Pietenpol. Кто-то строит?

мир
Так что не поднимет он 200 кило разве?  :-?

mill37
а Шерстнёв Евгений есть на форуме? реально без команды в одиночку построить???

Хотя я всё больше склоняюсь к мысли о покупке, вопрос в том поднимет ли питенпол 200 кг не сломается ли крыло
 
То Мимикрирующий полеолой, я бы купил у Вас планер Питенпола. Предложение еще актуально?
 
Поднимет, при условии достаточно мощного мотора и ограничению по располагаемой перегрузке, т.е. выполняемым маневрам (кренам на виражах, пикированиям, горкам, полетам в болтанку, грубым посадкам). Вообще, судя по задаваемым Вами вопросам, я бы советовал не брать на борт еще кого-либо, до момента полного осознания вопросов прочности ЛА и достижения устойчивых навыков пилотирования конкретного с-та.
От пожеланий "родственников покатать" оторопь берет)) без обид.
 
Кстати, там видимо большая проблема - это ширина кабины (ок 600 мм) и посадка в переднюю кабину из-за крыла (для крупных пассажиров)
 
Вообще  это  маленький, совсем  маленький  самолет  для  двоих.  Для  веса  495  кг  и  успешного  полета  мотор  должен  быть  не  менее  70  л.с.  вот  и  считайте.
 
Почему все летают на этом профиле если у него куча недостатков
Проводили такой эксперимент с обезьянами. В центре помещения подвешивали банан, и когда какая нибудь обезьяна пыталась его сорвать остальных окатывали водой из брандспойта. Мартышки быстро сообразили что к чему и каждого новоприбывшего пытавшегося дотянуться до банана...тупа били. Уже и водой не кого не окатывали, а они продолжали лупить друг друга... потому что ТРАДИЦИЯ!  ;D
А, да... про профиль, я Жене Шерстнёву посоветовал поставить профиль Риблет на Пит, самолёт по отзывам летает замечательно.
 
А чем вам не нравится профиль 44**? хорошо несущий планерный профиль с плавным срывом, хорошим качеством. родной питовский имеет узкий диапазон углов срыва, в том числе и с нижней поверхности. имеет резкий характер срыва. во времена, когда он создавался, наверное был не самым плохим. но я бы поставил 44**.
шире кабину делать не нужно! имхо! это влияет на управляемость по курсу + посмотрите, как вам влезать в 60см и будете ли вы летать в пуховике зимой?
в моем понимании, 150кг полезной нагрузки, в первую очередь, ограничивается мощностью мотора и подъемной силой крыла. вспомним тот же АИР-3 с его мотором и количеством бензина или Piper cub j3.
 
Bazilio

Я тоже скланяюсь больше к профилю NACA4412 он уже опробован на многих питенполах,

а вот riblett начертил вчера в автокаде и увидел что там задран хвостик вверх немного. Как то это ненормально по моему и неэстетично, хотя в докумете с предыдушей страницы написано что его тоже можно использовать.

Но этот задранный хвостик, для чего он ума не приложу.
 
Я слышал что задние координаты профиля риблетт подправляют, если у когото есть вышлите пожалуйста, потому что в остальном он мне больше нравится.... Если б не хвостик....
 
Я слышал что задние координаты профиля риблетт подправляют, если у когото есть вышлите пожалуйста, потому что в остальном он мне больше нравится.... Если б не хвостик....
Выправи прилегающими прямыми хвостик и всё. Радиус по задней кромке 3мм, проведи от них две прилегающие к верхней и нижней дуге.   Риблет сейчас только ленивый не использует Инфы в сети много. Отзывы положительные.
 
шире кабину делать не нужно! 
Да ладно, коим боком на управляемость то повлияет? Ширину то не в 2 метра предлагают сделать)) А 650-700 мм вполне удобно будет. Не забывайте что педали пилота напротив седалища пакса... или массаж? 😱 ;D Посмотрите ширину кабины  у той же Ситабрии или Кэба.
 
Повлияет  NIKOLAI  , Студент    из-за  этого  увеличивал  площадь  киля  и  РН.  Самолет  этот  с  особенностями.
 
Студент    из-за  этого  увеличивал  площадь  киля  и  РН
А чем это было выявлено? Не думали про большое V крыла например.... не утверждаю конечно. Но в истории авиации такие случаи были.
 
у "студента" много особенностей было, и это повод не отходить далеко от того, что строишь! основное:
1.излишнее смещение крыла назад.
2.излишняя ширина кабины (простите но 80см это много, можно сидеть вдвоем) в пите студента я сидел, ванна! ИМХО!
3. ошибочное взятие контрольных точек для контроля и установки угла заклинивания крыла.
4.у "евгена" получился существенно тяжелее.
 
Прошу  пардона  , скорее  всего  так, ошибся.  Честно самолет  такой  тоже  был  в  голове, но  как  увидел  посадку  пилота  в  переднюю  кабину, сразу  передумал.........
 
Назад
Вверх