Дела продвигаются неплохо. Вчера отметил 80% [smiley=birthdays.gif] Пока-что надо сдать Level 4 ICAO английского, чтобы мочь продолжать летать по Европам, экзамен завтра. Доделал второй тормозной щиток. Отдал все же сварщику детали бака. Сколько сварщиков уже отказались его варить! Наконец нашел "дизайнера" на хуторе в лесу, километров 15 от Йены, который согласился. Дыра там такая, что по горам и лесам вечером даже машиной страшно ехать. Но парень вроде толковый, и главное с документом. И сегодня я сам практически доварил выхлопную систему. Озаботился спассистемой. Выкладывать за новый магнум 300 softpack больше 3000 Евро - жаба давит, тем более что в России та же спассистема почему-то только 2300 стоит. Собираюсь купить б/ушную за 1600, с перспективой переупаковки в 2014. Типа - если действительно полетит, то и деньги на переупаковку найдутся. Но кроме Магнума есть еще несколько вариантов. На поиски спассистемы натолкнул вопрос при заполнении заявки на предварительный допуск к полетам
Ну и жду в январе очередного визита проверяющего, который наверняка кончится большим количеством оргвыводов. Так что писать на форуме времени мало, но читаю обязательно.
Вот пока-что фото бака: