olegsokirko
Я люблю строить самолеты!
Красивый, но амортизаторы, работающие на разрыв, лично мне, очень не нравятся. Соединение ухо-вилка с амортизатором в соединении будет надёжнее.
Так они тряпкой подвязаны , что при обрыве исключает улёт мотора на большие расстояния , да и бензина только в карбе .амортизаторы, работающие на разрыв, лично мне, очень не нравятся. Соединение ухо-вилка с амортизатором в соединении будет надёжнее.
уже обсуждали. ухо-вилка прочные- но не амортизаторы.Красивый, но амортизаторы, работающие на разрыв, лично мне, очень не нравятся. Соединение ухо-вилка с амортизатором в соединении будет надёжнее.
- поменьше желчи, наблюдательны вы наш. Действительно в нашей конструкции элементом работающим на растяжение является капроновая лента прочностью 500кг, 2 ветви- итого 1000кг на амортизатор. 2 амортизатор- 2 тонны. резина является только демпфером и работает только на срез. Применены амортизаторы "с талией"- такой профиль уменьшает нагрузку на крайние волокна с которых начинается разрушение. Сами амортизаторы с площадью сечения в 2 раза больше чем применяемые на толкающем варианте. Теоретически все гладко- соломки проложили везде где видели острые углы. практически- посмотримТак они тряпкой подвязаны , что при обрыве исключает улёт мотора на большие расстояния , да и бензина только в карбе .
Вывод : Чем больше оторвется - тем больше продаётся .
Только ЮМОР !- поменьше желчи, наблюдательны вы наш. Действительно в нашей конструкции элементом работающим на растяжение является капроновая лента прочностью 500кг, 2 ветви- итого 1000кг на амортизатор. 2 амортизатор- 2 тонны. резина является только демпфером и работает только на срез. Применены амортизаторы "с талией"- такой профиль уменьшает нагрузку на крайние волокна с которых начинается разрушение. Сами амортизаторы с площадью сечения в 2 раза больше чем применяемые на толкающем варианте. Теоретически все гладко- соломки проложили везде где видели острые углы. практически- посмотрим
ВОИСТИНУ ВЕРНО !Красивый, но амортизаторы, работающие на разрыв, лично мне, очень не нравятся. Соединение ухо-вилка с амортизатором в соединении будет надёжнее.
вы про какой тип? если про современный- то я к нему пришел не по воле какого то всевластного придурка а ценой больших личных приключений типа оторванных шляпок болтов, порванных за несколько часов полета по диагонали труб рамы, треснутых как от пули попавшей в стекло- с лучиками- кронштейнами из мягкой стали и тд. и пожалуйста не надо в мой адрес так кидаться. когда вы трясете безграмотной ерундой не в мой адрес- мне начхать. но в мой адрес- не надо. ваши "сверхновые" измышления уже не первым слоем историческое плесени покрыты....Просто в парамоторах один придурок за бугромприменил первым такой вариантамортизатора и ВСЁ !
Теперь это мировой бренд, ШЕДЕВРвысшей техническойТУПОСТИ - ТРАДДИЦЦИЯ НАЗЫВАЕТСЯ .
На БПЛА в 90% случаев используется вариант как на рисунке. Лучше всего если изоляторы торчат под углом из моторамы. Подобное решение имеет хорошую характеристику - симметричную нелинейность и все элементы работают только на сжатие. Разрушение одного элемента сразу заметно, но пока он полностью не пронзится трещинами и не выкрошится остальные элементы обеспечивают виброизоляцию.один придурок за бугром применил первым такой вариант амортизатора
Никаких адресов . Только прА конструкцию амортизаторов .вы про какой тип? если про современный- то я к нему пришел не по воле какого то всевластного придурка а ценой больших личных приключений типа оторванных шляпок болтов, порванных за несколько часов полета по диагонали труб рамы, треснутых как от пули попавшей в стекло- с лучиками- кронштейнами из мягкой стали и тд. и пожалуйста не надо в мой адрес так кидаться. когда вы трясете безграмотной ерундой не в мой адрес- мне начхать. но в мой адрес- не надо
Не на обрыв работают , а на сжатие .и все элементы работают только на сжатие.
Какой пост удалить ? 5 сек. - ща сделаем .и пожалуйста не надо в мой адрес так кидаться.
ыгы. если картинка глянцевая то значит мегановинка? эта конструкция уже успешно себя дискредитировала лет десять назад став одним из источников провала моторов FlyEngin. Болты отрываются не менее успешно чем пружины.Крепление глушителя - пружины работают на сжатие .
1можно регулировать усилие затяжки
2при обрыве пружин работающих на растяжение - отвязавшийсяглушитель может угодить в пропеллер , а может и не угодить - как повезёт .
если включать в контур "текстолитовый подрамник" то по закону действие=противодействие придется признать что не меньше работает и текстолит моторного шпангоута. те это говорит что с задачей разгрузки планера самолета от вибрации указанная схема амортизаторов не справляется...На втором рисунке трёхуровневая виброизоляция - текстолитовый подрамник и 2 уровня резиновых шайб
Изначально сомнительную схему с подвязочками на лентах можно спасти повышенными сечениями и качеством исполнения. Многие технические решения применяемые в парамоторах убоги и сделаны как дешевле, а не лучше. В большой авиации запрещены клеммные зажимы на трении, использование клея для контровки гаек и фиксации подшипников и др. На то он и форум чтобы обмениваться мнениями и менять конструктив к лучшему если критика конструктивна....теоретиги блин... ну настолько очевидно отсутствие практического опыта...
Внимание вопрос : Что оторвётся раньше пружина которая как и уши сделана из проволоки толщиной 2 мм - или болт толщиной 6 мм , который сообразительный конструктор даж сА средним соображением выберет необходимой прочности ?эта конструкция уже успешно себя дискредитировала лет десять назад став одним из источников провала моторов FlyEngin. Болты отрываются не менее успешно чем пружины.
ВОИСТИНУ ТОЧНО подмечено !Многие технические решения применяемые в парамоторах убоги и сделаны как дешевле, а не лучше.
во первых подозреваю что вранье. и даже если нет, то отличный признак проблем с двигателем. поздравляю- опять рассупонился. А оба аппарата в моей конюшне имеют наработку более 100 часов за несколько лет и в замене подушек не нуждаются.К слову все 8 подушек купленных у "практика" Pisman в Сибаэро начали разрушаться прямо на стенде буквально через несколько часов.
вы можете продолжатьВнимание вопрос :Что оторвётся раньше пружина которая как и уши сделана из проволоки толщиной 2 мм- или болт толщиной 6 мм , который сообразительный конструктор даж сА средним соображениемвыберет необходимой прочности ?
Уши из проволокиэто тож ШЕДЕВР .Из какой стали проволока для ушейст 3 ?
Ну этими лозунгами можно парить мозг клиентам при продаже !однако практика неумолима- болты в этом узле рвутся только в путь. и причина очевидна как законы арифметики- наибольшая нагрузка достается наиболее ЖЕСТКОЙ детали. ну и далее по списку отягощений: отсутствие затяжки+ концетратор по резьбе.
Пружины - да, болты по резьбе - нет...Можно не выворачиваться , а признать , да пружины работающие на сжатие по ресурсу надёжнее в разы .
Pisman не знает . что между болтом и ухом в конструкции должна присутствовать втулка . Втулка эта не позволяет нагревать болт и пружину + выполняет функцию демпфера .Пружины - да, болты по резьбе - нет...
Обьяснил же Pisman.
Проглядел вопрос. Да. По каким то причинам это самый распространённый цилиндр на двигателях БПЛА. По лимбах 275, Кёниг, LightEngines, TeleDyna и др. достаточно большая статистика. При таких мощностях эти ЦПГ ходят до 750 часов. Есть отдельные экземпляры до 1000. Проблемы обычно не с самими цилиндрами а уплотнениями. Второе проблемное место - декомпрессоры. За время эксплуатации меняют несколько или просто завинчивают болт.При 9-10 л.с на цилиндре от штиль 090 можно собрать двигатель с хорошим ресурсом ?
На БПЛА субтильно выглядящий глушитель, паянный твёрдым сплавом из тоненькой жестко прикрученный к обеим цилиндрам переживает сам моторчик.Вон на рмз500 годами живут эти пружинки.