Это с моего долгожданного такая тяга? С моим винтом ?
Да с вашего и с вашим винтом.
Надо бы:
1. Доработать крепление электростартера. Электростартёр теперь, не в пример обычным парамоторам мощный, нет нужды использовать декомпрессоры. Разве чтоб продуть цилинры перед стартом.
2. Сделать шпоночную канавку в роторе генератора PVL, сомневался в какую сторону будет крутится. Сейчас направление вращения сделано чтоб можно было пустить и ручным стартёром. Большинство стартеров крутит в обратную. Соответственно бендикс самодельный, переделанный из скутерного 139qmb. На других моторам пока будет стоять мощный и тяжёлый бендикс от снегоходов (в другую сторону).
Есть пара стартеров в вашу сторону, но деньги и время и неизвестно как будет работать, например.
http://west-marine.ru/catalog2/320/59185/
3. Не нравится как сделан редуктор, по парамоторному, ось большого шкива когда то взял у Письмана. Может я перестраховщик, но хочется решение понадёжнее. Единственное что изменил, у меня клемма затягивается 2 винтами, а не одним. На следующем моторе с редуктором этот узел надо будет радикально переработать, может даже под зубчатый ремень. Надо избавляться от всего, требующего регулировок.
А динамометр после ремонта не обманывает.
Ремонтировался блок питания, сам динамометр на 500кг испортить тяжело.