Смотрю на мотор и думаю-как его красиво и эргономично в обтекатели упаковать, сверху карбюратор снизу глушители. Можно ли карбюратор снизу установить чтобы капот в верхней части сделать без пыпуклостей и надстроек.Приблизительно так:Работа в прогрессе
Беспилотный вариант 183 кубового с 3-лопастным 700мм чешским винтом
и парамоторный вариант с редуктором и "ростовским" 1240мм винтом
Ясно , готовим денежки.Цилиндры и картер можно крутить по разному.
На бесполотники компонуется так и в такой капот - картинки.
Это если использовать штатные бензопильные глушители.
Карбюратор вверху проще обслуживается. Можно поставить его на угловой впускной патрубок хоть сверху хоть снизу. Сейчас экспериментирую с инжекторами, там всё контролируется электроникой, но им надо 50 ватт.
Стартер можно перенести назад уменьшая мидель.
В общем всё это согласуется перед заказом и лучше планировать заказывать за 2 месяца до поставки.
1. Под 92 бензин стандартные глушители, прокладка 0.5 - 15 лсКакая у него мощность?
ДаКонфигурация 2B350BEM возможна?
2 почти в полном наличии в виде несобранных китов. Редукторный и с прямым приводом, оба под тянущие винты. Продам оба после завершения Макс 2015 в конце августа. Следующие в плане на 10 октября, но только если будет заказ. Заказываю комплекты ЦПГ на следующей неделе, пока не решил брать ли еще 350.Что со сроками, ценой и оплатой?
Ну это от диапазона скоростей зависит. Если брать Ростовский винт Галласа для [highlight]350[/highlight] с разными коэф. редукции для низких скоростей то по расчётам производителярекомендуемые винты для редукторного
Да. Можно поставить на любой мотор до литрового объема вместо штатного карбюратора . Нужно просто выбрать правильные размеры всех компонентов из типорядавозможно ли такой прибор поставить скажем на Ротакс 447 и что нужно изменить в его конструкции
Неправильно поняли цифры. Инжекторная терминология 190 = 11.4 в час это максимальный возможный расход форсунки при её полном открытии, измеряемый при постоянном давлении в 3 атмосферы. Это принятая методика определения нужного размера. Нельзя допустить долгую работу на более чем 80% этого значения. В итоге 190 форсунка никак не сможет впрыснуть на полных больше 9 литров в час. Слишком большая форсунка приводит к перерасходу на холостых.15 л/час
Топлива брызгается ровно сколько при любых оборотах сколько назначено электроникой (контролируется также температура головки цилиндра, давление и температура окружающего воздуха и др.). Впрыск происходит так, что вначале в выхлоп вылетает часть чистого воздуха - инерция форсунки, по сравнению с автоматической физикой карбюратора.чего такой впрыск