Производство парамоторов

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Красивый, но амортизаторы, работающие на разрыв, лично мне, очень не нравятся. Соединение ухо-вилка с амортизатором в соединении будет надёжнее.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
амортизаторы, работающие на разрыв, лично мне, очень не нравятся. Соединение ухо-вилка с амортизатором в соединении будет надёжнее.
  Так они тряпкой подвязаны , что при обрыве исключает улёт мотора на большие расстояния , да и бензина только в карбе .

   Вывод : Чем больше оторвется - тем больше продаётся .
   P.S.
    Я с этим выводом - В корне не согласен .  Ошибочность высказывания - ОСОЗНАЛ !
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Красивый, но амортизаторы, работающие на разрыв, лично мне, очень не нравятся. Соединение ухо-вилка с амортизатором в соединении будет надёжнее. 
уже обсуждали. ухо-вилка прочные- но не амортизаторы.

Так они тряпкой подвязаны , что при обрыве исключает улёт мотора на большие расстояния , да и бензина только в карбе .
Вывод : Чем больше оторвется - тем больше продаётся . 
- поменьше желчи, наблюдательны вы наш. Действительно в нашей конструкции элементом работающим на растяжение является капроновая лента прочностью 500кг, 2 ветви- итого 1000кг на амортизатор. 2 амортизатор- 2 тонны. резина является только демпфером и работает только на срез. Применены амортизаторы "с талией"- такой профиль уменьшает нагрузку на крайние волокна с которых начинается разрушение. Сами амортизаторы с площадью сечения в 2 раза больше чем применяемые на толкающем варианте. Теоретически все гладко- соломки проложили везде где видели острые углы. практически- посмотрим
 

mz

Я люблю строить самолеты!
- поменьше желчи, наблюдательны вы наш. Действительно в нашей конструкции элементом работающим на растяжение является капроновая лента прочностью 500кг, 2 ветви- итого 1000кг на амортизатор. 2 амортизатор- 2 тонны. резина является только демпфером и работает только на срез. Применены амортизаторы "с талией"- такой профиль уменьшает нагрузку на крайние волокна с которых начинается разрушение. Сами амортизаторы с площадью сечения в 2 раза больше чем применяемые на толкающем варианте. Теоретически все гладко- соломки проложили везде где видели острые углы. практически- посмотрим
   Только ЮМОР !

Красивый, но амортизаторы, работающие на разрыв, лично мне, очень не нравятся. Соединение ухо-вилка с амортизатором в соединении будет надёжнее.
     ВОИСТИНУ ВЕРНО !

  Просто в парамоторах один придурок за бугром  применил первым такой вариант  амортизатора и ВСЁ !
   Теперь это мировой бренд, ШЕДЕВР  высшей технической  ТУПОСТИ - ТРАДДИЦЦИЯ НАЗЫВАЕТСЯ   . 
   
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Просто в парамоторах один придурок за бугромприменил первым такой вариантамортизатора и ВСЁ !
Теперь это мировой бренд, ШЕДЕВРвысшей техническойТУПОСТИ - ТРАДДИЦЦИЯ НАЗЫВАЕТСЯ . 
вы про какой тип? если про современный- то я к нему пришел не по воле какого то всевластного придурка а ценой больших личных приключений типа оторванных шляпок болтов, порванных за несколько часов полета по диагонали труб рамы, треснутых как от пули попавшей в стекло- с лучиками- кронштейнами из мягкой стали и тд. и пожалуйста не надо в мой адрес так кидаться. когда вы трясете безграмотной ерундой не в мой адрес- мне начхать. но в мой адрес- не надо. ваши "сверхновые" измышления уже не первым слоем историческое плесени покрыты....
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
один придурок за бугром  применил первым такой вариант  амортизатора
На БПЛА в 90% случаев используется вариант как на рисунке. Лучше всего если изоляторы торчат под углом из моторамы. Подобное решение имеет хорошую характеристику - симметричную нелинейность и все элементы работают только на сжатие. Разрушение одного элемента сразу заметно, но пока он полностью не пронзится трещинами и не выкрошится остальные элементы обеспечивают виброизоляцию.

На втором рисунке трёхуровневая виброизоляция - текстолитовый подрамник и 2 уровня резиновых шайб.

Ещё более качественно работает пневмогидроподвеска, работает по тому же принципу.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
вы про какой тип? если про современный- то я к нему пришел не по воле какого то всевластного придурка а ценой больших личных приключений типа оторванных шляпок болтов, порванных за несколько часов полета по диагонали труб рамы, треснутых как от пули попавшей в стекло- с лучиками- кронштейнами из мягкой стали и тд. и пожалуйста не надо в мой адрес так кидаться. когда вы трясете безграмотной ерундой не в мой адрес- мне начхать. но в мой адрес- не надо
    Никаких адресов . Только прА конструкцию  амортизаторов .
  В амортизаторх  авиационных моторов - шляпки у болтов не отрываются , рамы и уши тоже ресурс вырабатывают .
Сконструированы правильно и материалы подобраны .  Болты авиационные тож слегонца отличаются .

 
и все элементы работают только на сжатие.
      Не на обрыв работают , а на сжатие .

и пожалуйста не надо в мой адрес так кидаться.
   Какой пост удалить ?   5 сек. - ща сделаем .

   А в мой адрес - хоть из ПУШКИ . 
Скандал - Самый динамичный вид рекламы .
Ща мы всё СНГ к обсуждению подключим .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
    Крепление глушителя - пружины работают на сжатие .
  1  можно регулировать усилие затяжки
2  при обрыве пружин работающих на растяжение - отвязавшийся  глушитель может угодить в пропеллер , а может и не угодить - как повезёт .
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Крепление глушителя - пружины работают на сжатие .
1можно регулировать усилие затяжки
2при обрыве пружин работающих на растяжение - отвязавшийсяглушитель может угодить в пропеллер , а может и не угодить - как повезёт .
ыгы. если картинка глянцевая то значит мегановинка? эта конструкция уже успешно себя дискредитировала лет десять назад став одним из источников провала моторов FlyEngin. Болты отрываются не менее успешно чем пружины.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На втором рисунке трёхуровневая виброизоляция - текстолитовый подрамник и 2 уровня резиновых шайб
если включать в контур "текстолитовый подрамник" то по закону действие=противодействие придется признать что не меньше работает и текстолит моторного шпангоута. те это говорит что с задачей разгрузки планера самолета от вибрации указанная схема амортизаторов не справляется...

...теоретиги блин... ну настолько очевидно отсутствие практического опыта...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
...теоретиги блин... ну настолько очевидно отсутствие практического опыта...
Изначально сомнительную схему с подвязочками на лентах можно спасти повышенными сечениями и качеством исполнения. Многие технические решения применяемые в парамоторах убоги и сделаны как дешевле, а не лучше. В большой авиации запрещены клеммные зажимы на трении, использование клея для контровки гаек и фиксации подшипников и др. На то он и форум чтобы обмениваться мнениями и менять конструктив к лучшему если критика конструктивна.

Схема как на рисунке 1 использована по крайней мере более чем на 20 БПЛА от 90 до 183 кубиков наших заказчиков и на одном 350. В мире это десятки тысяч аппаратов.

Схема 2 используется тоже очень широко.

На БПЛА стоят достаточно субтильные дорогие приборы и уровень вибраций критичен. Постоянно измеряем 3-осными вибродатчиками.
Поэтому часто используем пневмо-гидро изоляторы.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=AxCkpP-0dUU[/media]

К слову все 8 подушек купленных у "практика" Pisman в Сибаэро начали разрушаться прямо на стенде буквально через несколько часов. Потом согласно рекомендациям парамото форума были куплены несколько вариантов изоляторов в других местах. Всё работает и рушиться не собирается. Похоже тут нельзя экспериментировать и виброизолятор должен быть серийным изделием с жестким контролем.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
эта конструкция уже успешно себя дискредитировала лет десять назад став одним из источников провала моторов FlyEngin. Болты отрываются не менее успешно чем пружины.
   Внимание вопрос :  Что оторвётся раньше пружина которая как и уши сделана из проволоки толщиной 2 мм  - или болт толщиной 6 мм , который сообразительный конструктор даж сА средним соображением  выберет необходимой прочности ?

   Уши из проволоки  это тож ШЕДЕВР .  Из какой стали проволока для ушей  ст 3 ?

 
Многие технические решения применяемые в парамоторах убоги и сделаны как дешевле, а не лучше.
       ВОИСТИНУ ТОЧНО  подмечено !
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
К слову все 8 подушек купленных у "практика" Pisman в Сибаэро начали разрушаться прямо на стенде буквально через несколько часов. 
во первых подозреваю что вранье. и даже если нет, то отличный признак проблем с двигателем. поздравляю- опять рассупонился. А оба аппарата в моей конюшне имеют наработку более 100 часов за несколько лет и в замене подушек не нуждаются. 

Внимание вопрос :Что оторвётся раньше пружина которая как и уши сделана из проволоки толщиной 2 мм- или болт толщиной 6 мм , который сообразительный конструктор даж сА средним соображениемвыберет необходимой прочности ?

Уши из проволокиэто тож ШЕДЕВР .Из какой стали проволока для ушейст 3 ?
вы можете продолжать мастурбировать не выглядывая в окно в форумы, однако практика неумолима- болты в этом узле рвутся только в путь. и причина очевидна как законы арифметики- наибольшая нагрузка достается наиболее ЖЕСТКОЙ детали. ну и далее по списку отягощений: отсутствие затяжки+ концетратор по резьбе.
а так же для общего развития рекомендую потрогать пружины 28 сильного симонини и 65 сильного ротакса- и подумать почему у ротакса пружины сильно мягче- и при этом живут на порядок дольше- так для общего развития. подумать оно полезно... извините но давайте дальше сами- для меня это сильно глубокое прошлое...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
асилил обещанное видео начинки и сборки ведомого шкива в универсальном- тянуще/толкающем исполнении:
[media]https://youtu.be/p05jUoQenHo
[/media]
 

mz

Я люблю строить самолеты!
однако практика неумолима- болты в этом узле рвутся только в путь. и причина очевидна как законы арифметики- наибольшая нагрузка достается наиболее ЖЕСТКОЙ детали. ну и далее по списку отягощений: отсутствие затяжки+ концетратор по резьбе.
    Ну  этими лозунгами можно парить мозг клиентам при продаже !
Форум - то технический .

Даже при среднем соображении конструктора  - концентраторы и жёсткость из конструкции исчезают .

    Верующих  в чудотворную  стойкость пружин на глушителях модели Pisman  - на форуме найти ТРУДНЕНЬКО !

   Можно не выворачиваться , а признать , да пружины работающие на сжатие по ресурсу надёжнее в разы .
Наша фирма не применяет по причине более высокой стоимости данной конструкции .

       Все вопросы сразу сняты !
   
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
Можно не выворачиваться , а признать , да пружины работающие на сжатие по ресурсу надёжнее в разы .
Пружины - да, болты по резьбе - нет...
Обьяснил же Pisman.
Что спорить то ? На парамото форумах (слегка технических))) это обсуждалось.

Пружины на растяжение допускают простейшее дублирование, вкруговую пропущеным тросиком :exclamation
да и по весу  [smiley=thumbsup.gif]
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Пружины - да, болты по резьбе - нет...
Обьяснил же Pisman.
  Pisman не знает . что между болтом и ухом в конструкции должна присутствовать втулка . Втулка эта не позволяет нагревать болт и пружину + выполняет функцию демпфера .
 
   Резьбу на болтах тоже надо с понятием намалевать .

   Я спросил из какой стали приварены проволочные уши к глушителю - в ответ ТИШИНА .
 

   
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
При  9-10 л.с   на цилиндре от штиль 090  можно собрать двигатель с хорошим ресурсом ?
Проглядел вопрос. Да. По каким то причинам это самый распространённый цилиндр на двигателях БПЛА. По лимбах 275, Кёниг, LightEngines, TeleDyna и др. достаточно большая статистика. При таких мощностях эти ЦПГ ходят до 750 часов. Есть отдельные экземпляры до 1000. Проблемы обычно не с самими цилиндрами а уплотнениями. Второе проблемное место - декомпрессоры. За время эксплуатации меняют несколько или просто завинчивают болт.

С уменьшением размеров авионики пальма первенства по использованию штатных цилиндров перешла к штиль 91.6 кубовому штиль 660 мощностью 7.1 л.с.

Вот один из типичных моторчиков на его базе Hirth 4201 мощностью 15 л.с. на 5800 об !!! Мы сделали немного раньше на тех же цилиндрах 2B183.

Для штиль 660 производят тюнинговые головы с увеличенным до 98.5 кубиков объёмом, с мощностью почти как у хускварны 3120 и штиля 880. Ставится на те же штатные места.
 

Вложения

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
Вообще нет разницы из какой стали, при сильных вибрациях пружины от своих колебаний перетерают проволочные уши за несколько часов. И уши на фланце то же. Можно прикрутить килограмм болтов с пружинами, это, возможно продлит срок на несколько часов больше.
Мне помогает только стягивание пружин тросиком, мотор симонини мини.
Вон на рмз500 годами живут эти пружинки.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вон на рмз500 годами живут эти пружинки.
На БПЛА субтильно выглядящий глушитель, паянный твёрдым сплавом из тоненькой жестко прикрученный к обеим цилиндрам переживает сам моторчик.

А алюминиевый резонатор на рисунке ниже является расходным компонентом. Там вначале выхлопные трубы из нержавейки, а в качестве переходника для резонаторов используют сильфон из нержавейки.
 

Вложения

Вверх