Производство парамоторов

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
А с чего это так? если диаметры шкивов одинаковые, и предварительный натяг небольшой
Это рекомендации производителей ремней для достижения максимального ресурса.
По весам подшипников
- 3 штуки закрытых 105 обрезиненных со смазкой - 286 граммов
- 3 штуки закрытых 205 - обрезиненных со смазкой - 382 грамма

от Рено 25х52х37 не нашёл, но должен быть легче чем 3x205, тяжелее 3х105
вазовский 30х62х38 468 грамм
Есть ещё интересные размерчики 28х58х44 28х58х42 445 грамм
они подлиннее чем у рено на 7 или 5мм. Наверно попробуем один такой на редукторе 4-цилиндрового.

По демпфированию - можно оценить по собственной частоте ремённой передачи.

Если сравнивать конкретный случай 40 л.с. 2 варианта - картинки в Ответ #1752
2 ремня по 6 ручьёв профиля PK - собственная частота 323 герц
зубчатый ремень профиля HT с модулем 8мм - 245 герц

То есть по крайней мере для данного случая зубчатый ремень той же длины на 32 процента мягче, требует меньшего натяга, соответственно можно сделать чуть более лёгкий редуктор. Или можно уменьшить межосевое используя более широкий ремень. При этом кпд зубчатого ремня может достигать 98% почти не слишком снижается при неправильном натяге и больших передаточных отношениях. Для поликлинового более реалистичен кпд 96%, при неправильном натяге потери могут быть в разы больше.

Значит в сухом остатке, чистая экономика - производителям проще нарезать канавки на простом токарном станке, чем заниматься достаточно точным изготовлением зубчатых шкивов на ЧПУ. Кроме этого проще менять передаточные отношения.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Это рекомендации производителей ремней для достижения максимального ресурса.
  Забудьте прА эти ремни с любым профилем !
Шестерёнчатый редуктор при постоянном  наличии масла в картере - переживёт по ресурсу 2-3 двухтактных мотора .
По весу шестерёнчатый получается легче чем на ремнях .

     Намалевать только надо красиво .
 
 
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Шестерёнчатый редуктор
Мы шестерёнки можем делать с точностью 2 микрона на эрозионном, но ценник будет негуманный. Есть у нас модульные фрезы, но точность будет так себе, на них только венцы стартёров делать. Вот если бы были готовые шестерни под доработку, косозубые с небольшим модулем...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
По плану завтра сборка такого редуктора и попробую отснять это.
- не шмогла я.... световой день короток...копирайт инсайда перенесли на завтра. пока только оутсайд.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
оригинальная Хускварна
Чтоб закончить тему по цилиндрам.
относительно современная Хускварна 3120 http://www.husqvarna.com/us/products/chainsaws/3120-xp/965960701/
объем 119см
мощность 8.3 лс при 9000 об
расход 570 g/kWh
покрыт обычным хромом, сделан из дешёвого Alsi12
масса 1079 грамм

Древний штиль 090 производился с 1967
объём 137см
покрытие никасил, сделан из жаростойкого сплава AC4B (G-AlSi6Cu4)
мощность 8.5 лс при 7000 об с ограничителем оборотов и до 13 без
расход 487 g/kWh
масса 1001 грамм
...

Старый цилиндр сделан из лучших материалов, имеет лучше покрытие, мощнее, имеет на на 15% больший объём и на 8% меньшую массу, на 17 процентов меньше удельный расход.

где прогресс :) ???
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
оригинальная Хускварна
Чтоб закончить тему по цилиндрам.
относительно современная Хускварна 3120 http://www.husqvarna.com/us/products/chainsaws/3120-xp/965960701/
объем 119см
мощность 8.3 лс при 9000 об
расход 570 g/kWh
покрыт обычным хромом, сделан из дешёвого Alsi12
масса 1079 грамм

Древний штиль 090 производился с 1967
объём 137см
покрытие никасил, сделан из жаростойкого сплава AC4B (G-AlSi6Cu4)
мощность 8.5 лс при 7000 об с ограничителем оборотов и до 13 без
расход 545 g/kWh
масса 1001 грамм
...

Старый цилиндр сделан из лучших материалов, имеет лучше покрытие, мощнее, имеет на на 15% больший объём и на 8% меньшую массу

где прогресс :) ???
В искусстве выкачивания денег из потребителя. Если делать лампочки, которые не перегорают,.. их перестанут покупать.
 

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
оригинальная Хускварна
Чтоб закончить тему по цилиндрам.
относительно современная Хускварна 3120 http://www.husqvarna.com/us/products/chainsaws/3120-xp/965960701/
объем 119см
мощность 8.3 лс при 9000 об
расход 570 g/kWh
покрыт обычным хромом, сделан из дешёвого Alsi12
масса 1079 грамм

Древний штиль 090 производился с 1967
объём 137см
покрытие никасил, сделан из жаростойкого сплава AC4B (G-AlSi6Cu4)
мощность 8.5 лс при 7000 об с ограничителем оборотов и до 13 без
расход 487 g/kWh
масса 1001 грамм
...

Старый цилиндр сделан из лучших материалов, имеет лучше покрытие, мощнее, имеет на на 15% больший объём и на 8% меньшую массу, на 17 процентов меньше удельный расход.

где прогресс :) ???
прогресс? я не стал бы так уж на цифры полагаться, вы сравнивали мощность и расход? может быть цифры из проспекта не совсем и правда
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Древний штиль 090 производился с 1967
объём 137см
покрытие никасил, сделан из жаростойкого сплава AC4B (G-AlSi6Cu4)
мощность 8.5 лс при 7000 об с ограничителем оборотов и до 13 без
расход 487 g/kWh
масса 1001 грамм
   C никасилом такие цилиндры  кто  в данный момент производит ?  Сколько  $ самый  дешёвый c никасилом ?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
я не стал бы так уж на цифры полагаться, вы сравнивали мощность и расход
Тест мощности и расхода подтверждены TUV и другими независимыми источниками.

C никасилом такие цилиндры
Я брал партию 80 штук на заводе, в розницу видел только объявления.

Мы теперь и сами цилиндры делаем. 175 кубовый никасиловый литой и дофрезерованный весит 1050 грамм. Нефрезерованный литой 1700 грамм.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Древний штиль 090 производился с 1967
объём 137см
покрытие никасил, сделан из жаростойкого сплава AC4B (G-AlSi6Cu4)
мощность 8.5 лс при 7000 об с ограничителем оборотов и до 13 без
расход 487 g/kWh
масса 1001 грамм
    Montanari   мотор собрал на цилиндре от штиль 090  ?
На голове мотора сделал дополнительную накладку для охлаждения .

   http://www.paramotors.it/evolution130_uk.htm

   Полная Вес 9.6kg
• одноцилиндровый с воздушным охлаждением невынужденных
• Цикл 2 раза
• 62 мм Диаметр
• Ход поршня 42 мм
• Смещение 127 куб.см
• Коэффициент сжатия 9.8: 1
• Блок питания с камышовой клапаном 4 лепестками картера двигателя
• Диафрагма карбюратором Walbro WB32 диам. 24мм
• Poly-V ремень редуктор 12 , чтобы избавиться от отношения ущельями. 3.7 / 1
• Нормальное непрерывное 220 ° макс 250 ° C измеряется при свечи температуры
• Крепление к раме с 4 резиновой вибрации
• против часовой стрелки вращения пропеллера
• Максимальная скорость вращения 9800 об / мин

• Aerbox воздушного фильтра
• NGK BP7ES для туризма, конкурентное использование предложить более холодные B9ES типа градация свечи
• ориентировочную мощность 17CV при 9500 об / мин.

  на первых страницах  чертёж колена от этого мотора  выставлял .

   Мотору не удалось стать брендовой моделью - слабоват .
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Старый цилиндр сделан из лучших материалов, имеет лучше покрытие, мощнее, имеет на на 15% больший объём и на 8% меньшую массу, на 17 процентов меньше удельный расход.

где прогресс Улыбка ???
про расход и мощность цифры высосаны из пальца. как обычно. без источников. гостайна. тццц.

относительно современная Хускварна 3120
- судя по двухканальной продувке , зажатым фазам и степени сжатия характерным для РМЗ-640 и ИЖ-Ю-3 родом из того же периода- конец 60х- начало 70х. у Хускварны уже современная камера сгорания- полусфера со сквишем, а у штиля- странная ванночка. так что прогресс налице ;)

зачем в те далекие годы когда "мои родители зачать меня задумали" производители инструмента применяли такие консервативные решения- видимо были причины. почему и сейчас удельные параметры безопил весьма посредственны- видимо и старые причины остались плюс экологи мать их.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
как обычно. без источников. гостайна. тццц.
ну хотябы линк хуса глянул - расход и мощность
http://www.husqvarna.com/us/products/chainsaws/3120-xp/965960701

Montanari   мотор собрал на цилиндре от штиль 090
Да, сменил голову и поставил алюминиевую гильзу. С резонатором выжал 17 л.с.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
mz писал(а) Сегодня :: 03:04:16:
Montanari   мотор собрал на цилиндре от штиль 090

Да, сменил голову и поставил алюминиевую гильзу. С резонатором выжал 17 л.с.
   При  9-10 л.с   на цилиндре от штиль 090  можно собрать двигатель с хорошим ресурсом ?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
ну хотябы линк хуса глянул - расход и мощность
точно, есть, только у меня фантазии не хватает куда то применить расход g/kWh без указания этих режима и соответственно количества этих kW. режимы замеры этих показателей стандартизованы? упомянутый TUV распространяется на это? есть ссыль на актуальный стандарт?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Коленвал Montanari   и вид в разборе
Pretool странная итальянская компания клонирующая штиля и хуса
http://www.precisiontooling.eu

Шатун у них стандартный от 070 и 090. Непонятно зачем они 090 цилиндр до 62мм ужали. Поставили бы штатный 66мм. Объем бы увеличился на 13% до 147 кубиков. Американцы на моторе теледайна увеличили ход до 44.2мм и объём до 152 кубиков, а это уже под 20 л.с. на цилиндр. Всё равно маловато, но масса останется старой.

Собрали "тянущий" мотор.
Симпотный :) Имхо глушитель бы как то плотнее к оси мотора прижать.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Нормально  смотрится, товарный вид  на  лицо.  Сколько  тяги  на  стопе?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Нормальносмотрится, товарный видналицо.Сколькотягинастопе? 
Мотор не запускался. не на чем. уехал в Тольяттинскую коллекцию. Узнаем оттуда.

Симпотный Улыбка Имхо глушитель бы как то плотнее к оси мотора прижать. 
особо никак. коллектор нельзя сводить под сильно большим углом- будет поджимать. сейчас геометрия коллектора скопирована с ротаксов. к тому же цилиндры то никто не делал под рядник и нужно обеспечить доступ ко внутренним болтам коллектора.
Хотя  немного можно и сейчас- если повернуть коллектор вверх ногами.
 
Вверх