Топливо в продувочный канал льется?
Нет, в картер. Просто форсунка брызгает точно в нужный момент (вычисляется и регулируется) относительно положения коленвала и вначале в цилиндр попадает и частично вылетает в выхлоп чистый воздух, а потом уже догоняется топливная смесь. Кроме этого в отличие от карбюратора при каждом обороте попадает строго отведённое количество бензина. Ещё большей экономичности можно добиться применяя новые системы продувки как на последних моделях бензопил.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=3LDN0c2lAsQ[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=pjYYi-TrLDQ[/media]
Такая новая продувка экономит с карбюратором 20-30%, с инжектором совместный эффект менее ощутим. Ещё даёт эффект применение нескольких маленьких форсунок вместо одной большой. В итоге можно добиться экономичности на уровне инжекторных 4-тактников и легко "сделать" карбюраторные 4-тактные.
С форсункой можно делать и другие фокусы, например на средних оборотах иногда пропускать впрыск, просто продувая цилиндры, экономя топливо и превращая на время мотор в 4-тактный
🙂
Есть планы сделать систему работы на тяжёлом топливе подобную http://www.hirth-engines.de/index.php/en/ipower2
http://www.hirth-engines.de/index.php/en/component/phocadownload/category/27-allgemeines?download=815:ipower