Wittman Tailwind

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
У Тейла рессора на мотораме стоит...кстати нет у кого трёх проекций и описания из чешского "Моделаржа"?... давно их печатали...мои ушли к кому-то... :-?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Этоа рессора тоже Его.
Уиттмен запатентовал два типа металлических рессор, стержневую и листовую. Затем продал оба патента Сессне. С тех пор Сессна их и использует.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Денис, а нельзя ли их сюда выложить? Думаю многим будет интересно... самолётик хоть и спицифический, но достаточно простой в изготовлении...кстати ещо вопрос: у него профиль не 240-й серии часом?
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Не-а не у меня ;) Нашёл где то...из аглицкого журнала... Качество хреновое :-? А с моделяржа скан найти не могу......Может Денис сюда выложит? :)
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Этоа рессора тоже Его.
Уиттмен запатентовал два типа металлических рессор, стержневую и листовую. Затем продал оба патента Сессне. С тех пор Сессна их и использует.
Всё равно наш "Буревестник" первый......без патента.. для всего мирового пролетырьята ...даром :mad:
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вопросик к спецам, не совсем в тему - как этот аппарат поведёт себя на 3000 м над уровнем моря (или на 10.000 футов AGL)?

Как быстро он туда залезет, с какой истинной там бегать будет?

Вопрос сугубо утилитарный - один клиент всерьёз вроде задумался на него пристроить аэрофотоаппарат VEXEL Ultra Cam Xp на следующее лето поработать на АФС.

Сгодится ли такой девайс для такой работы?
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Сгодится... и есть и другие варианты...ещо проще... смотря для чего разумеется ... Саня давай в личку...или по скайпу.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
без компрессора на этой высоте останется примерно 0,7-0,6 наземной мощности. Это несколько ухудшит способности к летанию :IMHO
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Если Ты имеешь в виду мой Скайп, то я просто "уходил" со связи на пару часов. Черкни в личку, если есть другие варианты...

Без компрессора на этой высоте останется примерно 0,7-0,6 наземной мощности. Это несколько ухудшит способности к летанию
Оно это понятно и мне. Токмо вот для АФС пилотаж крутить на этой высоте не требуется, а в горизонте для него важна боле истинная скорость полёта, так как производительность работ (а значит и себестоимость) в основном зависят от этого параметра. Так что если он "выдавит" на этой высоте даже 200 км/час истинной, то это уже будет very good

Он до этого на СП-30 пытался такую работу делать [smiley=2vrolijk_08.gif]

Представляешь какая у него была производительность АФС, если на той высоте ветер в 40-60 км - в порядке вещей?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Если Ты имеешь в виду мой Скайп, то я просто "уходил" со связи на пару часов. Черкни в личку, если есть другие варианты...

Без компрессора на этой высоте останется примерно 0,7-0,6 наземной мощности. Это несколько ухудшит способности к летанию
Оно это понятно и мне. Токмо вот для АФС пилотаж крутить на этой высоте не требуется, а в горизонте для него важна боле истинная скорость полёта, так как производительность работ (а значит и себестоимость) в основном зависят от этого параметра. Так что если он "выдавит" на этой высоте даже 200 км/час истинной, то это уже будет very good

Он до этого на СП-30 пытался такую работу делать [smiley=2vrolijk_08.gif]

Представляешь какая у него была производительность АФС, если на той высоте ветер в 40-60 км - в порядке вещей?
Хорошо построенный Tailwind с O-320 выдавливает на этой высоте 320-350км/ч истинной, кушая 35 литров  в час.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Если что могу привести такой самолет с высотным нагнетателем
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Спасибо за предложение.
Только у него свои люди в США и в Канаде есть.
И он обычно лишь через них все вопросы решает.

Хотя буду иметь в виду. Спасибо!
 
Вверх