Читаю ЛТХ заявленных на СЛА-2009 самолетов и рЖу. Ограничения по попутному ветру у известных всему миру Ан-2 и Цессны-150 (она же "Вжик") 3 м/с, зато все остальные велосипетки самодельные как минимум в два раза больше. Мне вот интересно что сказал бы производитель тех колес от садовой тачки узнав что на них собрались со скоростью 100 км/ч ездить, или кто свой горячо любимый аэропракт сажал с попутным пять метров на грунт. Но бесспорным лидером, новым словом и хитом мировой авиации является самолет Юнона построенный Ивановскими самолетостроителями которым удалось добится при наличии хвостовой опоры взлетно-посадочных характеристик(20м/с встречный и 12м/с боковой) сравнимых с самолетом Ту-154 у которого они лишь немного выше. Господа пилоты данные в заявке нужны не для развода клиентов и не для измерений у кого длинней, а для работы РП у которого они будут оперативно выводится на монитор по присвоенному вам трехзначному позывному. Пожалуйста, указывайте реальные рабочие данные по ограничениям и по скоростям. При плотной плановой таблице, планируемой работы с двух паралельных полос (одна на взлет вторая на посадку) вы сильно облегчите составление плановой таблицы и работу РП. Обратие еще раз внимание что мы просим данные об экономическом крейсере а не о полете с выпученными глазами и отбитой задницей в случае турбулентности атмосферы.