Уважаемый г. Лапшин, чтобы рассчитать правильную центровку Ульфа есть два способа: простой и сложный.
Простой: Учитывая, что в мире летает более 20 таких бортов, простой способ заключается в том, чтобы принять такую же как у них центровку пустого. Да, они все летают не без 90 плюс-минус кг пилота и иногда с пустым, а иногда и с полным баком. Но все они пока (тьху-тьху) летают успешно. Весь смысл процедуры сертификата типа, принятой в Германии, сводится к точно повторить и радоваться.
Сложный способ для тех, кто простых путей не ищет, в том, чтобы интегрировать САХ, пересчитывать полетный ц.т. для разнообразных случаев заполнения бака, разных весов пилотов и разнообразных их положений в кабине, нигде не ошибиться, причем сравнивать результат предстоит с общепринятым %, который неизвестно каким боком относится к данному ламинарному профилю, специально разработанному для HPA. Наверное, потом можно написать по этому поводу диссертацию, только я давным-давно написал и защитил аж две и возвращаться к этому занятию мне сейчас, если честно, лень: на дворе слишком лётная погода.
Поэтому я выбираю первый путь. Но я понимаю, что Вас интересует-таки САХ, потому что в отличие от меня Вы в авиации профессионал и выбираете естессно сложные пути. Чем я могу помочь: если приближенно считать крыло трапецевидным и достроить до трапеции неширокий (1 м) прямоугольный в плане центроплан, то САХ получается 1315 мм, т. е. диапазоны пустого по описанию 32,4-35,0%, ну а с пилотом и без топлива и еще больше. То есть, числа совсем непривычные. И это по описанию, в реальности у меня было чуть меньше, но теперь в районе 32%.
Центровочная ведомость прилагается.