Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
- цена авиационного керосина вероятно выше чем автобензина, цена диз топлива практически равна цене бензина, при одинаковом расходе экономия под вопросом
- установкой только впрыска вместо карбюратора экономии не достигнеш, на современных моторах для получения экономичности применен целый комплекс мероприятий.
- дизельные двигатели имеют выше термодинамический кпд по сравнению с двигателями с искровым зажиганием поэтому и экономичнее
jbiplane писал(а) Вчера :: 21:19:32:
Если уже есть инжектор, то с керосином просто. При запуске он греется тэном, далее теплом выхлопных труб
если мотор работает на бензине, можно выбросить тэн и убрать теплообменник, сразу станет легче и проще, хотя если теплообменник прогорит, в полете будем иметь прямоточный реактивный ускоритель (шутка)
- главное, если ваши дилеры продают такие моторы, зачем вам заниматься изобретательством, дешевле не сделаете, особенно если экспориментировать, отрабатывать конструкцию и технологию, или есть деньги которые можно потратить? тогда и вопросов нет, работайте и радуйте нас своими успехами
да не в этом дело. просто в танковой колонне ни в одном баке нет бензина. везде соляра. и в заправщиках соответственно тоже. никто не хочет тащить отдельную бочку с бензином для беспилотника.
так что еще раз вопрос- оно вам надо?
про экономичность. мы делали эксперимент по сравнению расхода топлива на парамоторных СУ с симонини м2+ с поплавковым и мембранным карбюратором. у СУ с поплавковиком расход топлива при одной и тойже тяге (точно не помню- по моему 40кг) был меньше на 20%. а на максимальных значениях- на 0-5%- собственно инструментальная погрешность.
причина в том максимальные режимы у мембранника настраиваются просто и удобно, а середина получается уже как следствие- соответственно на ней смесь не оптимальна.
это все чудеса.
соответственно и со впрыском- экономия будет не от самого факта впрыска а от совершенно понятных факторов
- аэродинамики впускного тракта, его длины, сечения, формы дроссельной заслонки, необходимости или его отсутствия в мягком подвесе итд.
- затрат энергетики на его привод и н алетание с ним- те масса устройства, необходимость в аккумумляторе, генераторе, его дублирование, вороха проводов, разъемов итд.
- ну и качество управления- те насколько точно можно прописать то что нужно прописывать и насколько точна и работоспособна обратная связь по переменным параметрам.