Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Будет конечно.Да конечно-же ВС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будет конечно.Да конечно-же ВС.
1. Время для полётов сразу запланировать утром и вечером
2. При полётах на данных аппаратах не ориентироваться на наличие радиосвязи, т.к. возможно часть аппаратов будет со связью, а часть без связи. Если в воздухе и те и другие, то на мой взгляд целесообразнее считать, что без связи все.
Иначе опять компот - слышу не слышу, а ты куда передо мной на глиссаду влез - так РП сказал садиться...
Дельтики по большей части просто не приучены со связью летать. И на мужа skycat тут ориентироваться не нужно - Алексей скорее исключение, чем правило. Флажки - оно многим привычнее.
А дохтур-алкотестер у нас при получении разрешения на вылет будет?
Иначе опять компот - слышу не слышу, а ты куда передо мной на глиссаду влез - так РП сказал садиться...
По опыту предыдущих слётов предлагаю продумать организацию полётов мягкокрылых (парапланы, дельталёты).
чем дрынолет отличается от, например, Л-42 (ЛОДОЧНИК убъет щаз ) процессы, что у одного, что у другого ЛА одинаковы
так почему один летает вообще без связи и эт считается нормой, а второму об этом даже страшно подумать.
🙂 🙂 🙂Ща не убью, но припомню. Выдам тебе номер специальный на слете и буду охотится
Прошу прощения за глупый вопрос. А какая программа полетов предполагается в разных классах ЛА?
По опыту проведения полетов в нашем клубе при наличии больше , чем 3-5 аппаратов в воздухе возникает некоторая напряженность.
Диспетчер при этом успевал и бутер пожевать и пендалей в воздухе надавать.