Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Это используется на летающей доске Omni Hoverboard. C 2-мя двигателями 350 кучей электромоторов, генератором 6кв весь аппарат весит 40кг, с топливом 48.Понятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это используется на летающей доске Omni Hoverboard. C 2-мя двигателями 350 кучей электромоторов, генератором 6кв весь аппарат весит 40кг, с топливом 48.Понятно.
а ресурс пока невелик.
Для хамовитых, малограмотныхных гаражных производителей с вечным нытьём и лапшой на ушах
учитывая температуру выхлопных газов 600С ресурс будет действительно не очень большим. 😀В углепластиках, предназначенных для длительной работы при температурах до 250°С, используют фенольные смолы, до 300°С - кремнийорганические и до 330°С - полиимидные связующие.
как сочетаются сия утверждения?
либо не резонатор, либо не карбоновый... безусловная лапша.
1. Было (как уже неоднократно в данной ветке) обвинение во лжи в хамской манере.
2. Было показано, что такие резонаторы бывают. Их достоинства и недостатки обсуждать с вами не собираюсь.
Это про продувочные каналы?Теперь нужно ответить на много почему. Или каналы в цилиндре очень хороши или потому что впуск сзади???
Может попробовать замутить 183 и 294 с впуском сзади и возрадоваться 🙂 А может дело не в положении, поставить лепесток побольше...
а с простыми резиновыми шайбами толщиной 5 с каждой стороны моторамы. И характерной крутильной вибрации присущей оппозитам на малых оборотах не было. Может виброизоляторы это пережиток от одноцилиндровых и ну их в топку?
Да очень большие уши 🙂Это про продувочные каналы?
На гоночных мотоциклах кавасаки первый слой делается из базальтового волокна, а уже потом покрывают углепластиком.
Там вообще рогулька немыслимой завитой формы, которую варить из кусочков забодаешься.
- приведенную оппонентом цифру придется поделить минимум на 10 и не с плюсом а противоположным знаком...Объективно у карбонового резонатора есть ряд преимуществ
- есть те кому важен каждый грамм для достижения рекордных показателей, а даже 100+ часов приемлемый ресурс
так что металлическое входное колено только отсрочит быстрый прогар этой гламурной пластмасски но не отменит его.Самые приверженцы таких штуковин это авиа и судо моделисты. Начальная часть выхлопной, так называемый хеадер делается из металлических труб постоянного сечения. А уж сам резонатор из карбона.
2-3 недели позанимаюсь инжекторами на 120 кубовики, потеплеет, тогда и поснимаю видео работающего 2B350 уже с инжектором.
2B350 уже с инжектором
канадец секретный или у него телефона нет? можно его попросить сделать фото, рассказать о наработке. ну реально интересно.На 350кубовых канадец использует карбон
Более данную тему не мусолю
- фейк, фото резонаторов- от метанольных моделей
Пристал как банный лист к одному месту... Сразу было сказано я таких резонаторов не делаю и другим не навязываю.
Карбон используют на модельных моторах с десяток лет. Моторы бензиновые и с нормальной температурой выхлопа.
ВСЁ, БАСТА. ПИСЬМАНА в игнор.
В сАмом деле не пойму - Вы собрались сей резонатор покупать, или в чем проблема? Тема вроде про моторы, а не про резонаторы. Ни кто не заставляет эти резонаторы покупать.чтобы перестать приписывать чужие достижения к своим.