Это самолет Харлеса Грира, подкосы по чертежам Хаймакса, всего лишь в пенопластовых обтекателяхЗдесь разные подкосы :~)
А поплин вместо перкаля можно применить?
А ты зря иронизируешЬ,Стас.Поплин был в начале века вполне авиационным материалом для обтяжки.И если одобрения от PFA не требуется,то жействительно - почему нет?А поплин вместо перкаля можно применить?
Можно и марлю, почему нет? :~~)
Это скажется следующим образом - при ориентировании основы вдоль размаха скелет крыла будет меньше проступать вследствие бОльшего натяжения обшивки вдоль размаха,что,по крайней мере не хуже.О поплине вопрос был не в этом, у него разная плотность по утку и основе , то есть как скажется эта разность в плотности на качестве поверхности .
Понятно , а почему он на задние не поставил обтекатели? Они попадают в ветровую тень от передних?Это самолет Харлеса Грира, подкосы по чертежам Хаймакса, всего лишь в пенопластовых обтекателях
фанера 3,2ммДа! именно про этот узел я и говорю!