Производство парамоторов

а ресурс пока невелик. 

Для хамовитых, малограмотныхных гаражных производителей с вечным нытьём и лапшой на ушах

как сочетаются сия утверждения? вы батюшка либо крестик снимите либо трусы оденьте...
 
из широкодоступных источников:
В углепластиках, предназначенных для длительной работы при температурах до 250°С, используют фенольные смолы, до 300°С - кремнийорганические и до 330°С - полиимидные связующие.
учитывая температуру выхлопных газов 600С ресурс будет действительно не очень большим.  😀
....продолжайте с хлебобулочными...у вас это оптимистично получается...а мы по старинке, на железии, и у него то при реальной эксплуатации ресурс не вечен...я уже одну мамку на шаровом стыке стер. пришлось переваривать...
...но тут все было ожидаемо...не в первый раз...только выхлопных систем нашего производства- сотни экземпляров...все проблемы известны...а вам еще так много предстоит..., дерзите дерзайте ;D
 
как сочетаются сия утверждения?
либо не резонатор, либо не карбоновый... безусловная лапша.

1. Было (как уже неоднократно в данной ветке) обвинение во лжи в хамской манере.
2. В ответ было показано, что такие резонаторы бывают. Их достоинства и недостатки другой вопрос.
3. Теперь чуть поспамлю  🙂

Что касается связующих. Относительно легко можно купить до 400 градусов, с трудом и за дорого постойче.
Cyanate esters can be cured and postcured by heating, either alone at elevated temperatures or at lower temperatures in presence of a suitable catalyst. The result is a thermoset material with a very high glass-transition temperature (Tg) of up to 400 °C, and a very low dielectric constant, providing excellent long term thermal stability at elevated end use temperatures, very good fire, smoke and toxicity performance. This property, together with a higher toughness compared to epoxies, also makes it a valuable material in aerospace applications. For example the Lynx Mark II spaceplane is primarily made of carbon/cyanate ester.
 

Вложения

  • lynx-suborbital-vehicle-cutaway-labels.jpg
    lynx-suborbital-vehicle-cutaway-labels.jpg
    150,5 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_3006_001.JPG
    IMG_3006_001.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 120
1. Было (как уже неоднократно в данной ветке) обвинение во лжи в хамской манере.
2. Было показано, что такие резонаторы бывают. Их достоинства и недостатки обсуждать с вами не собираюсь.

по моему я был предельно толерантен.
1. недостаток один- "не очень большой срок службы". я думаю что очень небольшой. ближе к никакому. те за фотку спасибо, но пока не доказано что их ресурс соразмерен с ресурсом других существенных деталей двигателя- я могу считать показанное на фото лишь макетами.
 
Ближе к моторам. Испытания 2B120 оставили чувство нереальности происходящего.
1. На стенде он был закреплён не с полноценными виброизоляторами, а с простыми резиновыми шайбами толщиной 5 с каждой стороны моторамы. И характерной крутильной вибрации присущей оппозитам на малых оборотах не было. Может виброизоляторы это пережиток от одноцилиндровых и ну их в топку? Надо будет поэкспериментировать с другими оппозитами.

2. Впервые мотор запустился практически сразу без настроек карбюратора и зажигания и без всякой обкатки выдал больше 12.5 л.с. с модельными глушителями-бочонками и явно можно выжать больше.

Теперь нужно ответить на много почему. Или каналы в цилиндре очень хороши или потому что впуск сзади???
Может попробовать замутить 183 и 294 с впуском сзади и возрадоваться 🙂 А может дело не в положении, поставить лепесток побольше...
 
Теперь нужно ответить на много почему. Или каналы в цилиндре очень хороши или потому что впуск сзади???
Может попробовать замутить 183 и 294 с впуском сзади и возрадоваться 🙂 А может дело не в положении, поставить лепесток побольше...
Это про продувочные каналы?
 
а с простыми резиновыми шайбами толщиной 5 с каждой стороны моторамы. И характерной крутильной вибрации присущей оппозитам на малых оборотах не было. Может виброизоляторы это пережиток от одноцилиндровых и ну их в топку?

дело не в визуально заметных перемещениях двигателя. дело в передаче жестких вибраций на конструкцию ла. рама парамотора оборудованного такими амортизаторами (только не шайбы- а толстые резиновые втулки) растрескивалась  за несколько часов. двигатель был тогда "пол ижа"- самый нефорсированный и малотряский из всех прошедших через меня одноцилиндровых. это было в самом конце 90х- доступа к импортным комплектующим тогда не было и пришлось затевать производство собственных цельнорезиновых амортизаторов.
на двухцилиндровом срок жизни может такой конструкции может быть будет больше- но при самом оголтелом оптимизме не больше нескольких десятков часов.

во вторых вибрация найдет свое слабое место. точнее не жесткое. одно дело массивный стенд- другое- реальный ла. Например наша Белка несмотря на супер мягкие амортизаторы двигателя на малых оборотах успешно "болтается" на стыках стоек шасси и основной рамы.

Однако для Ротаксов в качестве эконом варианта предлагаются амортизаторы типа "грибковая втулка". говорят работают. Но надо понимать что резина в них сжимается с болтом и их фактическая жесткость достаточно высока. Поэтому комфорта и ресурса с амортизаторами такой упрощенной конструкции не получить.
 
Для некоторых особо щепетильных сообщаю- "некрасиво" дополнять свои посты информацией после того как на на них ответили. придется вернуться к теме...
 
На гоночных мотоциклах кавасаки первый слой делается из базальтового волокна, а уже потом покрывают углепластиком.
Там вообще рогулька немыслимой завитой формы, которую варить из кусочков забодаешься.

к моему сожалению поисковики ничего не выдают на эту тему. бывает такой баг, если девайс не сильно распространен. но обильно выдает карбоновые декоративные защиты для двухтактных кавасаки.
типа вот этого:
55105994000-carbon-pipe-guard.jpg

для такого щитка изготовление внутреннего слоя из базальта вполне оправданно- а для реального резонатора- как мертвому припарка. базальт последует вслед за сгоревшим связующим.
 
далее, в посте 1276 показана вот такая симпатичная картинка: 
httpwww_rccaraction_comMediaNewsVANTAGEGT2.jpg


поиск по ней привел к машине на которую она ставится- вот такая:
pb_9644_3.jpg

как видим людей она не возит- это двухкилограмовая модель с двигателем с калильным зажиганием 2-2,5см. некоторые предъявленные в доказательство фотографии очевидно из модельной темы- некоторые, предположительно. но для тех кто сталкивался с мелкими модельными моторами известно что с ресурсом у них мягко говоря не очень- несколько часов. так что нижеприведенное утверждение к данным устройствам никаким боком.
Объективно у карбонового резонатора есть ряд преимуществ
- есть те кому важен каждый грамм для достижения рекордных показателей, а даже 100+ часов приемлемый ресурс
- приведенную оппонентом цифру придется поделить минимум на 10 и не с плюсом а противоположным знаком...
к тому же обратим внимание и поулыбаемся на резинку на стыке трубы и банки. она снимает все вопросы по ресурсу и температуре.
те насчет применимости карбоновых резонаторов для пилотируемой техники с адекватными данному назначению ресурсами- мягко говоря звиздеш...
 
еще далее.
на фото в следующем посте приведена шикарная термограмма.
к сожалению у нас колхозников нет халявных доступа к таким приборам но это не значит что мы не проводили подобных исследований более простыми и более доступными для проверки и подтверждения способами. этот опыт может повторить каждый у кого есть любое "взрослое" летающее устройство.
для того чтобы увидеть картинку распределения тепла в выхлопной системе достаточно погонять мотор ночью. и выхлопная уверенно светится в темноте. и светится она ВСЯ!- за исключением утолщений на швах и кронштейнах. разумеется по разному- но от минимум красного цвета на стенках глушителя параллельных потоку- до светло оранжевого на участках где стенка встречает поток газов- например на всех изгибах входного колена, но не только- торцевая стенка банки и все участки боковой стенки куда бьют струйки из отверстий во внутренних перегородках- светятся вполне себе ярко.
Самые приверженцы таких штуковин это авиа и судо моделисты. Начальная часть выхлопной, так называемый хеадер делается из металлических труб постоянного сечения. А уж сам резонатор из карбона.
так что металлическое входное колено только отсрочит быстрый прогар этой гламурной пластмасски но не отменит его.
разумеется весь это разговор имеет смысл если мы говорим о моторах для настоящих- пилотируемых ЛА. Мы все еще об этом говорим?
 
ну а насчет видео с пробежками гаммовской бпла с наглухо прикрученными интерцепторами- я предполагал что этот этап давно в прошлом? а есть что то более актуальное- ну мнения пилотов, которые попом пощупали как везет, как трясет, ухом послушали как поет, позвонили маме по телефону с воздуха? результаты фотовидеоосъемки? подтверждение наработки в составе пилотируемых ЛА?
а то если тема сползает в беспилотчину- то это всетаки другая тема...
 
2B350 уже с инжектором

4 инжектора на 350 получил вчера, вот 3 главных хреновинки. Установим на 2b350 и уже снимем видео с этим инжектором.
Чтобы отрабатывать 350, сделали 3-й стенд, принимаем на работу 5-го человека.

Видео выложил старое, сложно получать разрешение. Минимум 2 аппарата для другого заказчика находятся в опытной эксплуатации в условиях ближнего востока  🙂

Не понял зачем опять всплыли карбоновые резонаторы. В моделях они широко используются, работают дольше чем алюминиевые.

Один из распространённых для 55-60 кубиков
ES55G
Designed for 55-60 cc gas engines.
Length 27.50" (edge to edge)
Body DIA 2"
Inlet DIA 1"
Weigh 125 g

На 350кубовых канадец использует карбон + теплозащита от этой конторы
http://www.zircotec.com/page/motorsport/13
Coatings for carbon composite, glass fibre and plastic components to provide protection against heat, fire, wear, abrasion, stone chips, tyre rubber. etc. Our products allow these lightweight materials to be used in applications where they would otherwise be unsuitable.

Более данную тему не мусолю
 

Вложения

  • Ecu.jpg
    Ecu.jpg
    177,1 КБ · Просмотры: 130
  • Nasos_002.jpg
    Nasos_002.jpg
    200,7 КБ · Просмотры: 131
  • _________093.jpg
    _________093.jpg
    173,3 КБ · Просмотры: 123
На 350кубовых канадец использует карбон
канадец секретный или у него телефона нет? можно его попросить сделать фото, рассказать о наработке. ну реально интересно.
Более данную тему не мусолю

те закончили на том что аргумент с кавасаки- фейк, фото резонаторов- от метанольных моделей,
итд.
+дополнительный пакет спорных рекламных заявлений без конкретного подтверждения работоспособности в нашей области. я тоже разбираться с ними уже не хочу.
жаль, я рассчитывал на то что ветка будет с аргументированным общением. а скатились в "гибридный PR". жаль и я тоже. и лично мне от это не приятно. чем дальше тем больше.
 
- фейк, фото резонаторов- от метанольных моделей

Пристал как банный лист к одному месту... Сразу было сказано я таких резонаторов не делаю и другим не навязываю.
Карбон используют на модельных моторах с десяток лет. Моторы бензиновые и с нормальной температурой выхлопа.
ВСЁ, БАСТА. ПИСЬМАНА в игнор.
 
Пристал как банный лист к одному месту... Сразу было сказано я таких резонаторов не делаю и другим не навязываю.
Карбон используют на модельных моторах с десяток лет. Моторы бензиновые и с нормальной температурой выхлопа.
ВСЁ, БАСТА. ПИСЬМАНА в игнор.

отлично. надеюсь этого урока достаточно чтобы перестать приписывать чужие достижения к своим.
 
чтобы перестать приписывать чужие достижения к своим.
В сАмом деле не пойму - Вы собрались сей резонатор покупать,  или в чем проблема? Тема вроде про моторы, а не про резонаторы. Ни кто не заставляет эти резонаторы покупать.

Какой-то нездоровый троллинг.....
 
Назад
Вверх