Да, теперь данные. Вес мотора оказался 59 кг, это без глушителя, катушки зажигания, реле стартера и выпрямителя-регулятора. Глушитель весит 3 кг, остальное, может, 1. Итого вес СУ 63кг, почти как у всего фюзеляжа.
Поставил новый топливный жиклер, 130 вместо 115. Чих в карбюратор исчез бесследно. Вообще мне мотор понравился, заводится хорошо, работает стабильно. С углом атаки винта 15 градусов выжал с новым жиклером аж 4200-4500 оборотов. На номинальных оборотах фюзеляж удержать тормозами и близко не получается, пришлось подложить кирпичи и нагрузить хвост. Ток заряда аккумулятора при 4000 оборотах - по прибору 15 А.
Новое видео:
[media]http://youtu.be/NyZZkEoGdzY[/media]