Оградка пропеллера плюс рама без сварки труб аргоном.

mz

Я люблю строить самолеты!
Самое некамильфо - на авиационном форуме ограждение называть "оградкой" - кладбищем отдаёт...
Эт где ВЫ видывали чтобы кладбище в небе летало ? Как там в литературе это называется , уменьшительное или ещё как ?
Ограждение - тож отдаёт барьером .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
) не цепляются ли стропы за торчащие гайки и косынки?
2) не разбалтываются ли соединения от вибрации?
На фотках экспериментальный вариант труб , никаких косынок и торчащих болтов на крайней конструкции нету . Стягивать кольцо можно любым способом - лентами на липучках , резиновыми жгутами , болтами, пружинами ,  и т.д.

С наличием современного сварочного оборудования такая сборка-тупик технологии.
Чернов парень энергичный и с технологиями тож проблем нету .
  Наварить оградок для парамотора - эт почти каждый сможет .
Вопрос возникает где складировать эти готовые конструкции , как упаковывать и отправлять эти лишние габариты почтой .
Ещё вопрос : как выровнять согнутое сварное ограждние - резать , ровнять и снова варить ?
Естественно проще просверлить в новом куске трубы два отверстия и переставить две  втулки от согнутой трубы .

Чернов попытался производить обтекатели для дельтапланов в виде цельного куска пластика по всей длине дельты , а как эти шедевры транспортировать при пересылке слегонца не подумал .
Картинки на которых видно , что  обтекатели почему-то изготавливаются из нескольких частей естественно даже не рассматривал - некогда думать , надо работать .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
  Основной момент упустили -цена готового ограждения для парамотора .

  При сварном варианте кольца для производства нужен кондуктор или стапель на котором крепится вся эта бижутерия ( трубки ) + сварочный аппарат для алюминия + полщади на которых всё это хозяйство надо разместить . Все эти прибамбасы автоматом увеличивают ценник алюминиевой сварной оградки .

Считаем цену ограждения собранного из трубок без сварки .
1 . труба 14 метров по 2 $ за метр = 28 $ .
2 . втулки 16-ть штук по 1 $ за штуку = 16 $ .
3 . комплект болтов м6 +ufqrb , 16 штук = 2$ .
4.  труба толстостенная 2 метра   = 5 $
Итого :
    Цена ограждения для парамотора +рама  = 51 $

При закупке труб оптом естественно ценник будет значительно меньше .
   Только за одну секцию оградки парамотора ADVENTURE  товарищи диллерА  разных стран зарядили от 80-ти до 100 euro денег + доставка .

  О том , что цена подвески парамотора без замков  = 50 $  тоже на практике проверено многократно .
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Картинки на которых видно , что  обтекатели почему-то изготавливаются из нескольких частей естественно даже не рассматривал - некогда думать , надо работать .
при этом успевал тебя подкармливать безработного,дарить бросовые брюки или старые ботинки,а после выгнал за воровство и продажу авиационных приборов.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Основной момент упустили -цена готового ограждения для парамотора . 
Основной момент-эксплуатационные качества! О них я и вёл речь! То,что за сварку алюминия аргоном, сварщики из автосервиса могут совершенно нереальные деньги запросить-известно.Лишь при отсутствии возможности сварить за вменяемые деньги,стоит рассматривать и такой вариант.
На фотках экспериментальный вариант труб , никаких косынок и торчащих болтов на крайней конструкции нету . Стягивать кольцо можно любым способом - лентами на липучках , резиновыми жгутами , болтами, пружинами ,и т.д.
Это целые секции можно стягивать липучками, а куда деваются торчащие концы шпилек с гайками,как крепятся раскосы к кольцу, из вашего фото совершенно непонятно,как и ситуация со сборкой-разборкой. Ограждение собрано по секциям или нет? Если всё сделано как показано на 1-й стр. темы,тогда всё ясно! Это неплохо.
Цена ограждения для парамотора +рама= 51 $
При закупке труб оптом естественно ценник будет значительно меньше .
А резаться в размер,гнуться и подгонятся друг к другу, они будут самостоятельно!?  ::)
И, ежели втулки-переходники такие,как на 1-й стр, то стоить такая штуковина в России будет совсем не 1$! 
 

mz

Я люблю строить самолеты!
при этом успевал тебя подкармливать безработного,дарить бросовые брюки или старые ботинки,а после выгнал за воровство и продажу авиационных приборов.
Не надо так эмоционально , БАРИН !
Ветераны ленинского комсомола - резерв партии КПСС никогда не воровали по мелочам . Я и Тебе всегда пытался разъяснить , что уважаемые люди воруют эшелонами , кораблями или танкерами .
Интересно , а как ты смог выгнать меня ежели тебя самого    депортировали значительно раньше ?
Эт  Я так , ради юмору спросил - знаю , поплакался директору.
Уссаца можно !
  Мы комсомольцы 80-х ложили большим комсомольским прибором ( типа грехомер ) на все мелочи жизни - и спокойно двигались в собственном направлении .
Повторюсь : Все БЫВШИЕ желают тебе успехов в труде , спорте , личной жизни , а так же крепкого здоровья и заработать  усе
грошы ВПК .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Это целые секции можно стягивать липучками, а куда деваются торчащие концы шпилек с гайками,как крепятся раскосы к кольцу, из вашего фото совершенно непонятно,как и ситуация со сборкой-разборкой. Ограждение собрано по секциям или нет? Если всё сделано как показано на 1-й стр. темы,тогда всё ясно! Это неплохо.
Всё намного проще , ограждение собирается из отдельных трубок , ничего никуда не торчит и стропы не цепляет .
Выловим хозяина мотора и разместим фотки .

И, ежели втулки-переходники такие,как на 1-й стр, то стоить такая штуковина в России будет совсем не 1$!
Вопрос какими объёмами производить , при правильном подходе  ценник будет 0.5$  или меньше .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Речь об единичных вариантах или ремонте.
Китайских объёмов производства у нас не будет никогда.
В производстве однозначно лучше варить. Купить оборудование  и нанять сварщика, за вменяемую зарплату(по совместительству). ;)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
В производстве однозначно лучше варить. Купить оборудование  и нанять сварщика, за вменяемую зарплату(по совместительству)
При производстве желательно изготовить больше продукции за меньшее время и с более низким ценником ( при равном качестве ) .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тут сплошные противоречия! Но главная проблема- число потребителей подобной продукции очень ограничено, при любом целесообразном ценнике! ;)
Вам бы скобяными изделиями для населения озадачиться, озолотитесь! Правда завихрители под автокарбюратор уже не прокатят...Может складные детские санки...или стульчики для рыбаков? :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Но главная проблема- число потребителей подобной продукции очень ограничено, при любом целесообразном ценнике! 
Вопрос ценника очень определяет число потребителей . Желающих летать в разы  больше , а бюджет  многим не позволяет отстегнуть 3 - 5 тыщ уёв .

Вам бы скобяными изделиями для населения озадачиться, озолотитесь!
Зачем так усложнять цехпроцесс , при желании озолотится проще и быстрее грабить  ювелиров или банкиров .

http://ru.rfi.fr/frantsiya/20130728-ograblenie-yuvelirnoi-vystavki-v-kannakh-otsenku-40-millionov-evro-ne-podtverdila/
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вопрос ценника очень определяет число потребителей . Желающих летать в разыбольше , а бюджетмногим не позволяет отстегнуть 3 - 5 тыщ уёв 
Вовсе нет,в данном сегменте рынка. Нормальный б/у параплан (для полётов с мотором) стоит15- 25 т.р.. а парамотор можно взять за 40-45 т.р.
Т.е. 55-70 т.р. для тех,кто жаждет летать а не понтоваться.
Но поскольку большинство нашего населения-потомки конников Чингисхана, летать нужно очень немногим.  ;)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вовсе нет,в данном сегменте рынка. Нормальный б/у параплан (для полётов с мотором) стоит15- 25 т.р.. а парамотор можно взять за 40-45 т.р.
Т.е. 55-70 т.р. для тех,кто жаждет летать а не понтоваться.
Но поскольку большинство нашего населения-потомки конников Чингисхана, летать нужно очень немногим.
  У нас ситация несколько иная , за последние 5-ть лет интерес
у народа к спорту  резко увеличился  . Кайты , парапланы , байдарки - входят в моду и набирают обороты .
Бывшие военные лётчики СССР которым слегонца уже за 60-т  -тож  парапланы осваивают . 
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Витебского блогера Павла Клименка - владельца беспилотного летательного аппарата, с помощью которого он делал видеосъемку над территорией котельной "Южная", подозревают в нарушении правил использования воздушного пространства Беларуси.

Павел рассказал TUT.BY, что узнал об этом из письма, которое получил от начальника Первомайского РОВД Витебска Олега Терещенко.
Читать полностью:  http://news.tut.by/society/424358.html
Можно к этому добавить случаи когда штрафовали за запуск бумажных змеев без уведомления.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вопрос с полётами давно решён . Дают заявку на парамотор и летают .
Нашлись энтузиасты и вопрос  решили и с парамоторами , дельтапланами , самолётами .

http://news.tut.by/society/424358.html
Эт просто колхозники из внутренних органов очконули и проявили  излишнюю бздительность .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
    Ограда пропеллера вырезана из листа на плазме или гидрорезкой , а можно лазером - технологично , просто и быстро .
  Как говорит один сумасшедше -одарённый : ночью рисуем и скидываем файлы , а днём едем забирать детали и никаких подгонок болгаркой - стыкуем и варим .
Вариант забугорных конструкторов - на картинках .
 
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
вырезана из листа на плазме 
Плазмой только детали строительной техники резать. А лазером или гидрорезкой-можно, но в том и другом случае, требуется обработка краёв. После лазера-больше.
Но конструкция-сверхтехнологичная и сверхремонтопригодная. На болтах собрана. Не знаю даже, почему она мне не нравится. :-?
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
А лазером или гидрорезкой-можно, но в том и другом случае, требуется обработка краёв. После лазера-больше.
Да ладно! При толщинах до 4 мм, хоть на стали, хоть на алюминии, и настроенном лазере допуск резки 0,1 мм.  Обработка не нужна. Разве что только в точке, где луч пробивает лист.

А плазма, да, прошлый век. Только для грубых работ годится. 
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Да ладно! При толщинах до 4 мм, хоть на стали, хоть на алюминии, и настроенном лазере допуск резки 0,1 мм.  Обработка не нужна. Разве что только в точке, где луч пробивает лист.
...
Если под покраску, то после лазера нужно притуплять острые кромки, иначе краска не будет держаться. Да и в эксплуатации потом неприятно с острыми кромками
 

Вложения

Вверх