Неспешная постройка CH-701.

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Ну да,замешал сначала сто,потом после стыковки кабины еще сто,в смысле герметика,шприц желательно кубов на 50-100,в аптеках такие есть и аккуратненько наносим валики,потомтоненьким шпателем расправляешь ширина полосы не более 5 мм
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Максим, вопрос по герметизации: слой герметика делается между склёпываемыми деталями и клепается, пока не застыло, или же герметик наносится на швы после клёпки?
По правильному слой герметика наносится и между склепываемыми деталями и клепается и потом поверхностно внутри и снаружи,но учитывая его удельный вес,я делаю только поверхностную гермитизацию,а то планер получится неподьемный
Притом это 701!
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Там еще очистка поверхности ,обезжиривание,чистой сухой так сказать ветошью,короче если соблюдать весь техпроцесс,самолет будешь долго строить,
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Ищите и обрящете ,как говорил товарищ Христос!,все будет хорошо главное не останавливаться! :IMHO
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Один Максим трудится.Остальные -бездельники.Или фотоаппараты поломали? Я пока с 640-ым занимаюсь.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Сегодня видел пластиковые кресла-чашки,с какой-то багги,ну в самую малость не влезают в 701 фюз,аж расстроился,вес 600 граммов,спинка как раз по стенке багажного отсека,резать не хочется.....
 
Вверх