Pietenpol. Кто-то строит?

Ну вот пока все, простыл
и пока больше ничегошеньки
по Питенполу не дела,
сидел дома пытался прикинуть
СУ для самолета Фролова, после
новог года начнем помаленьку
его собирать. Кстати если у кого
есть инфа по данному вопросу,
поделитесь!
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Ну вот пока все, простыл
и пока больше ничегошеньки
по Питенполу не дела,
сидел дома пытался прикинуть
СУ для самолета Фролова, после
новог года начнем помаленьку
его собирать. Кстати если у кого
есть инфа по данному вопросу,
поделитесь!
Смотри как Vane4kа - Иван из Киева, компоновку на Хай-Макс прорисовал с БМВ, то о чем писали, очень достойный вариант :~).
 

Вложения

Коль, спасибо за чертежи.
У Вас на Максах к сожалению
проводка не жесткая, а хочется
посмотреть жесткую для высокоплана
с однолонжеронным крылом(без закылков)?
И с двигателем хочется решить вопрос
без самостоятельных доводок, спецов у нас нет!
И двухтактник ставить не хочется
 

Student

Я люблю спать!
Откуда
москва
да хватает правдо едва едва , пользуемся рулем направления, тормозов не имеем... если на месте равернуться надо то газом + человек толкает слегка хвост.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Анатолий! Ты не прав! :IMHO
Я имел ввиду схождене, относительно земли, по которой самолёт будет двигаться, а не относительно самолёта. На этой картинке видно, что не нагруженное шасси даёт большее изменение угла схождения чем нагруженное. Это изменение тем больше, чем больше ход стойки шасси(поправьте если неправильно выразился), и чем больше угол между осью поворота стойки и поверхностью земли. Синяя и голубая плоскости на рисунке- положение земли, а жёлтая и красная положение колеса, красные линии позволяют увидеть изменение.
 

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!
Анатолий! Ты не прав! :IMHO
Я имел ввиду схождене, относительно земли, по которой самолёт будет двигаться, а не относительно самолёта. На этой картинке видно, что не нагруженное шасси даёт большее изменение угла схождения чем нагруженное. Это изменение тем больше, чем больше ход стойки шасси(поправьте если неправильно выразился), и чем больше угол между осью поворота стойки и поверхностью земли. Синяя и голубая плоскости на рисунке- положение земли, а жёлтая и красная положение колеса, красные линии позволяют увидеть изменение.
Анфтолий! Согласен!
 

Student

Я люблю спать!
Откуда
москва
МЫ ПРОЛЕТЕЛИ НАД ПОЛОСОЙ !!!
на высоте полл метра, пролетели метров 200.
.основной пилот где то потерялся, мы с напарникаи тренировались держать самолет на полосе ,опускать и поднимать хвост,а также делать пробеги так чтобы не слетать с полосы,сначало бегали на 40км/ч,в очередной раз немного отвлеклись стало 65 и мы взлетели(на заметку после отрыва хвоста скорость быстро нарастает) , примерно тутже убрали газ, очень медленно погасили  скорость , скатились с полосы уже уже когда она перешла в напаханное поле.
еще научились на месте разворачиваться.
Итого по плану действий рулю направления надо +30 процентов к площади. попытаемся переделать немного лыжу, сделать ее выпуклой к низу(*надо убрать момент управления создаваемый лыжей *подсказали умные  люди)

Евгений как у вас самолет ведет себя на разбеге и на пробеге?
 

Вложения

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!! :craZy
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!! :~) :~) :~)

Вы только эта... при боковике повнимательнее будьте
 
Присоединяюсь к поздоавлениям!!!
Я пока добрался только до рулежки,
и она прошла не удачно, вынужден
менять пружины на более жесткие,
да и тормоза работали гораздо хуже чем хотелось.
Решил заодно с устранением этих трудногстей,
решить и проблему схождения.
Так что в лучшем случае снова начну кататься после
нового года
 

Вложения

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Итого по плану действий рулю направления надо +30 процентов  
Я чего-то не пойму, площадь руля собираетесь увеличить на 30%?
А как же тогда все те экземпляры которые не отличаются от оригинала? И летают же?
 
Вверх