Pietenpol. Кто-то строит?

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Надеюсь,после этого кина вся прелесть так и осталась в кабинах-приборка :D,кожаная отбортовка,и сиденье кожаное ;),моторчег бы оставили с капотом,винт бы интеграл и колёса,эх колёса то где большого диаметра,а?Вот вам и (почти)настоящее ретро!На слётах и авиашоу, вся публика у ваших ног и тема к идеальному покатушечному ероплану [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=thumbsup.gif]во.Ээххх,лепота-крассота то какая...А шлемаки ,мммм,чего стоят!!!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Наверно  за  такую работу  Ротек  Вам  и  оставили?
 
Ротек пока висит но оставлять его увы...
На счет колес, это в данный момент не проблема вообще,
цена вопроса 20000 деревянных.
Ну а приборный сщиток ... я же писал -бутафория
 

Николай Совкуцан

Мечтаю построить Ш-2 (строю мастерскуюю)
Откуда
Бишкек
Всем привет. Я понимаю странный вопрос.  Но нет ли у кого-нибудь  таблицы профиля крыла Питенпола?

Работаю с дюймовыми чертежами, там отсутствуют начало и конец, и одна точка в середине явно неверная, судя по изгибу верхней линии - там как бы вмятина едва заметная на крыле получается
 

Николай Совкуцан

Мечтаю построить Ш-2 (строю мастерскуюю)
Откуда
Бишкек
Облазил всю англоязычную сеть, нигде не нашёл таблицы координат питенпола, только те что на чертеже.

Зато нашёл информацию о том что профиль этот является опасным с плохими характеристиками срыва потока, а так же на большой скорости. Что подтверждается многими пилотами.

Нашёл предлагаемые альтернативные профили.

Но на всех сайтах о строительстве где я был, иностранных наших, на этом форуме, ВСЕ стоят крыло с оригинальным профилем. И даже на Ютубе сами американцы строят с оригинальным профилем. Видно

Отсюда уже два вопроса.

1) Есть ли у кого-нибудь оригинальные координаты питенпола

2) Почему все летают на этом профиле если у него куча недостатков

:)

Спасибо за внимание
 

Вложения

Николай Совкуцан

Мечтаю построить Ш-2 (строю мастерскуюю)
Откуда
Бишкек
На эту ветку ктонибудь заходит? Пожалуйста помогите, ответьте на вопросы.

Тут же много людей строило, как летается на нём?
 

Николай Совкуцан

Мечтаю построить Ш-2 (строю мастерскуюю)
Откуда
Бишкек
Спасибо  Мимикрирующий полеолой за Ваш вариант профиля

Но хотелось бы услышать ещё кто как делал?

Как насчёт NACA4412

И летал ли кто нибудь на оригинальном профиле? Так ли это правда опасно как пишут американские пилоты?

И я сейчас строю модельку питенпола ещё не самолёт, руку хочу набить, моделька полностью повторяет всю технологию,  в масштабе, поэтому хтелось бы на ней установить оригинальный профиль.

Где его взять :(
 

Николай Совкуцан

Мечтаю построить Ш-2 (строю мастерскуюю)
Откуда
Бишкек
Спасибо за видео, не могли бы Вы рассказать какой на Вашем самолёте профиль как вы его выбирали. Какие ощущения в полёте. Кстати очень интересно штопор питенпол как переносит?  Видео кстати супер  :D
 

Николай Совкуцан

Мечтаю построить Ш-2 (строю мастерскуюю)
Откуда
Бишкек
И самый самый главный вопрос, в официальной документации написано что полезная нагрузка клограмм 170 примерно, это два человека по 80-85

А если скажем туда два взрослых мужчины посадить по 100 кг каждый он взлетит? Ну в смысле выдержит? Можно его так перегружать?

Хотелось бы родственников покатать  :) а у нас все большие, я самый лёгкий 84
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Значит  это  просто  не  Ваш  вариант.  Скажем  в  СН-650  два  борова  садятся  и  ещё  есть  место. ;D
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за видео, не могли бы Вы рассказать какой на Вашем самолёте профиль как вы его выбирали.
Это не мой самолет и видео не мои. Этот самолет строила команда Шерстнёва Евгения. Базируется в Гаврилов Яме.
Кстати Мимикрирующий предложил вам продукцию очень грамотного производителя. Насколько помню, он тоже учавствовал в постройке этого и других самолетов.
 
Вверх