Производство парамоторов

Рано ещё, надо подождать.....

Выкладываю обещанное видео.
[media]https://youtu.be/kQrhwHdGD6Q[/media]

- Запустили в этом варианте первый раз, топливная карта инжектора пока не настроена.

- Вместо глушителей наспех поставили патрубки отрезанные из стальных труб 40х20, первые несколько минут окалина вылетела (искры).

На неделе сделаем глушители авиамодельного типа - пару бочонков из алюминия, потом посмотрим.
 
Сделали сварные алюминиевые глушители для 350 в авиамодельном стиле из алюминия, вес всего по 0.5 кило.

Чтобы получить мощность ~36 вначале ставятся нержавеющие патрубки 36х0.6 длиной 300мм и банки чуть побольше. Тогда масса каждого глушителя вырастет до 750 грамм.

Сейчас наш цилиндр является модифицированной слегка уменьшенной версией Ямаха бластер мощностью 27 л.с. Конечно при желании можно было бы выжать громоздким резонатором 50+ сил, но это не наш путь 🙂
 

Вложения

  • 350_glushitel_.jpg
    350_glushitel_.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 131
  • 350_snizu.jpg
    350_snizu.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 132
  • 350_sverhu.jpg
    350_sverhu.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 128
36-то, получили?
Слыхал я, что косо срезанный выхлопной патрубок снижает силу звуковых волн. Может проверите? 😉
 

С простыми патрубками в воздух получили 32, "банки" снижают мощность до 28, но вес мотора с глушителями чуть больше 9кг (а с фрезерованными цилиндрами 8,2 кг). Есть надежда, что труба + банки порядка 36. Вот так это выглядит на 300 кубовой Занзотерре.


WAE-342 с полноценным резонатором даёт более 40, но 2 глушителя ~ 5кг. Можно ещё свести 2 патрубка в один и повесить один резонатор. Будет совсем чуть поменьше мощность, но вес всей системы не более 2.8 кг.

косо срезанный выхлопной патрубок

Спасибо за наводку, простой патрубок на 294 срезали, срежем чуток патрубки на "банках" сравним, но возможно тут уже особого эффекта не будет.

Сейчас патентуем мою идею очень лёгкого малогабаритного глушителя с резонансным эффектом. Если будет работать действительно хорошо опубликую результат в академической прессе с теорией и CFD расчётами.
 

Вложения

  • dimensioni_305h.jpg
    dimensioni_305h.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 635
Слыхал я, что косо срезанный выхлопной патрубок снижает силу звуковых волн. Может проверите? 

проверено.
нет.
но позволяет повернуть фронт звуковой волны.
мы режем так чтобы срез направить в сторону от экипажа.
эффект не очень большой но почти бесплатный- поэтому применяется.
 
Может проверите

Сейчас актуальнее не звук, а подбор топливной карты и опережения зажигания на всех режимах для оптимизации потребления топлива и минимизации вибрации. Завтра измерим вибрацию 2b120 таким 3-осевым вибродатчиком.
 

Вложения

  • sensor.jpg
    sensor.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 128
Готовимся в производству собственных цилиндров.
Тест покрытия Никасил на внутренней поверхности цилиндра.
Косяки на поверхности дефекты литья тонкостенной гильзы диаметром 40мм. Сделано в Красноярске у партнёра.

Методы теста взяты у Тайваньцев.
1. Грели до 300 и охлаждали на воздухе
2. Грели до 220 и бросали в холодную воду
3. Пилили и ломали. Со стороны покрытия корундовым абразивным кругом распилить невозможно.

Отслоение не наблюдается.
Кстати многие "фирменные" цилиндры не могут пройти эти тесты 🙂

he plating layer may easily crack and blister to obstacle the normal operation of cylinder when the combination is weakened due to the stress difference between alloy aluminum cylinder and plating layer on account of cylinder temperature dramatically changed with the expansion factor of aluminum larger than plating layer under engine high speed operation
[ch12288][ch12288]Thus, the alloy aluminum chromium plated cylinder or alloy aluminum nikasil coating cylinder of “SHINHER POWER” should completely comply:

[ch9632] The coating layer should not have any crack, peer, and
[ch12288] blister after 1 hour in steady temperature 300±10 T[ch8451]
[ch12288] and then placed in air to cool down to room temperature.

[ch9632] The coating layer should not have any crack, peer, and
[ch12288] blister after 5 minutes in steady temperature 220±10 T[ch8451]
[ch12288] and then placed in 5 T[ch8451] cold water quickly.

[ch9632] No peer or apart of coating layer should be found at the
[ch12288] combination edge sawed by saw blade in the destructive
[ch12288] inspection.
 

Вложения

  • Nika4.jpg
    Nika4.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 140
На адгезию еще толщина слоя влияет,
там где тонкий слой держится, толстый может
отвалится.
 
Москва предложила обнулить пошлины на ввоз в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) двигателей для легких и сверхлегких самолетов. В России идет разработка таких двигателей, но проекты пока на начальном этапе. Поэтому обнуление пошлин предложено ввести временно — для поддержки небольших производителей авиации общего назначения.

Россия обратилась в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) с предложением отменить до конца 2017 года таможенные пошлины на ввоз в ЕАЭС двигателей для сборки легких и сверхлегких самолетов. Сейчас более половины импортируемых в Россию двигателей используются для сборки самолетов-амфибий, легких учебно-тренировочных судов, сверхлегких самолетов, вертолетов, а также сельхозсамолетов, дельталетов, отмечается на правовом портале ЕАЭС. При этом значительную долю в их себестоимости составляют именно импортные двигатели. В России до сих пор нет производства двигателей взлетной мощностью не более 200 кВт.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2969580
Предлагаемая мера позволит повысить рентабельность российского производства и сохранить спрос, говорится в документе. В Минэкономики РФ “Ъ” сообщили, что инициатором идеи стала Национальная ассоциация производителей техники авиации общего назначения (НАП АОН). В ее состав входят 19 предприятий, в том числе самарский «Авиатех», «Гидросамолет», а также несколько компаний из подмосковного Жуковского, Уфы и Казани.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2969580
В Минэкономики говорят, что поскольку в России сейчас ведется разработка таких двигателей (кто конкретно занимается этим, не поясняется; впрочем, по открытым данным, выпуском таких моторов занимается, например, Воронежский мехзавод), то предложено снизить пошлины на временной основе. По информации НАП АОН, такие двигатели применяются для летательных аппаратов массой до 2 тонн, в основном в авиации общего назначения — паралетов, дельталетов, ультралайтов, очень легких самолетов, автожиров, сверхлегких вертолетов, дирижаблей, легких самолетов, гидросамолетов-амфибий и беспилотников. Ежегодное обновление парка двигателей происходит на уровне 2,5–5% в год.

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов считает отмену указанных пошлин «своевременной и необходимой». По его словам, главная проблема, стоящая сейчас перед производителями самолетов этого сегмента,— высокая стоимость зарубежных двигателей. Если решение будет принято, то отрасль получит дополнительный стимул для развития, отметил господин Борисов.

Елизавета Кузнецова
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2969580
 
толстый может
отвалится

Слой порядка 0.18 чтобы после шлифования на внутрищлифовальном и хонинговки осталось 0.15

после хонинговки иногда вылазят дефекты

В сверх ответственных случаях (экспериментальные аппараты за рубеж) будем пока заказывать, в том числе у вас.

Что думаете о упрощённом хоне типа
http://www.ebay.com/itm/19mm-62mm-Car-Engine-Brake-Cylinder-Hone-Flex-Shaft-Bore-Honing-Tool-New-/131324899712?hash=item1e9392f180:g:CooAAOSwyvBV9tbp&item=131324899712&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Lisle-Brake-Cylinder-Hone-27-32-to-2-10000-/400025977974?hash=item5d23680476:m:mg6HLONmhJQjMnQiPkp2hxw&item=400025977974&vxp=mtr
???

Стоит 10 долларов

Или лучше классика типа
http://www.ebay.com/itm/Lisle-15540-Cylinder-Hone-Rack-Set-3-4-1-4-for-Lisle-15000-/371507749390?hash=item567f96620e:g:CK8AAOSwhcJWLZDl&item=371507749390&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Lisle-16000-Cylinder-Hone-Small-Engine-Outboard-Marine-Tool-Briggs-Tecumseh-Kart-/262154184857?hash=item3d099b6899:g😛CQAAOSwAL9Ua6bG

http://www.ebay.com/itm/HEAVY-DUTY-CYLINDER-ENGINE-HONE-KIT-45-TO-65MM-HONING-MACHINE-WITH-STONES-FREE-/181908424064?hash=item2a5a964580:g:zEwAAOSwo0JWJmNr

http://www.ebay.com/itm/CYLINDER-ENGINE-HONE-KIT-HONING-MACHINE-50-MM-to75-MM-NKG-/272216747881?hash=item3f6161ef69:g😱fwAAOSwPcVVmPZh
 
0,03 припуск для внутришлифовального ?  Как этот мастер цилиндр выставляет на станке с такой точностью ?

0.03 на сторону это не мало, выставлять ничего не нужно, обработка идёт на спец оправке которая прикручена к цилиндру на множество операций. Слой больше драть очень накладно, меньше получаются проплешины. В зоне перепускных окон слой получается толще среднего.
 
усилия при хонинговке достаточно большие, приспособление с "автомобильными дворниками" я не видел, но мне кажется что они годятся для снятия нагара с цилиндра, так же как и "алмазные щетки" которые видел в интернете, тем более стоимость 10 долл!!!
классический хонинговальный инструмент то что нужно.
0,06 мм припуска на диаметр для хонингование это многовато, лучше 0,02-0,04 для шлифовщика такой допуск не проблема
 
Это инструмент точнее хона .

в народе называется "притир". он полезен когда гильза кривая. мы через такой пропускали все юпитеровские цилиндры для наших А-170. на них и сновья бочка и элипс такой величины что в нмт поршень застревал.
недостаток такого инструмента- у него очень не большой диапазон обрабатываемых размеров- в нашем случае разжать можно было только на несколько десятых. из плюсов- опять же в нашем случае работала вся поверхность притира и обработка выполнялась быстро.
ну а если поверхность изначально ровная- то наверное хонинговальная головка более оправдана.
 
Это инструмент точнее хона .

в народе называется "притир". он полезен когда гильза кривая. мы через такой пропускали все юпитеровские цилиндры для наших А-170. на них и сновья бочка и элипс такой величины что в нмт поршень застревал.
недостаток такого инструмента- у него очень не большой диапазон обрабатываемых размеров- в нашем случае разжать можно было только на несколько десятых. из плюсов- опять же в нашем случае работала вся поверхность притира и обработка выполнялась быстро.
ну а если поверхность изначально ровная- то наверное хонинговальная головка более оправдана.
Для мягкого чугуна это возможно и плюс, но для твердых покрытий это минус.
Причем чем тверже, тем меньше нужна площадь контакта.
 
в народе называется "притир".

Эт не народный притир . Сей инструмент придумали для обработки особо точных отверстий - плунжеров и т.д., скорость и точность увеличились в разы . Можно загуглить , кому интересно .
 
Эт не народный притир . Сей инструмент придумали для обработки особо точных отверстий - плунжеров и т.д., скорость и точность увеличились в разы . Можно загуглить

ну что такое народ против гугла... ;D
 
Назад
Вверх