Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
а что "у них" на R912 c TBO 2500 часов? по моему никасил. без гильзы.Нет никасил на алюминии столько не ходит (мягко под жёсткой коркой).
а что "у них" на R912 c TBO 2500 часов? по моему никасил. без гильзы.Нет никасил на алюминии столько не ходит (мягко под жёсткой коркой).
стойкость никасиля в 2-3 раза выще чем у чугуна, и определяется не твердостью алюминия или никеля а твердостью карбида кремния являющимся несущим элементом композита (гравий в асфальте) кроме того алюминиевый цилиндр с покрытием имеет одинаковый коэффициент теплового расширения с поршнем а чугунная или стальная гильза другой, причем меньший чем у алюминия, а значит и тепловой зазор тужен больший и теплопроводность у железа меньше, местные перегревы больше.Нет никасил на алюминии столько не ходит (мягко под жёсткой коркой). Пока вне конкуренции азотированная тонкая гильза 1.7мм. Планируем со Stalker никасил на чугунеосвоена технология нанесения никасила
У меня 0.1мм Никасил на 294моторе и 500 часов не отходил. Азотированной гильзе после 1000 хоть бы хны, кольца немного сносились.стойкость никасиля в 2-3 раза в
Валерий, а гильза запрессована в цилиндр по посадке или залита?Пока вне конкуренции азотированная тонкая гильза 1.7мм.
А разве технология азотирования не даёт ответ на сей вопрос??!а гильза запрессована в цилиндр по посадке или залита?
стесняюсь спросить- это уже после того как несколько месяцев назад нам с гордостью заявили о наработке 75часов? но тот мотор был не гильзованный. это он сдох не доходив 500 часов? а мотор который наработал 1000часов в каком году выпущен? а почему секретно? это же супер результат! даже хваленные гильзованные двухтактные ротаксы у самых не скромных пользователей больше 500 часов не выхаживают! а тут 1000! оказывается мы уже давно владеем технологиями которые ротаксов за пояс затыкают!Азотированной гильзе после 1000 хоть бы хны, кольца немного сносились
Вставлена холодной в горячий цилиндр. Сделан в 2012 по заказу инженера Эйрбас Daniel Gueltzow. Мой опыт работы с никасилом на авиационном керосине (требование военных) по сравнению с азотированной сталью [highlight]пока?[/highlight] негативный.Валерий, а гильза запрессована в цилиндр по посадке или залита?
такое про меня говорят уже лет 20. ничего нового. привык.Pisman хамит не только на форуме, имеет скудный кругозор и далеко не идеал предпринимателя
Заказал по глупости у него 2 ременных редуктора и внёс 100% предоплату
- на другой день он попросил доплатить...
- отдал заказ поздно, когда был уже ненужен
- исполнил так, что одеть ремень очень сложно и муторно при этом не было проблем сделать лучше
- качество так себе, эксцентрик по диаметру просажен, профиль шкива под поликлиновый ремень неправильный
один комплект отдал заказчику, о чём жалею, другой в хламе. Другие заказчики имели близкие проблемы
И этот всезнающий светоч мелкой авиации обвиняет меня в наглом враньеСмех
В 90% он сам знает ответ на вопросы, так зачем тратить на него дорогое время?
от того что фамилия написана латиницей нас что должен апокалиптический удар хватить? и на эрбасе и дворники тоже есть. что это за аргумент?Сделан в 2012 по спецзаказу работника Эйрбас Daniel Gueltzow.
Мой опыт работы с никасилом на авиационном керосине (требование военных) по сравнению с азотированной сталью пока? негативный.
. в 2011 мы с тобой еще общались и я был в курсе твоих дел. по крайней мере я так думал. никакого производства двигателей у тебя тогда не было. конечно теоретически чтото могло наработать такой срок. и это выдающееся, без улыбки, достижение, наверняка можно как то подтвердить. раз есть цифра, значит как то шел учет. значитт есть счетчик моточасов, бортжурнал, фото пыльного и грязного старого самолета с ржавым мотором- итд. просто для наличиея такого предмета как цифра должен быть какой то носитель.294 выпускается с 2011, есть ресурсная статистика и 500+ и 1000+
вот опять же ну никак две строчки между собой не дружат. на первой тысяча и все ок, на второй 75 и все плохо. какой верить? уж давай как в анекдоте- или трусы одень или крест сними...294 выпускается с 2011, есть ресурсная статистика и 500+ и 1000+
350 с ноября 2014 - после 75 часов ~20% по площади хонинговки на никасиле стёрлась
Ну раз уж на соседней фабрике, шоколад тоже намазывают сверху вниз. То Вы мне скажите как мне сделать мотор одноцилиндровый с никосилом или хромом, на 175 см куб.?И этот всезнающий светоч мелкой авиации обвиняет меня в наглом враньеСмех
В 90% он сам знает ответ на вопросы, так зачем тратить на него дорогое время?
Лучше отвечу реально интересующемуся человеку. Ветка только выиграет.
Могу сделать экспериментальный или продать вам ЦПГ с никасилом.как мне сделать мотор одноцилиндровый с никосилом или хромом, на 175 см куб.
Спасибо, я тоже так думал...Вставлена холодной в горячий цилиндр. Сделан в 2012 по заказу инженера Эйрбас Daniel Gueltzow. Мой опыт работы с никасилом на авиационном керосине (требование военных) по сравнению с азотированной сталью пока? негативный.Сложно отделить реальность от рекламной шелухи, но никогда не будет моторов миллиончиков с никасилом на легковых авто
Тоже удивляет удивительная настойчивость Генадия Второго в желании укрепить вибратор на крыле.В наличии много 137-кубовых 66х40мм. Можно сделать 274 хучь рядный хучь оппозит
Сколько будет стОить, если не секрет?Можно сделать 2-цилиндровый 274 хучь рядный хучь оппозит
Базовая мощность такой бензопилы с бензопильным глушителем 8.5 сил на 6700 оборотах, без глушителя 9.3
с резонатором 12. Поэтому просто получить моторчик на 17 сил спарив общим зубчатым ремнём на один шкив
из 2 простых одноцилиндровых...
Да какой вибратор? Люди на спине такие таскают, а я на пилоны поставлю, пусть брякают.biplane писал(а) Сегодня :: 11:41:48:
В наличии много 137-кубовых 66х40мм. Можно сделать 274 хучь рядный хучь оппозит
Тоже удивляет удивительная настойчивость Генадия Второго в желании укрепить вибратор на крыле.
Порисую - посчитаю, недельки через 2. В штуку баксов можно наверно уложиться.Сколько будет стОить
Спасибо. Впринципе наверное проще будет так вопрос задать - сколько пара одноцилиндровых будет стОить, а с шкивами и крепежом вопрос мне проще на месте будет решить. Можно в личку - как Вам будет удобнее.Порисую - посчитаю, недельки через 2. В штуку баксов можно наверно уложиться.Сколько будет стОить
Сейчас нужно будет делать 5 90-х и отправлять на испытания как 350 до того.