Рассмотрим проекты отечественного СЛА до 115 кг.

=
 

Вложения

  • DSC01788_002.JPG
    DSC01788_002.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 98
=проверка винта. стабильно 70 кг. при влажности 95%. винт немного доработан.
 

Вложения

  • DSC01789_002.JPG
    DSC01789_002.JPG
    107,6 КБ · Просмотры: 122
  • DSC01792_002.JPG
    DSC01792_002.JPG
    97,6 КБ · Просмотры: 108
были выложены все. ну почти все фото с момента постройки. можно строить уже по фото.  все фото сохраняются. желающим можем предоставить..... я так думаю. или доснять какие-нибудь узлы . будет видео обзор обязательно выложу             ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!!!!!!!!!!
 
++++++++++++++++++++++++ уважаемый bambr налет на юниоре  часов 8-10.  боковые шторки двери очень полезны  планируем слева  блистер  справа дверь  а пока на испытания со шторками.
 
Годков так четыреста пятдесят тому назад (всего то лишь) один очень авторитетный чел по поводу всей нашей тусовки сказал очень конкретно :

"... и взимахуся блядины дети выше облак - слово в слово, яко и сотона древле ..."

Его потом сожгли (такова уже участь авторитетов). но хрен с ним. как по мне - лучше ошибаться, чем ничего не делать. Но делать.

Будут мои результаты (надеюсь, что к лету) - обязательно поделюсь. Я использую СТЭФ китайский (другого у нас нет) толщиной 0.5 мм. Креплю только на клею к древесине. Клей пока полиуреановый. пробую смолу - пока не нравится.

в общем - Бог в помощь всем идущим 🙂
 
bambr делайте образцы. проверяйте. на самолете  шагман мы клеили клеем 88 потом клепали.упрощало сборку  сейчас когда стеф гнем предварительно от клея  отказались. по мне... так это  все х#рня  это работает  статистика... на этом форуме полная обезличка  только отдельные участники известны   кто что и т. д.  остальные могут говорить что угодно...  на передаче Савика Шустера   вначале   есть  слова президента  Порошенко П А.....мне многое не нравится что обо мне у вас говорят  но я отдам жизнь за то чтобы эта передача  продолжала это делать  работала......примерно так..поэтому для нашего самолета  только  плюсы от обсуждения.... когда действительно  следует  учесть  если это не вредит  цели мы обсуждаем это у себя и по необходимости  принимаем или  учитываем в конструкции. цель простая поделиться опытом с такими же как мы получить обратную связь ...............СИСТЕМА ИЛИ ПРОЦЕСС ЭФФЕКТИВЕН ТОЛЬКО С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ И ТОЛЬКО В АЛЬТЕРНАТИВЕ.   спасибо всем в том числе и альбатросу........что еще радует  так это таланты этого форума по дизайну  дмитрий  по глубоким знаниям авиационной науки..  опыту..ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ.и др. есть сильные  прочнисты аэродинамики порой удивляюсь  глубине знаний . любом случае обмен инф. дает больше плюсов.... иногда жаль время...   
 
Поэксперементируйте  с клеем вк-9, Хотя и основа у него эпоксидная, обладает отличной адгезией, тем более если нагреть склеиваемые поверхности перед нанесением клея. И я бы еще ошкурил поверхность стефа. Кроме того она несколько пластичнее эпоксидки, что тоже не помешает.     И Вам, Бог в помощь.
 

ВК-9 есть полиуритан с эпоксидкой.

К-153 ещё можно это каучук с эпоксидом.

шрурить обязательно и обезжиривать, там разделитель жестокий для горячей формовки типа масла машинного.

НО только в перчатках шкурить, я себе руку от край так резанул бл....!!
до кости аж.

Машинкой шкурить бесполезно локально прошкуривается на счет раз до дыр.

to бурый:
Почитайте ветку про глаурова, ещё немного и вас туда поместят.
ну аккуратней немного, самолет же не трактор.
 
Стиль авиапанк! Но кому-то-бальзам....🙂
"... и взимахуся блядины дети выше облак 
На фото в #338, отверстия шпангоуте мыши прогрызали?  😉
Не сдержался... :'(
ЗЫ: "Передайте государю, чтоб ружей кирпичом не чистили..."  Лесков, "Левша"
"Действительно, нет границы между художником и его творением." Ю.Мисима
 
ЮНИОР 2. 02.02.2016Г.Аэродром "Троицкое" г.Таганрог проведены испытания , запуск двигателя, работа механизмов, контроль приборов, сделаны пробежки до отрыва переднего колеса. В ходе испытаний усилился боковой ветер под 90 градусов до 5-7 м/с,полеты перенесены. В целом пилот удовлетворен кабиной, управляемостью самолета на земле, та например: на скорости 20 км/ч при встречном ветре под 45 градусов 5-6 м/с самолет уверенно поднимает переднее колесо до положения взлетная, легко управляется по тонгажу и направлению движения, в ближайшее время продолжим испытания.  Характеристики самолета: сухой вес 90 кг, вес пилота 80 кг, топливо 5 кг, площадь крыла 7,6 кв.м, мощность двигателя 29 л.с. при 8000об/мин., статическая тяга на земле 70кг, диаметр винта 155 см.
P.S. Замечания участника форума по качеству изготовления отдельных узлов принимаем, мышей с участка уберем и накажем  по всей строгости закона. Спасибо за дружеское замечание.
 

Вложения

  • DSC_0035_003.JPG
    DSC_0035_003.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 122
  • DSC_0036_006.JPG
    DSC_0036_006.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 121
  • DSC_0037_002.JPG
    DSC_0037_002.JPG
    93,3 КБ · Просмотры: 113
фото продолжение
 

Вложения

  • DSC_0039_004.JPG
    DSC_0039_004.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 110
  • DSC_0042_003.JPG
    DSC_0042_003.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 101
  • DSC_0043_002.JPG
    DSC_0043_002.JPG
    83 КБ · Просмотры: 94
фото
 

Вложения

  • DSC_0046_004.JPG
    DSC_0046_004.JPG
    83,1 КБ · Просмотры: 92
  • DSC_0048_003.JPG
    DSC_0048_003.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 101
  • DSC_0049_002.JPG
    DSC_0049_002.JPG
    110,8 КБ · Просмотры: 89
фото
 

Вложения

  • DSC_0050_005.JPG
    DSC_0050_005.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 96
  • DSC_0051_002.JPG
    DSC_0051_002.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 86
  • DSC_0052_003.JPG
    DSC_0052_003.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 89
дверь  шторка весит по 0.25 кг комфортно в кабине хотя внешний вид плохой  сделать  фонарь  это  вес  ... если есть мысль как и из чего сделать чтобы было бы  комфортно и красиво с  благодарностью послушаем лучше фото .
 
Загляните на ветку АРГО , там Алексей выдул фонарь из ПЭТа , материал очень прочный , толщины начинаются от 0.5мм а каркас можно сварить или склепать из ад31т . Сам планирую делать так на одном из проектов . Веса практически нет .
 
спасибо  33 rus  посмотрел  212 стр  там  толш 2 мм это по весу не проходит  здесь что то вроде бы дакрона но более доступному  по закупке.
 
НП.Может стоит сразу за кабиной какую нибудь тряпочку надянуть (по двум подкосам которые держать хвостовую балку)Получится хоть какой то обтекатель за перегородкой пилота.весу две копейки ,зато без мощной трубуленции  за кабиной и товарный вид приобретёт🙂 😉
 
Приветствую! Я использовал легчайшие дверцы с  деревянным каркасом из реек примерно 10 Х 10 и обшивкой прозрачной лавсановой плёнкой, как на авиамоделях. Но сейчас эту плёнку нужно так же доставать, как и ПЭТ.  В вашем случае, как уже посоветовал Самоделкин лучше каркас из алюм. сплава, обшить снизу вашей СТЭФ 0,5, а сверху окошко - ПЭТ или оргстеклом.
 
Назад
Вверх