Очень интересно. Будет моторчик на замену ХИРТ ф33 ?Включаюсь в "Гонку малых кубатур"
Саш,Ф33 оппозитный,а Ракет-Письман...рядный,почувствуй разницу! ;Dна замену ХИРТ ф33 ?
прошу меня простить, но про то как соединяем валы я не расскажу. я все таки еще рассчитываю что в нашей державе не все так гибло и этот мотор мне таки позволит зарабатывать копеечку. там все довольно не просто. нужно точное оборудование, оснастка и навык.Pisman а каким образом соединили к/валы? и почему оставили два конца под маховик? картер самодельный? фрезерованный? подшипники закрытые - надолго хватит?
Хирт ф 33 одноцилиндровый. Мне не важно количество цилиндров. Важна мощность от 25 л.с. и вес меньше чем у Хирт Ф 33Саш,Ф33 оппозитный,а Ракет-Письман...рядный,почувствуй разницу! ;Dна замену ХИРТ ф33 ?
рошу меня простить, но про то как соединяем валы я не расскажу. я все таки еще рассчитываю что в нашей державе не все так гибло и этот мотор мне таки позволит зарабатывать копеечку.
Точное оборудование и оснастка не позволят Вам зарабатывать копеечку . Механизм должон быть простым, надёжным , технологичным и недорогим в производстве .там все довольно не просто. нужно точное оборудование, оснастка и навык.
есть рядом двое парамоторщиков, у одного Ракет с центробежным сцеплением, у другого симонини - без сцепления, со стороны удобнее представляется вариант со сцеплением. Хотя сам не пользовал, настаивать не буду.закрепить шкив на конусе гораздо проще и надежнее
из моего опыта ремонта бензопил - подшипники "из обычного магазина" имеют никакой ресурс, пользуюсь поставляемыми "STIHL", хоть и стоят в 10 раз дороже, но могу быть за них спокоен.подшипники просто было проще купить закрытые
давайте не будем хамить. я больше всех в этой стране сделал дешевых парамоторов с моторами на базе половинки иж-юпитер. слышали наверное про татуш. порядка 150штук . и по 1200 были. дерьма за эту доброту наелся- едва отмылся. все, больше не буду.За 1200 $ изваять готовый парамотор - СЛАБО ?
да ерунда все это со сцеплением, особенно при ременном редукторе и на тележке. даже обсуждать это не предполагал.есть рядом двое парамоторщиков, у одного Ракет с центробежным сцеплением, у другого симонини - без сцепления, со стороны удобнее представляется вариант со сцеплением. Хотя сам не пользовал, настаивать не буду.
Pisman писал(а) Сегодня :: 11:13:39:
подшипники просто было проще купить закрытые
из моего опыта ремонта бензопил - подшипники "из обычного магазина" имеют никакой ресурс, пользуюсь поставляемыми "STIHL", хоть и стоят в 10 раз дороже, но могу быть за них спокоен.
карбюратор будет один? или на каждый цилиндр? и какой? (чей?)
Картер будет общий или каждому коленвалу свой - отдельный картер ? В таком варианте ИХ ( движки) можно и в оппозит соединить .поэтому на этом этапе я слежу только за тем что бы не сделать больших, концептуальных ошибок.
Видать Вы с концепцией где-то не угадали - дали маху .давайте не будем хамить. я больше всех в этой стране сделал дешевых парамоторов с моторами на базе половинки иж-юпитер. слышали наверное про татуш. порядка 150штук . и по 1200 были. дерьма за эту доброту наелся- едва отмылся. все, больше не буду.
хотелось бы поменьше орфографических ошибок в вопросах и не хочется повторно давать ответы на уже отвеченные вопросы.извените если что не так спросил
будет ОБЫЧНЫЙ рядный двигатель. оппозиты Jbblane уже делает. у него все получается. но спрос на них пока ничтожен и толкаться на этой поляне нет никакого смысла.Картер будет общий или каждому коленвалу свой - отдельный картер ? В таком варианте ИХ ( движки) можно и в оппозит соединить .
1. Начало получаться, но только через 2 года начал понимать как нужно было делать. В версии 3 - учту недостатки прошлых 2 версий. Всё равно получается длинноват. Когда распродам моторы с готовыми коленвалами, сделаю новый покороче.оппозиты Jbiplane уже делает. у него все получается. но спрос на них пока ничтожен