявления.
Заодно вижу заруливающего Лодочника с 502. Они привезли полный Твин ФАПов и материалов к семинару. Тоже отдаю ему объявление и направляю к Леше, приглашаю вечером к нам в лагерь.
На перроне уже больше 40 бортов, это больше чем в прошлом году. Попотеть придется.
Народ вернулся с купания, мы с Ромео идем чтобы съездить со следующей партией, т.к. освежиться реально нужно. Какой кайф поплавать в прохладной воде. Радует песчаное не илистое дно. Течения почти нет. Кайф!
Когда вернулись самолетов прибавилось. Прилетело ЧелАвиа. Они зашвартовались на противоположной стороне перрона.
Полеты завершились. Нужно отдохнуть перед следующим днем. Завтра будут посетители и показательная программа.
Собрались за столом, поужинали. Достали гитару, поем песни. Хорошо!
Как и обещал к нам пришел Лодочник. Для этого ему пришлось пройти через весь лагерь авиаторов, а это тяжело даже для его организма.
Поэтому сегодня он не так многословен, как бывает обычно. Сидим отдыхаем. Друзья и хорошая компания. Что еще нужно?