СЛА-2009 а/д Большое Грызлово 21-24 мая 2009

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
пришло письмо, адресованное другому человеку(Федоров Ю.М.) Прошу  
Все участвующие в Слете, записаны Админом в династию Федоровых  ;D ;D ;D
А чтобы не путаться, все именуются Юриями Михайловичами!  :IMHO

Даже я  :craZy

В общем, если кто обиделся на Федорова - прошу простить, мы не по злобе... Но волонтеры нужны по-прежнему!
 
Откуда
moskou
Раз предусмотрено однодневное посещение мероприятия, желательно определить слоты и согласовать с МДП ,что бы не было проблем с прохождением заявок
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
:( а у меня видимо спам фильтр непускает.. нету письма для Федорова. сча адрес мыльный поменяю на нормальный.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Вечером придется мне повторить свою спам-рассылку по волонтерам :)
Надеюсь, она будет удачнее предыдущей!  ::)
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Рано или поздно полеты двух площадок пересекуться (типа, что никогда не должно случится, обязательно произойдет) и будет дисп с двумя, а то и тремя девайсами около уха танцевать.
И потом, чем дрынолет отличается от, например, Л-42 (ЛОДОЧНИК убъет щаз ) процессы, что у одного, что у другого ЛА одинаковы, так почему один летает вообще без связи и эт считается нормой, а второму об этом даже страшно подумать.  
+1
То, что может произойти - произойдёт обязательно !!!
Есть сомнения?

А за дрынолёт - можно попросить и  сатисфакции  :STUPID
:)  :)  :)

Мягкокрылый, дельтанутый - это сколько влезет.
Но  дрынолёт - это уж через чур! :)

Между прочим, БОЛЬШИЕ всех нас называют аэромолью  :~)
И, ужас, даже Л-42!  ;D
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Добрейший день всем! Ну я не виноват в этом. Ф.Ю.М. - это я.
До встречи на слете! Федоров Юрий АТСК ОАО"КАМОВ".
 

aes

RIP
Откуда
Москва
По опыту предыдущих слётов предлагаю продумать организацию полётов мягкокрылых (парапланы, дельталёты).
Продумай. На следующей неделе выслушаем, примем решение и назначим тебя РП всего этого целулезно-бумажного хозяйства выдав тебе два пионерских флажка для руководства всей этой сводной партизанской бригадой как одного из самых продвинутых слетчиков. Ок?  
Саш, конечно допуск РП-шный у меня есть в пилотском. Но дело совершенно не в этом - есть более опытные люди.

И как правильно организовать движение паралётчиков, я просто не знаю. Тут правильнее из их среды РП выбирать.

Я про другое. Про реалии.
Допустим, требования о связи обязательны и  у нас все дельтики к слёту поставят себе связь.

Наступит тут долгожданное счастье? Ответ обратный - тут наступит нежданный пипец. Нет опыта как с этой говорящей штукой обращаться и по МЛМ эффект возможен как раз обратный. У 90% пилотов нет опыта. Таковы реалии  :(

Между тем, ты сам не раз наблюдал как в КП на кругу крутится 15 и более бортов. Причем кто-то конвеер делает, кто-то из зоны возвращается. И никакой суеты и никакого экстрима.

Между тем, если нужно подсесть или взлететь кому-то поболе (Феникс например) или ты на аэростаре или "ковёр" дали и Гагик с флагом на полосе этот вопрос однозначно урегулирует. Причем без всяких там допусков к РП и даже без лётной книжки пилотского.

Хамство конечно и в КП изредка встречается (влезть вперёд на посадку, когда кто-то уже к 4-му подошел), но за это можно и  нужно. :STUPID
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Нет опыта как с этой говорящей штукой обращаться и по МЛМ эффект возможен как раз обратный. У 90% пилотов нет опыта. Таковы реалии
До Слета еще 3 месяца, азы радиообмена вполне можно наработать :)
 

aes

RIP
Откуда
Москва
До Слета еще 3 месяца, азы радиообмена вполне можно наработать
Слово азы правильное.
Слово наработать - МЛМ вряд ли.

Ведь наработка подразумевает использование без напряжения мысли как это сделать. Наработка подразумевает практику.
Причем реальную практику. Но ведь как минимум 50% дельтиков на лыжах зимой не летает. Можно конечно с женой на кухне в качестве тренажа ;D

Но только вот почему-то курсантов, даже мастерски освоивших тренажер, сразу в самостоятельный полёт не выпускают.  :craZy
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Радио мягкокрылым нужно больше для того, чтобы слушать команды РП. Достаточно его уметь включать ;) Если мягкокрылый пилот может по нему ещё и говорить это уже бонус РП  ;D. Прослушивание эфира поможет сконцентрироваться на воздушной обстановке и не крутиться постоянно в сторону РП чтобы понять что пора бы заканчивать полеты или кто-то из летающих прется не туда, куда можно и нужно быть внимательнее.

На Ошкоше при 10 тысячах бортов на одном аэродроме одновременно работают несколько РП - основной, ультралайты, вертолеты, варбёрды. Связь только от РП, все остальные слушают и говорят только если аварийная ситуация. На главную полосу садятся параллельно, разбив её по длинне на 3 части и отметив цветными кругами точки выравнивания. Практически всегда справляются без проблем. Наши 10-12 бортов на кругу в Мячково - детский сад, штаны на лямках  ;D 150 бортов в воздухе это там нормально  :cool:
 

d_v

Откуда
Москва
Нет опыта как с этой говорящей штукой обращаться  
Саш, ты представляешь себе немного не ту картину, и это понятно - у нас в стране никогда, по моему (может я ошибаюсь) полеты с такой организацией не проводились. У нас народ привык только к двум крайностям: либо схема связи, разработанная для больших портов и стотонных скоростных самолетов, в дождь, туман, где ответственность за любую ошибку колоссальна. Там каждый чих надо запрашивать и подтверждать. Либо - чистое партизанское поле, один-два самолета и радио вообще не нужно. Слет такого типа, как планируется, подразумевает движение по известным всем пилотам оговоренным схемам, в условиях хорошей видимости, с небольшими  скоростями. Поэтому пилотам вообще ничего говорить не надо (кроме экстренных случаев), а надо, не отвлекаясь на поиск кнопки PTT, крутить головой во все стороны, как в Красном Поселке.
В то же время, т.к. самолетов много, часто возникает необходимость дать вводные с земли для всех, причем вариантов вводных может быть больше, чем 1 (красная ракета). Например, на СЛА 2007 г очень пригодилась возможность подсказать пропустить на посадку планер, заходивший по непривычной моторным пилотам схеме с проходом над полосой встречным курсом.
Однозначно, на таких мероприятиях радио у всех на прием - это существенный фактор безопасности. Важно при этом, что пилоты, не имеющие опыта радиообмена, могут не отвлекаться на него. Если будет надо, им скажут так, что они поймут ;-)
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Слет такого типа, как планируется, подразумевает движение по известным всем пилотам оговоренным схемам, в условиях хорошей видимости, с небольшимискоростями. Поэтому пилотам вообще ничего говорить не надо (кроме экстренных случаев
+1
Так оно и будет. Когда ИПП на период слета будет утверждена, вся необходимая информация по схемам работы на точке/ в зонах/ на маршруте будет доступна. Сейчас для СЛА запланирована зона полетов, работающая весь летный день размером почти 4х2км со своей полосой и РП.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
а узнать конкретнее можно, в чём заключаются почётные обязанности волнтёров? на что подписываемся?
Нужно будет:
встречать приезжающих/прилетающих и показывать, где проехать/прорулить, куда можно поставиться;
нужна будет помощь маршалов по сопровождению ВС в зону запуска, старта, заправки;
в дни массовых посещений надо будет следить за порядком и не допускать зрителей дальше безопасной зоны;
нужна будет помощь по разбивке лагеря и его сворачиванию по окончанию Слета;
помогать в организации и проведении семинаров;
помогать в Штабе.

Это - приблизительный круг "НУЖНО".
Конечно, мы понимаем, что всем интересно еще и пообщаться, и побездельничать в приятной обстановке, и полетать, поэтому для волонтеров предполагается сменный график работы, с возможностью отдыха и наличием свободного времени.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
У нас народ привык только к двум крайностям: либо схема связи, разработанная для больших портов и стотонных скоростных самолетов, в дождь, туман, где ответственность за любую ошибку колоссальна. Там каждый чих надо запрашивать и подтверждать. Либо - чистое партизанское поле, один-два самолета и радио вообще не нужно.
И чем полеты в КП отличаются от ШРМ по сути :(, ни чем!
Сегодня ты партизан , а завтра попадешь в ситуацию, требующую и связи и диспа и МЧС и т.д , и ЧТО?
p.s ошибка линейного пилота и пилота СЛА  ОДИНАКОВА  :IMHO                            
 

d_v

Откуда
Москва
ошибка линейного пилота и пилота СЛАОДИНАКОВА
Ошибка то одинакова, а цена ошибки - сильно разная.

И насчет нет разницы между ШРМ и КП - давайте не будем заниматься теоретическими изучениями сферических коней в вакууме ;-)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Допустим, требования о связи обязательны иу нас все дельтики к слёту поставят себе связь.

Наступит тут долгожданное счастье?  
сЩастья никто не обещал. Кто не услышит команду низя (запуск, взлет, эволюции и т.д.) переходит в категорию зрителей с пивом.

У 90% пилотов нет опыта. Таковы реалии
Значит будут летать 10%

Между тем, ты сам не раз наблюдал как в КП на кругу крутится 15 и более бортов. Причем кто-то конвеер делает, кто-то из зоны возвращается. И никакой суеты и никакого экстрима.  
Но всегда находится шестнадцатый, о котором предупреждают заранее когда просишся в гости... А когда приезжаеш пешком, то лица, которые две недели назад были выпущены самостоятельно, крутя ключи на пальцах предлагают прокатить... Стоянка такси Киевского вокзала отдыхает в стороне, там, абы кто за бабки не возит, прописаться надо...

Гагик с флагом на полосе этот вопрос однозначно урегулирует. Причем без всяких там допусков к РП и даже без лётной книжки пилотского.
Вот кто на слет приедет с письменной рекомендацией от домовенка КП Гагика, даже больше проверять ничего не буду. Только всем ли он ее даст...

Хамство конечно и в КП изредка встречается (влезть вперёд на посадку, когда кто-то уже к 4-му подошел)
Что значит И в КП? За восемь лет и тысячу часов без малого, я такое только в КП и видел... Может конечно летаю не там, но даже в хаосе СЛА-2007 такое не встречалось. Хотя нет, прилетел один на Яке, кругами без связи носился, но его я тоже первый раз в КП видел, маленький такой, гордый, он РП еще (начальника смены с АВАКСа) руководить полетами учил.

Между прочим, БОЛЬШИЕ всех нас называют аэромолью
И, ужас, даже Л-42!  
Гы... Саня ты отстал, приезжай в Ватулино и послушай как половина пролетающих Боингов и Аэрбасов выходят на частоту АЭРОПОРТА Ватулино :) нежно здороваются и просят передать приветы, жалобно подвывая что летят в Бешкек или Лондон и не успевают сегодня полетать, а так же передают сводку по среднему ярусу облачности с нескрываемой завистью водителя камаза к водителю, ммм...., ну чего нибудь с телкой ;D

То, что может произойти - произойдёт обязательно !!!
Есть сомнения?
Хрен тебе, не дождешься... ЛОДОЧНИК.
 
Вверх