СЛА-2009 а/д Большое Грызлово 21-24 мая 2009

vilga

Ваше лицо мне знакомо,где я мог вас бить??
Откуда
indi.hon@mail.ru
Полностью заработала система ответов на вопросы, заданные в регистрационных анкетах. Вопросы будут своевременно просматриваться и участники теперь могут получать ответы от организаторов.

При ответе организаторов, Ваш вопрос из анкеты автоматически удаляется :).
как проверить проль и логин при регистрации пишет что указан не верно. иещё вопрос Забава будет на слёте?
 
Добрый вечер всем!
У меня пара вопросов к админу.
Первый. Как правильно оформить заявку на группу участников с одним ЛА, так чтобы были поименно зарегистрированы все (если это требуется) и никого дважды не посчитать?
Второй. Планируется ли на слёте тематическая (авиационная) наземная программа? Если да, готов предложить своё посильное участие в подготовке.
Олег.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
как проверить проль и логин при регистрации пишет что указан не верно. иещё вопрос Забава будет на слёте?
Пароль и логин высылаются в письме-подтверждении на указанный Вами e-mail. Если Вы его не получили по каким-то причинам пришлите мне в личку свой логин. Пока не сделал напоминалку пароля, но на днях сделаю. Постарайтесь не забывать (не терять) логин хотя-бы. Если Вы потеряли всё, то отпишите мне своё ФИО и я найду :)

Насчет Забавы не знаю, но пригласим обязательно.
Как правильно оформить заявку на группу участников с одним ЛА, так чтобы были поименно зарегистрированы все (если это требуется) и никого дважды не посчитать?
Указывайте в фамилии и реквизитах только КВС, а остальную группу только как общее количество участников в группе. Фамилии и другие реквизиты команды поддержки (техников или друзей) не нужны. Важно только представлять общее количество участников, чтобы понимать размеры площадки для размещения лагеря и коммунальных удобств.

Планируется ли на слёте тематическая (авиационная) наземная программа? Если да, готов предложить своё посильное участие в подготовке.
Будут семинары (список делается), вечернее авиационное кино, концерт. Если кто желает помочь проведнию мерприятия, отмечайте в анкете. Нужно будет довольно много волонтеров и в этом году мы постараемс организоватьих работу наиболее четким образом. У нас собралась очень хорошая команда организаторов, но непосредственно на мероприятии нужна будет помошь большого количества людей (чтобы не загружать их на весь срок и своевременно обеспечить ротацию).
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Читаю ЛТХ заявленных на СЛА-2009 самолетов и рЖу. Ограничения по попутному ветру у известных всему миру Ан-2 и Цессны-150 (она же "Вжик") 3 м/с, зато все остальные велосипетки самодельные как минимум в два раза больше. Мне вот интересно что сказал бы производитель тех колес от садовой тачки узнав что на них собрались со скоростью 100 км/ч ездить, или кто свой горячо любимый аэропракт сажал с попутным пять метров на грунт. Но бесспорным лидером, новым словом и хитом мировой авиации является самолет Юнона построенный Ивановскими самолетостроителями которым удалось добится при наличии хвостовой опоры взлетно-посадочных характеристик(20м/с встречный и 12м/с боковой) сравнимых с самолетом Ту-154 у которого они лишь немного выше. Господа пилоты данные в заявке нужны не для развода клиентов и не для измерений у кого длинней, а для работы РП у которого они будут оперативно выводится на монитор по присвоенному вам трехзначному позывному. Пожалуйста, указывайте реальные рабочие данные по ограничениям и по скоростям. При плотной плановой таблице, планируемой работы с двух паралельных полос (одна на взлет вторая на посадку) вы сильно облегчите составление плановой таблицы и работу РП. Обратие еще раз внимание что мы просим данные об экономическом крейсере а не о полете с выпученными глазами и отбитой задницей в случае турбулентности атмосферы.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Небольшое дополнение парамоторщикам.

[highlight]Ограничения по ветру даются ва взлет/посадку.[/highlight] Уже есть один парамотор, с ограничениями 10/10/10. Не хотелось бы наблюдать старт аппарата с попутным или боковым 10 м/с  :eek: Пишите минимальную скорость. Если на взлете она меньше, чем на посадке указывайте скорость ветра на взлете.

ЗЫ. Боковой - считается перпендикулярно направлению взлета.


Для ультралайтов мы имеем не поле с возможностью выбора любого направления взлета/посадки, а полосу, что ограничивает Ваши возможности.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
как проверить проль и логин при регистрации пишет что указан не верно.
Теперь, если Вы забыли свой пароль нажимайте кнопку "Напомнить пароль" и система его Вам пришлет на е-майл. Только логин не забывайте  ;D

Возможно, уже сегодня сделаю автоматическую рассылку для зарегистрированных участников и Вы сможете получать информацию централизованно по е-майл.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Полностью готов движок рассылки.

Софт позволяет:
Рассылать сообщения различным группам участников (без дублирования)
- Всем участникам без ЛА
- Всем участникам с ЛА
- Всем волонтерам
- Всем проходящим КПК
- Всем проходящим Техком
- Всем планирующим полеты на мероприятии

Софт позволяет вести рассылку от имени нескольких назначенных ответственных за проведение мероприятия лиц. Их должности и е-майл адреса будут указываться в письмах. Если у Вас возникнут вопросы, просто отправьте вопрос на исходящий адрес.


Регистрируйтесь на http://www.reaa.ru/slet2009.htm и Вы будете оперативно получать необходимую информацию. Особенно это касается участников с ЛА.
 

Mike_E

Строитель самолета
Полностью готов движок рассылки.



Регистрируйтесь на http://www.reaa.ru/slet2009.htm и Вы будете оперативно получать необходимую информацию. Особенно это касается участников с ЛА.
Письма приходят в непонятной кодировке.
====================================
нРБЕР МЮ бЮЬ БНОПНЯ:
гЮОПНЯШ МЮ ЙНМЙПЕРМСЧ ОНЛНЫЭ ЛШ ОСАКХЙСЕЛ МЮ ЯРПЮМХВЙЕ МЮЬЕЦН ТНПСЛЮ - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233484446

яОЮЯХАН ГЮ бЮЬЕ ОПЕДКНФЕМХЕ!
====================================

я сБЮФЕМХЕЛ, йНЛЮМДЮ НПЦЮМХГЮРНПНБ.

бПЕЛЪ НРОПЮБКЕМХЪ - 19/02/2009  14:5:10 ====================================
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Всем проходящим КПК- Всем проходящим Техком
Хочется пройти и то и другое. Какие документы нужно успеть поиметь? Подскажите пжлста или ссылочку дайте. И как много тысячь денег готовить для прохождения оного? (Самоль Скайрейнжер.)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ Mike_E
Вам пришло письмо в кодировке KOI-8

====================================
Ответ на Ваш вопрос:
Запросы на конкретную помощь мы публикуем на страничке нашего форума - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233484446

Спасибо за Ваше предложение!
====================================

С Уважением, Команда организаторов.

Время отправления - 19/02/2009  14:5:10
Буду разбираться как это поправить.
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Я когда с Линуха заползаю на reaa.ru то вижу все нормально, но после отправки ответа вижу его в крякозаблах. Хотя в настройках браузера выставил 1251. По моему дело в движке и поддержке им кодировки.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Движок форума и движок слетов три разные вещи. Движок форума пишут умные дядьки и довольно давно. Движок слетов пишу я один в течение крайних трех недель. Несмотря на тестирование возможны косяки и баги, в целом не влияющие на формируемую базу данных. Почту сейчас отправляю в win-1251 без перекодировки. Умные почтовики с этим разбираются, но видимо не все могут  :(. Попробую изменить кодировку на koi-8 и должно получиться хорошо для всех.
 

Vasilich.

Я люблю летать !
Дмитрий, в целях координации и организации управления "мягкокрылыми" предлагаем ввести наклейку номеров на парапланы пленки типа rip-stop (как на соревнованиях).
Кстати, на всех остальных ЛА может также применить эту практику :cool:
 
R

rfhtk

@ Admin aka Velocity

Какой крайний срок регистрации для участия с ЛА?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Дмитрий, в целях координации и организации управления "мягкокрылыми" предлагаем ввести наклейку номеров на парапланы пленки типа rip-stop (как на соревнованиях).
Дайте подробнее инфу про rip-stop. Насколько прочно держится и не будут ли участники против по причинам возможного повреждения при снятии. Стоимость 1м[sup]2[/sup] и фирмы поставщики. Режется ли она на режущем плоттере (плоттер в наличии имеется).

Что касается номеров на ВС - вероятно резак привезу с собой. Сможем сделать необходимые маркировки (топливные баки, не касаться, открывать здесь и т.д.) Не считая самих регистрационных номеров.

Какой крайний срок регистрации для участия с ЛА?
Я думаю 1 неделя до слета, но лучше зарегистрироваться раньше. Вы всегда сможете внести необходимые изменения в регистрационную анкету или удалить анкету, в случае невозможности участия. Я сам пока не знаю, смогу ли я пригнать свой самолет (Long-EZ), но заявил всё равно. Возможно его пригонят и я буду наблюдать только с земли, как на прошедшем во Владимире слете. Собственно это одна из причин, по которой я не хотел заниматься организацией СЛА-2009, но ЛОДОЧНИК меня запинал ногами до полусмерти и не оставил другого выхода. Он это умеет  ;D
 

Jan

RIP
@ Admin aka Velocity

Какой крайний срок регистрации для участия с ЛА?
Для тебя я очередь точно придержу. Кроме прочего, ничто не мешает зарегистрироваться, а потом уже заменить номера, фотографию и желания вроде техкома (хотя, зачем менять?).
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Admin aka Velocity

Рип стоп - пленка самоклейка, служит для заделывания порезов на ткани. Держится он очень крепко. Оторвать потом целая проблема. :-/
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Admin aka Velocity

Рип стоп - пленка самоклейка, служит для заделывания порезов на ткани. Держится он очень крепко. Оторвать потом целая проблема. :-/
А вы участвовали в соревнованиях паро... и клеили ее на эти летаки?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
но ЛОДОЧНИК меня запинал ногами до полусмерти и не оставил другого выхода
И за это ему - Отдельное Огромное СПАСИБО от нас от всех!  :IMHO :~)
Ну что вы в самом деле вгоняете меня в краску... ::) Если он вам так нужен, я и в следующем году ему почки отобью, пока не скажет что будет организовывать ;D
 
Вверх