Производство парамоторов

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
с наружи цилиндры выглядят хорошо, а как сделали перепускные каналы, на литых цилиндрах т.н  "отдаленная продувка", получается с применением  стержня, а как у вас?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
а как сделали перепускные каналы
Цилиндры на фото в #1353 литые до фрезерованные.

У фрезерованных из болванки 4 варианта.
1. Вот этот как на фото простой и очень эффективный, как с гильзой так и без. Делали вкладки для облагораживания формы, особого эффекта не заметили.

2. Для супер исполнения - доработка изнутри электродом, тогда канал получается любой формы.

3. Экономный вариант как на мотокосах - второе фото не применяем.

4. Есть ещё вариант приварные или прикручивающиеся боковые крышки на перепускные каналы. Тогда спокойно делаете снаружи любую форму.
 

Вложения

Откуда
МО
Можете выложить здесь, или у вас на сайте, монтажно габаритные размеры 2В350 с моторамой и редуктором.
ну и параметры штатного редуктора. 
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Можете выложить здесь, или у вас на сайте, монтажно габаритные размеры 2В350 с моторамой и редуктором.
ну и параметры штатного редуктора.
Есть в ответе #1251, только глушители поменьше, простые банки - прилагаю.

Моторама имеет 2 исполнения
- с креплением ручного стартёра квадрат 140
- и 159х116 в беспилотном исполнении

Редукция стандартная 145:58 = 2.5
Поликлиновый ремень PJ483 14 ручьёв

Каждые 300 часов менять ПГ.
Это как раз самое простое. В инжекторном варианте это будет требоваться намного реже.
 

Вложения

Откуда
МО
Спасибо. Теперь можно рисовать свою переходную плиту для лимбаха L275, с монтажными размерами, под ваш мотор :) . На всякий случай, если мне моего либаха окажется вдруг мало. :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Температура головки цилиндра и качество выхлопных газов (температура среды, давление, обороты...) отслеживается на всех режимах и автоматически корректируется качество смеси, угол опережения зажигания и др. без настройки пилотом. Соответственно ЦПГ работает в более щадящем режиме.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Там и лямбда зонд присутствует?
Да, как опция. Топливная карта настраивается по широкополосному для каждого мотора индивидуально, потом при желании ставится обычный в один или 2 глушителя.
 
Температура головки цилиндра и качество выхлопных газов (температура среды, давление, обороты...) отслеживается на всех режимах и автоматически корректируется качество смеси, угол опережения зажигания и др. без настройки пилотом. Соответственно ЦПГ работает в более щадящем режиме. 
Спасибо. Понятно. Т.е. впринципе если в карбюраторном варианте  автоматически шевелить УОЗ - ресурс приблизится к инжекторному.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Т.е. впринципе если в карбюраторном варианте  автоматически шевелить УОЗ
К сожалению не достаточно. Немного помогает но не спасает от прогара поршня при неправильном образовании смеси.

Некоторые даже делают ручную подстройку из кабины качества смеси в карбюраторе
http://www.aeroconversions.com/products/aerocarb/

У нас есть близкое решение (электронный карбюратор) с автоматическим регулированием

Теперь осталось сделать двигатель надежным в течении 1500 часов.
Возможно при применении супер материалов и понятно как, но экономически нецелесообразно. Из недорогих 2-тактных моторов ресурс порядка 750 часов имела только 3-цилиндровая звезда Кёниг 430. Большая кубатура + он работал без редуктора на 4300 оборотах. Если успеем, продемонстрируем нашу 3-цилиндровую звезду на СЛА-2016. Этот мотор внешне будет похож на Кёниг, но лишён многих его недостатков.

Надёжный безредукторный мотор
заводится легче и меньше уровень вибрации чем у аналогичного рядного и оппозита
отдельное зажигание на каждый цилиндр (может продолжать полёт на 2 цилиндрах в случае чего)
хорошо охлаждается
 

Вложения

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Из недорогих 2-тактных моторов ресурс порядка 750 часов имела только 3-цилиндровая звезда Кёниг 430. Большая кубатура + он работал без редуктора на 4300 оборотах. Если успеем, продемонстрируем нашу 3-цилиндровую звезду на СЛА-2016. Этот мотор внешне будет похож на Кёниг, но лишён многих его недостатков.

Надёжный безредукторный мотор
заводится легче и меньше уровень вибрации чем у аналогичного рядного и оппозита
отдельное зажигание на каждый цилиндр (может продолжать полёт на 2 цилиндрах в случае чего)
хорошо охлаждается [/

Ресурс у 3 цилиндровой звезды может и был но только за счет низких оборотов,  ну и немецкой культуры производства. НО при прочих равных опозитник 2-х цил. лучше уравновешен чем звезда , рабочие процессы протекают лучше из-за более качественной скоростной характеристики поршня. Потому и перешли на Лайкоминги сразу после ВОВ потому, что ресурс больше топливо ест меньше чем аналогичная звезда.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
НО при прочих равных опозитник 2-х цил. лучше уравновешен чем звезда
НЕТ
Двухтактная звезда устроенна по другому, все рассуждения выше приведены для 4-тактной звезды с прицепными шатунами и не имеют ничего общего с реальностью.

И какой у него будет вес и мощность?
Предполагается 27 л.с. на 4500 и вес 10кг с электростартером
 
Вверх