Производство парамоторов

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А чем таким инересным покрыты цилиндры (они чёрные)? Это для того, чтобы они лучше охлаждались?

Да, и, кстати, респект хорошее качество съёмки. Зеркалка и рассеянное освещение - это зер гут, все детали видны и нет резких теней и бликов. Классическое фото "цифромыльница со вспышкой в лоб" -  на порядок хуже.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
А чем таким инересным покрыты цилиндры
Анодирование + покраска в чёрный цвет (это готовое изделие, я не крашу). Кстати хорошие цилиндры должны быть умеренно шершавые, глянец свидетельство китайщины и плохого металла.

чтобы они лучше охлаждались
Конечно
 
D

DesertEagle

3. Вид сбоку. Нормально ли расположение виброизоляторов для крепления на параплане? Могу утянуть точки крепления назад.
Лучше утянуть назад... Традиционно двигатели на парамоторах крепятся либо напрямую к трубам каркаса, либо на дюралевую плиту с отверстиями. В обоих случаях это плоская поверхность, максимум можно стартер утопить на 2-3 см (на толщину трубок рамы). А дальше уже находится спина пилота...

Вот несколько типичных креплений: 1, 2, 3. Поэтому лучше если ничто в моторе не будет выступать за плоскость крепления. В вашем случае можно наверно просто закрепить через втулки-удлинители:



Иногда таким образом отодвигают от спины серийные моторы, чтобы вместить в имеющуюся существующую раму: 4, так что это работает нормально.

И мне кажется, на оппозите сквозные резиновые амортизаторы тоже будут прекрасно работать. Одним длинным болтом М8 насквозь, резинку обжать с двух сторон шайбами и все. Зато гарантированно не порвутся и не нужно страховать как обычные. Вибрация все равно по большей части гасится мягкой спинкой у пилота (поролон толщиной 3-5 см).
 
D

DesertEagle

Хорошо, спасибо, а межцентровые расстояния отверствий? Сейчас в ширину 170, в высоту 160. Сибаэро рекомендует 220-230.
Не думаю что это критично. У разных моторов разное положение редуктора, поэтому стандартного крепления не существует. От спинки отступ 1-2 см прекрасно работает, этого достаточно чтобы ухватиться рукой за ручку стартера (у меня точно такой стартер на парамоторе).

Но как правило, ручную заводилку выносят над правым плечом на дугу ограждения. В простейшем случае это может быть как на фото ниже. На съемную дугу стальным винтовым хомутиком крепится маленький карабинчик. И после сборки ограждения, ручка стартера вытягивается и ролик на шнуре цепляется на этот карабинчик. То есть в разобранном виде карабинчик остается на дуге, а ролик на стартере. Но вы направление ручки не меняйте, заводить стоя рядом с установкой удобнее как у вас сейчас. К тому же ролик можно сделать и над левым плечом, все равно на практике приходится дергать обеими руками.

Штатной длины шнура в таком стартере хватает на оба варианта. Можно заводить стоя рядом как обычно (так удобнее),  а для заводки потом в полете или на плечах, вытянуть шнур и одеть ролик на карабинчик.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Хорошо, спасибо, а межцентровые расстояния отверствий? Сейчас в ширину 170, в высоту 160. Сибаэро рекомендует 220-230.
  Чем ближе точки крепления к картеру - тем прочнее и легче картер ( меньше алюминия ) . 
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Вот несколько типичных креплений:
Хорошо, спасибо, а межцентровые расстояния отверствий? Сейчас в ширину 170, в высоту 160. Сибаэро рекомендует 220-230.
Шеф, как продвигаються дела? Что показали практические опыты и наблюдения? Куда текет прогресс в легих или легчайших оппозитниках?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Что показали практические опыты и наблюдения?
По меньшей мере 7 аппаратов испытанно с тянущим. Испытал работу с новым тайваньским зажиганием. С ним заводится проще чем с ПВЛ. Но нужно культурно и красиво уложить всю электрику.

Считаю прочность картера и крыльчатку принудительного охлаждения для толкающего. Но неожиданно погряз в дорогостоящих заказах не связанных с двигателями. Доделываю только эксклюзивный дорогой мотор - 6.8кг с модельным зажиганием. Посмотрим как оно себя покажет. Как только будет окно в несколько дней, сделаю 5 картеров новой модели. Когда понравится сделаю больше.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
jbiplane , можно инфу кто продаёт работоспособные цилиндры , поршни , шатуны ?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
кто продаёт работоспособные цилиндры
ЦПГ идёт и меняется комплектом. В частности
http://www.baileysonline.com/Chainsaws/Chainsaw-Parts/Cylinder-Piston-Ring-Kits/Stihl/NWP-Piston-Cylinder-Assembly-66mm-for-Stihl-070-090-MS-720-Chainsaws.axd

У меня осталось 68 штук. Заводы меньше 100 не продают.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Инфа :  Конструирование элементов деталей и узлов авиационных двигателей .

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1361091152/0#1
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Картера под лепестковый клапан с одним карбюратором (Вальбро или Тилотсон) запущенны в производство. Скоро выложу на ветке трёхмерную массо-габаритную модель.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Одного отверстия достаточно для смазки двух подшипников ?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Одного отверстия достаточно
Да, достаточно при принятом у парамоторщиков проценте масла в топливе. Отверствие как раз между подшипниками. Мексиканский клиент ставит между подшипниками осевую крыльчатку для повышения циркуляции - его идея.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Оппозит 4-е цилиндра

Evgeny_Ivanov сказал(а):
чертежей по мотору не делал. когда живеш какой-то идеей,все в голове как на экране крмпа в полных подробностях. картер из 4 частей. внутренние полости, места под подшибники, сальники, сборочные фланцы делал на токарном станке в четырехкулачковом патроне и на оправках.требования к точности самые высокие. необходимо обеспечить соосность 5 коренных подшибников в собранном картере. снаружи фрезеровал на универсально-фрезерном станке посадки под цилиндры растачивал на этом-же станке самодельной расточной головкой. ну и напильники,шабер, наждачка, руки из нужного места. кривошипные пальцы коленвала из стали помоему 20хн3а цементированы,закаленыдо60 единиц,шлифованы и притерты чугунным притиром до размера и необходимойчистоты. щеки коленвалов из ст 40хн выточены на токарном. отверстия под посадку кривошипных пальцев расточены на планшайбе. натяг под запрессовку 0,18 мм .  на запрессовываемой части кр. пальца 12 неглубоких 0,5 мм канавок шириной 1 мм- гарантируют от проворота. шатуны фрезерованы и подогнаны по весу. в ниж ней головке кольцо из подшипниковой стали. большая часть работ делалась в школьной мастерской, часть на производстве. мне повезло никто не мешал. спасибо всем за добрые слова.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325929045/120
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Вариант крепления шатунной шейки . история технологий .
 

Вложения

  • 138,3 КБ Просмотры: 134
- какие размеры сальников использовать
для переднего вала диаметром 20мм вариантов много
а вот задний 15мм (уже сделал) в скутерном мире не пользуется, есть 15,6х25,5х7, 16.4х30х5, 17х27х6
Надо будет посмотреть от бензопил или чего другого
поздно увидел вопрос.
Сальники Stihl бензопила MS 360,260,290;361/362-правый 15х29,6х4 он же ставится на штилёвский триммер Fs-550/
                                        MS 361.362.660 левый 15х22х4
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
поздно увидел вопрос. Сальники Stihl бензопила
Неа, не поздно, спасибо. Я для сальников точу отдельно крышки, они и зазоры коленвала регулируют. Единственно 4мм тонковат, миллиметров 6-7 бы, да еще коричневого цвета. Покупаю японские универсальные, но непонятно сколько они в двигателе простоят.

Ещё ищу где покупать хороший прокладочный материал вместо ПМБ паронита и кожкартона. Толщины 0.2, 0.3, 0.5 и 0.8мм типа
http://www.gambitgl.pl/ru/produkty/uplotnyayushchie-listy/uplotnitelnyy-list-gambit-af-300.html

http://www.gambitgl.pl/ru/produkty/uplotnyayushchie-listy/uplotnitelnyy-list-gambit-af-oilr.html

http://www.gambitgl.pl/ru/produkty/uplotnyayushchie-listy/uplotnitelnyy-list-gambit-af-200g.html

http://www.gambitgl.pl/ru/produkty/uplotnyayushchie-listy/uplotnitelnyy-list-gambit-af-1000r.html
 
Вверх