СЛА-2009 а/д Большое Грызлово 21-24 мая 2009

пришло письмо, адресованное другому человеку(Федоров Ю.М.) Прошу  

Все участвующие в Слете, записаны Админом в династию Федоровых  ;D ;D ;D
А чтобы не путаться, все именуются Юриями Михайловичами!  :IMHO

Даже я  :craZy

В общем, если кто обиделся на Федорова - прошу простить, мы не по злобе... Но волонтеры нужны по-прежнему!
 
Раз предусмотрено однодневное посещение мероприятия, желательно определить слоты и согласовать с МДП ,что бы не было проблем с прохождением заявок
 
🙁 а у меня видимо спам фильтр непускает.. нету письма для Федорова. сча адрес мыльный поменяю на нормальный.
 
Вечером придется мне повторить свою спам-рассылку по волонтерам 🙂
Надеюсь, она будет удачнее предыдущей!  :🙂
 
Рано или поздно полеты двух площадок пересекуться (типа, что никогда не должно случится, обязательно произойдет) и будет дисп с двумя, а то и тремя девайсами около уха танцевать.
И потом, чем дрынолет отличается от, например, Л-42 (ЛОДОЧНИК убъет щаз ) процессы, что у одного, что у другого ЛА одинаковы, так почему один летает вообще без связи и эт считается нормой, а второму об этом даже страшно подумать.  

+1
То, что может произойти - произойдёт обязательно !!!
Есть сомнения?

А за дрынолёт - можно попросить и  сатисфакции  :STUPID
🙂  🙂  🙂

Мягкокрылый, дельтанутый - это сколько влезет.
Но  дрынолёт - это уж через чур! 🙂

Между прочим, БОЛЬШИЕ всех нас называют аэромолью  :~)
И, ужас, даже Л-42!  ;D
 
Добрейший день всем! Ну я не виноват в этом. Ф.Ю.М. - это я.
До встречи на слете! Федоров Юрий АТСК ОАО"КАМОВ".
 
По опыту предыдущих слётов предлагаю продумать организацию полётов мягкокрылых (парапланы, дельталёты).

Продумай. На следующей неделе выслушаем, примем решение и назначим тебя РП всего этого целулезно-бумажного хозяйства выдав тебе два пионерских флажка для руководства всей этой сводной партизанской бригадой как одного из самых продвинутых слетчиков. Ок?  

Саш, конечно допуск РП-шный у меня есть в пилотском. Но дело совершенно не в этом - есть более опытные люди.

И как правильно организовать движение паралётчиков, я просто не знаю. Тут правильнее из их среды РП выбирать.

Я про другое. Про реалии.
Допустим, требования о связи обязательны и  у нас все дельтики к слёту поставят себе связь.

Наступит тут долгожданное счастье? Ответ обратный - тут наступит нежданный пипец. Нет опыта как с этой говорящей штукой обращаться и по МЛМ эффект возможен как раз обратный. У 90% пилотов нет опыта. Таковы реалии  🙁

Между тем, ты сам не раз наблюдал как в КП на кругу крутится 15 и более бортов. Причем кто-то конвеер делает, кто-то из зоны возвращается. И никакой суеты и никакого экстрима.

Между тем, если нужно подсесть или взлететь кому-то поболе (Феникс например) или ты на аэростаре или "ковёр" дали и Гагик с флагом на полосе этот вопрос однозначно урегулирует. Причем без всяких там допусков к РП и даже без лётной книжки пилотского.

Хамство конечно и в КП изредка встречается (влезть вперёд на посадку, когда кто-то уже к 4-му подошел), но за это можно и  нужно. :STUPID
 
Нет опыта как с этой говорящей штукой обращаться и по МЛМ эффект возможен как раз обратный. У 90% пилотов нет опыта. Таковы реалии
До Слета еще 3 месяца, азы радиообмена вполне можно наработать 🙂
 
До Слета еще 3 месяца, азы радиообмена вполне можно наработать

Слово азы правильное.
Слово наработать - МЛМ вряд ли.

Ведь наработка подразумевает использование без напряжения мысли как это сделать. Наработка подразумевает практику.
Причем реальную практику. Но ведь как минимум 50% дельтиков на лыжах зимой не летает. Можно конечно с женой на кухне в качестве тренажа ;D

Но только вот почему-то курсантов, даже мастерски освоивших тренажер, сразу в самостоятельный полёт не выпускают.  :craZy
 
Радио мягкокрылым нужно больше для того, чтобы слушать команды РП. Достаточно его уметь включать 😉 Если мягкокрылый пилот может по нему ещё и говорить это уже бонус РП  ;D. Прослушивание эфира поможет сконцентрироваться на воздушной обстановке и не крутиться постоянно в сторону РП чтобы понять что пора бы заканчивать полеты или кто-то из летающих прется не туда, куда можно и нужно быть внимательнее.

На Ошкоше при 10 тысячах бортов на одном аэродроме одновременно работают несколько РП - основной, ультралайты, вертолеты, варбёрды. Связь только от РП, все остальные слушают и говорят только если аварийная ситуация. На главную полосу садятся параллельно, разбив её по длинне на 3 части и отметив цветными кругами точки выравнивания. Практически всегда справляются без проблем. Наши 10-12 бортов на кругу в Мячково - детский сад, штаны на лямках  ;D 150 бортов в воздухе это там нормально  😎
 
Нет опыта как с этой говорящей штукой обращаться  
Саш, ты представляешь себе немного не ту картину, и это понятно - у нас в стране никогда, по моему (может я ошибаюсь) полеты с такой организацией не проводились. У нас народ привык только к двум крайностям: либо схема связи, разработанная для больших портов и стотонных скоростных самолетов, в дождь, туман, где ответственность за любую ошибку колоссальна. Там каждый чих надо запрашивать и подтверждать. Либо - чистое партизанское поле, один-два самолета и радио вообще не нужно. Слет такого типа, как планируется, подразумевает движение по известным всем пилотам оговоренным схемам, в условиях хорошей видимости, с небольшими  скоростями. Поэтому пилотам вообще ничего говорить не надо (кроме экстренных случаев), а надо, не отвлекаясь на поиск кнопки PTT, крутить головой во все стороны, как в Красном Поселке.
В то же время, т.к. самолетов много, часто возникает необходимость дать вводные с земли для всех, причем вариантов вводных может быть больше, чем 1 (красная ракета). Например, на СЛА 2007 г очень пригодилась возможность подсказать пропустить на посадку планер, заходивший по непривычной моторным пилотам схеме с проходом над полосой встречным курсом.
Однозначно, на таких мероприятиях радио у всех на прием - это существенный фактор безопасности. Важно при этом, что пилоты, не имеющие опыта радиообмена, могут не отвлекаться на него. Если будет надо, им скажут так, что они поймут ;-)
 
Слет такого типа, как планируется, подразумевает движение по известным всем пилотам оговоренным схемам, в условиях хорошей видимости, с небольшимискоростями. Поэтому пилотам вообще ничего говорить не надо (кроме экстренных случаев
+1
Так оно и будет. Когда ИПП на период слета будет утверждена, вся необходимая информация по схемам работы на точке/ в зонах/ на маршруте будет доступна. Сейчас для СЛА запланирована зона полетов, работающая весь летный день размером почти 4х2км со своей полосой и РП.
 
а узнать конкретнее можно, в чём заключаются почётные обязанности волнтёров? на что подписываемся?

Нужно будет:
встречать приезжающих/прилетающих и показывать, где проехать/прорулить, куда можно поставиться;
нужна будет помощь маршалов по сопровождению ВС в зону запуска, старта, заправки;
в дни массовых посещений надо будет следить за порядком и не допускать зрителей дальше безопасной зоны;
нужна будет помощь по разбивке лагеря и его сворачиванию по окончанию Слета;
помогать в организации и проведении семинаров;
помогать в Штабе.

Это - приблизительный круг "НУЖНО".
Конечно, мы понимаем, что всем интересно еще и пообщаться, и побездельничать в приятной обстановке, и полетать, поэтому для волонтеров предполагается сменный график работы, с возможностью отдыха и наличием свободного времени.
 
У нас народ привык только к двум крайностям: либо схема связи, разработанная для больших портов и стотонных скоростных самолетов, в дождь, туман, где ответственность за любую ошибку колоссальна. Там каждый чих надо запрашивать и подтверждать. Либо - чистое партизанское поле, один-два самолета и радио вообще не нужно.

И чем полеты в КП отличаются от ШРМ по сути 🙁, ни чем!
Сегодня ты партизан , а завтра попадешь в ситуацию, требующую и связи и диспа и МЧС и т.д , и ЧТО?
p.s ошибка линейного пилота и пилота СЛА  ОДИНАКОВА  :IMHO                            
 
ошибка линейного пилота и пилота СЛАОДИНАКОВА
Ошибка то одинакова, а цена ошибки - сильно разная.

И насчет нет разницы между ШРМ и КП - давайте не будем заниматься теоретическими изучениями сферических коней в вакууме ;-)
 
Допустим, требования о связи обязательны иу нас все дельтики к слёту поставят себе связь.

Наступит тут долгожданное счастье?  

сЩастья никто не обещал. Кто не услышит команду низя (запуск, взлет, эволюции и т.д.) переходит в категорию зрителей с пивом.

У 90% пилотов нет опыта. Таковы реалии

Значит будут летать 10%

Между тем, ты сам не раз наблюдал как в КП на кругу крутится 15 и более бортов. Причем кто-то конвеер делает, кто-то из зоны возвращается. И никакой суеты и никакого экстрима.  

Но всегда находится шестнадцатый, о котором предупреждают заранее когда просишся в гости... А когда приезжаеш пешком, то лица, которые две недели назад были выпущены самостоятельно, крутя ключи на пальцах предлагают прокатить... Стоянка такси Киевского вокзала отдыхает в стороне, там, абы кто за бабки не возит, прописаться надо...

Гагик с флагом на полосе этот вопрос однозначно урегулирует. Причем без всяких там допусков к РП и даже без лётной книжки пилотского.

Вот кто на слет приедет с письменной рекомендацией от домовенка КП Гагика, даже больше проверять ничего не буду. Только всем ли он ее даст...

Хамство конечно и в КП изредка встречается (влезть вперёд на посадку, когда кто-то уже к 4-му подошел)

Что значит И в КП? За восемь лет и тысячу часов без малого, я такое только в КП и видел... Может конечно летаю не там, но даже в хаосе СЛА-2007 такое не встречалось. Хотя нет, прилетел один на Яке, кругами без связи носился, но его я тоже первый раз в КП видел, маленький такой, гордый, он РП еще (начальника смены с АВАКСа) руководить полетами учил.

Между прочим, БОЛЬШИЕ всех нас называют аэромолью
И, ужас, даже Л-42!  

Гы... Саня ты отстал, приезжай в Ватулино и послушай как половина пролетающих Боингов и Аэрбасов выходят на частоту АЭРОПОРТА Ватулино 🙂 нежно здороваются и просят передать приветы, жалобно подвывая что летят в Бешкек или Лондон и не успевают сегодня полетать, а так же передают сводку по среднему ярусу облачности с нескрываемой завистью водителя камаза к водителю, ммм...., ну чего нибудь с телкой ;D

То, что может произойти - произойдёт обязательно !!!
Есть сомнения?

Хрен тебе, не дождешься... ЛОДОЧНИК.
 
Назад
Вверх