Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Нет, 20+ лет тому назад не до видео было. Лежит на память в гараже. Фотки помещал в "самодельный двс"А видео его не осталось в аналах?
Нет, 20+ лет тому назад не до видео было. Лежит на память в гараже. Фотки помещал в "самодельный двс"А видео его не осталось в аналах?
Это просто проверить , поставьте другой карб ?! :-/вибрации карбюратора не причем- их нет. поэтому показания тяги на видео не стабильны
других вариантов очень много. часть уже перепробовали, часть нет.Это просто проверить , поставьте другой карб ?!
Встретил информацию про интересные комбинированные подшипники с храповиком... правда в руках не держал - качество не знаю.Я всё пытаюсь сочинить сцепление (например центробежное) с хитрой подпружиненной муфтой, которое бы обеспечило относительно точное угловое положение ~+- 5 градусов и безударный переходной процесс сцепления. Это позволило бы независимо заводить 2 двигателя на один пропеллер и кроме повышения надёжности обеспечить очень низкий уровень вибрации, как у 8-цилиндрового рядного автомобильного двигателя + дополнительное демпфирование неравномерности крутящего момента.
по моему 20 летнему опыту с парамоторами- по износу основных частей ни одного мотора из эксплуатации не выведено. ну а все парамоторные движки в какой то мере самопал. разного уровня совершенства именно с точки зрения авиационности СУ.Подскажите пожалуйста какой ресурс в часах у китайскихи самопальныхмоторов 20л.с.??
Спасибо
Любопытно на 186 кубовые взглянуть , да и вообще мне два ваших мотора надо (не прямо сейчас ,но скоро), с посадкой винта на вал двигателя . Вот как на картинке ,такие в самый раз. Вот так стоять будут :Поздравляю конкурентаРазогрел тему - меня народ затеребил. Типа сезон, где движки редиска.
Пока работаю только на гарантированные мелкосерийные заказы. Сейчас надо делать 350 кубовые на 31...35 сил с такими коленвалами и 186 кубовые. Все 3 движка нужно сделать к Макс 2015, а о парапланерной теме временно забыть.
ну наконец то, лед тронулся :~)Поздравляю
Они высокооборотные - на максимальной мощности 9500. Только резонаторы делать я пас - чертёж дать могу. Какой диаметр винта? У 294 рабочие 7200 и можно пропеллером поджать.186 кубовые
А вот меня больше интересуют движки с несъемной головкой и никосиловым покрытием (выигрыш в весе). Хочу поставить на свой самолет Шарг-Мини http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321210708/0#0 Но пока крыльми занимаюсь. И ореинтируюсь на Ваши движки.ну наконец то, лед тронулся Лечу
использую 2 варианта и обычную ЧПУ фрезерную обработку пока сырой и на проволочном вырезном молибденовой проволокой после закалки. Второе обеспечивает качественную балансировку, но дороже.На каком станке вырезаете контур ?
Все такиедвижки с несъемной головкой и никосиловым покрытием
Класс.Все такие
186 и 350 кубовые никасил