Производство парамоторов

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
До 1 ноября цена 350 с простым магнето (если не произойдёт обвала курса рубля существенно 5% и более выше 56)
с ручным стартером 78500
с электростартером  82900
с электро и ручным  85800
комплект клиноременного редуктора +12000
инжектор вместо карбюратора +22500
при покупке 2 скидка 5%
при оплате безналичным расчётом +6.8%
Отправка по РФ Деловыми линиями http://www.dellin.ru (их доставка и упаковка)
Я с 20 июля в отпуске, возможно отвечать в ветке буду редко
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Винтов малых диаметров Галас не делает ,жаль.
В принципе неплохие винты Biela делают поляки
http://smigla.com, особенно серия with variable pitch "D"
можно попросить без налога VAT и экономную доставку

Наверно есть и наши спецы. Предпочтительнее ушастый винт для лучшего охлаждения, я ставил как вариант дополнительную микрокрыльчатку на обычный пропеллер. Правильная капотировка тоже +.
В принципе 350 это усиленная утяжелённая версия 3W-342B2 рассчитанная на более тяжелую эксплуатацию и можно использовать весь опыт и рекомендации.
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Нам надо подобрать винты для крейсерской скорости порядка 200-220 , но это только предположение основанное в основном на практических показателях таких аппаратов как cri -cri , qwickie, stratos.  В основном не знаем какой выбрать шаг винта??? Готовые моноблочные винты есть где купить ,но какие ? Вот и хотелось бы переставные иметь , удобно с такими работать.
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Кстати , спасибо за ссылку - у поляков цены вполне демократичные , можно два-три комплекта взять для экспериментов.
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Вот какой у них есть винтик, http://smigla.republika.pl/english/smolllewelx.jpg , параметры :      24 x 27 L 3W      342 (3W)      60 €
24 x 28 L 3W      342 (3W)      60 €
26 x 26 L 3W      342 (3W)      67 €
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот какой у них есть винтик, http://smigla.republika.pl/english/smolllewelx.jpg , параметры :      24 x 27 L 3W      342 (3W)      60 €
на малых скоростях для мотора подходят
2-лопасти
36*16
38*14
40*12
3-лопасти
34*16
36*14

ушастый винт , имеется в виду  комлевая часть
да, обычно комлевой частью пренебрегают, тяги она не добавляет, но обдуву мотора очень способствует.
Как вариант я ставил простенькую крыльчатку из листового металла, беспилотчики часто ставят электрические вентиляторы в каналах охлаждения с простенькой автоматикой по температуре головки.

Вот кстати набор инжектора на 350, если ставить нужно продумать как разместить все эти провода и датчики.

Вторая картинка - 2 варианта магнето используемых на 80 кубовых модельных оппозитах от Zenoah.
Это для тех кому важен каждый грамм и самое интересное искра мощнее чем на парамоторных от IDM.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Несколько фоток 2B350PM, который надо будет подготовить на выставку Макс 2015, а потом к одному из заказчиков.
Фильтр такой же как на 294 на фото снят. Снят и стартер. Без резонатора 28 л.с. Втулка винта времянка, под мулинетки.
 

Вложения

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Классный, уже не терпится поюзать  его. Даа , у инжекторного проводов много, если под капотом на фюзеляже ,то с размещением проблем не должно возникнуть, но если движок на пилоне то наверно надо тоннель под провода придумать чтобы была возможность сделать компактный обтекатель.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Сегодня наконец сделал тестер люфтов для замеров по ротаксовской методике.
получилось 0,045мм на обоих цилиндрах.
теперь думаю об этом.
с одной стороны это не мало. но померил на новом- неработавшем моторе- столько же.
то что зазоры в хускварновских шатунных подшипниках  довольно большие- на это обратили внимание сразу как получили комплектующие. не понятно зачем но так задумано производителем.
с другой- это все таки меньше чем разрешено для ротакса, правда у него и диаметр подшипников больше, а у новых и зазор меньше.
в общем будем смотреть тенденцию.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
на фото- показания на приборах после 3х минут работы на полном газу. в момент съемки мотор работает. сегодня было жарковато- под 30. на земле все красиво. а в полете разбегаются.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Ждем выставочный с табличкой.
Пока я в отпуске мой партнер работает :)
На выставке будет, по меньшей мере еще один 2b183.
Несмотря на внешнюю схожесть с модельными это более серьёзный и крепче сделанный агрегат.
На беспилотном варианте массой со всем навесным, глушителями, пропеллером и стартером 7.2 кг
установлен 250 ваттный генератор собственной разработки. Мощность 15.6 л.с.
С клиноременным редуктором уже потянет лёгких пилотов.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мощность 15.6 л.с.
С клиноременным редуктором уже потянет лёгких пилотов. 
Если 15,6 л.с.,то потянет и 90 кг мужиков,которые уже нелёгкие совсем. Конечно и от крыла зависит. Мой товарищ весом 105 кг,как-то взлетел на "Татуше" с пол-Юпитером и даже сделал круг. 
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Мой товарищ весом 105 кг,как-то взлетел на "Татуше" с пол-Юпитером и даже сделал круг. 
На Татуше взлетал небезвестный в парапланерных кругах Сергей Юнязов который на тот момент весил сильно больше. в удачных моторах 16лс было точно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  на  двух , уже  можно  подумать  о  безопасном  продолжении  полета  при  отказе  одного.  Мотор  смотрится  очень  неплохо.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
зарядила непогода и воспользовавшись окном я установил на свой двигатель двухкарбюраторную топливную систему.  Работает. :D
увы, как я и предполагал система нуждается в полноценной доводке. и совмещать это с обычной летной эксплуатацией "боевого" аппарата- вредно и для того и для другого.
завтра вернем уже отработанную однокарбюраторную систему. и продолжим летать и доводить эты версию как базовую.
а для доводки 2х карбюраторного мотора нужно делать свою телегу- уже специально для этого.
 

Вложения

Вверх