Pitts.

AcroBatMan сказал(а):
Все таки такая техника (Pits) заслуживает уважения  

Pitts - безусловно. А теперь представим себе, что бы примерно сказали наши зарубежные коллеги, увидев одесские фото?
  А наши зарубежные коллеги "корки не мочат"? ... 😉 Можно и ссылки, но и у нас на форуме фоток достаточно... 😉  А одесситы мужики работящие....и думаю очень скоро их количество перейдет в качество.... 😉
 
Ужас :🙂
Такое ощущение что парни мало того не умеют, да еще не знают и не понимают что делают!
 
Опупенная ветка. Первые 5 страниц срань и под...бки, последующие 10 страниц обсуждение каких то поделок косящих не то что под Питсс, а под обычный биплан,  последние 5 страниц какие то вечные "мыльницы"  и  железки других Гениев иконечно же  о боях ВОВ.
Где о Питссе то?

Впрочем для разнообразия поместм видео пилотажа
http://www.youtube.com/watch?v=PvLYBCIvRUU
Кусочек того же полета  но с земли
http://www.youtube.com/watch?v=FUtO-QudNw4
Если  отбросить субективное мнение судей чемпионатов по пилотажу, которым не нравится "пилотаж мухи", то окажется что Питсс надерет задницу любому пилотажному самолету
 
Опупенная ветка. Первые 5 страниц срань и под...бки, последующие 10 страниц обсуждение каких то поделок косящих не то что под Питсс, а под обычный биплан,  последние 5 страниц какие то вечные "мыльницы"  и  железки других Гениев иконечно же  о боях ВОВ.
Где о Питссе то?

Впрочем для разнообразия поместм видео пилотажа
http://www.youtube.com/watch?v=PvLYBCIvRUU
Кусочек того же полета  но с земли
http://www.youtube.com/watch?v=FUtO-QudNw4
Если  отбросить субективное мнение судей чемпионатов по пилотажу, которым не нравится "пилотаж мухи", то окажется что Питсс надерет задницу любому пилотажному самолету


Супер!
Кажется, я влюбился в этот самолет!
Кто подскажет, сколько он стоит?
Заранее благодарен!
 
Если  отбросить субективное мнение судей чемпионатов по пилотажу, которым не нравится "пилотаж мухи", то окажется что Питсс надерет задницу любому пилотажному самолету
- А если не отбрасывать? Давайте отбросим мнение судей в фигурном катании - и как же узнаем, кто кому надрал задницу? Сами станем судьями - тогда и наше мнение придется отбросить.
- А по какому(им) именно параметру(ам) Питтс "надерет задницу любому пилотажному самолету"? Вы хотите сказать, что разбираетесь в аэробатике на уровне эксперта - тогда, в случае подтверждения не соизволите ответить на пару-тройку профильных вопросов? В ином случае ( а думаю, что случай именно иной) апломб и категоричность утверждений выглядят несколько неуместными и, я бы сказал, смешными.
 
Если  отбросить субективное мнение судей чемпионатов по пилотажу, которым не нравится "пилотаж мухи", то окажется что Питсс надерет задницу любому пилотажному самолету
- А если не отбрасывать? Давайте отбросим мнение судей в фигурном катании - и как же узнаем, кто кому надрал задницу? Сами станем судьями - тогда и наше мнение придется отбросить.
- А по какому(им) именно параметру(ам) Питтс "надерет задницу любому пилотажному самолету"? Вы хотите сказать, что разбираетесь в аэробатике на уровне эксперта - тогда, в случае подтверждения не соизволите ответить на пару-тройку профильных вопросов? В ином случае ( а думаю, что случай именно иной) апломб и категоричность утверждений выглядят несколько неуместными и, я бы сказал, смешными.
Судейские решения в таких видах спорта весьма субьективны-красиво/ некрасиво. Это ж не бег. где ясно кто первый прибежал ,а кто последний. По  фактическим и обьективным характеристикам, делающим самолет пилотажным- динамическая скороподьемность, разгонные характеристики, управляемость, скорости вращения Питсс ничем не уступает  ни Экстрам ни Сучкам ,оснащенными в 1.5-2 раза  более мощными СУ , а с равными СУ рвет как тузик тяпку, и заметьте, это при всем при том, что над ним не корпела армия профессиональных конструкторов (Заметил-это всегда плюс).

Кстати первые Питссы выглядели так(Кертису Питтсу на момент первого полета этого самолета было 29 лет)
 

Вложения

  • osh05_pitts1_0536.jpg
    osh05_pitts1_0536.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 197
  • PItts_HISTORY_schrift_S1_CURTIS_1_750B.JPG
    PItts_HISTORY_schrift_S1_CURTIS_1_750B.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 192
По  характеристикам делающим самолет пилотажным- динамическая скороподьемность, разгонные характеристики, управляемость, скорости вращения Питсс ничем не уступает ни Экстрам ни Сучкам
А толку-то. Простым увеличением мощности можно достигнуть и того и другого и третьего. Равно, как и фигуристы, делающие в прыжке больше оборотов... или прыгуны в воду.
Высший пилотаж или aerobatic на западный манер и является зрелищем по определению, и, пока можно было выигрывать на коэффициенте сложности, бипланы были на коне. А, например, отследить четкость выполнения фиксаций на биплане, бешено перебирающем крылышками, крайне проблематично; профиль биплана оказывается непроигрышным лишь при четких ракурсах сбоку, или сверху/снизу - эти ракурсы длятся лишь мгновения. В давние, 80-е годы был такой Weecs Solution с чудовищной тяговооруженностью и угловыми скоростями - пределом его возможностей оказался выигрыш одного упражнения (фристайл) на одном ЧМ - ни раньше, ни позже повторить этот успех не удалось.
заметьте, это при всем при том, что над ним не корпела армия профессиональных конструкторов (Заметил-это всегда плюс).
Над Су-26 никакая армия не корпела - весь проект выполнила бригада, в которой В.П.С. имел удовольствие состоять: отдельные агрегаты, порученные отделам КБ, были отброшены, как непригодные. И впоследствии все доработки были выполнены отдельными конструкторами под контролем руководителя темы.
В общем, не стоит продолжать спор о вкусе устриц с теми, кто их ел - пардон.
 
Вот кстати пилотаж этого Weecs Solution на том чемпионате. с 3м-40сек открутил 10 бочек на восходящей вертикали и далее
http://www.youtube.com/watch?v=hlwRPrIpizQ
 
На основании всего вышеизложенного, есть основания полагать,что  этот Питтс продолжает оставаться очень  хорошей машиной для личного кайфа (тем кто умеет). Без каких-либо судей.
В нашем городе, кстати недавно завёлся импортный S-2, и я вполне могу надеятся что покатают с пристрастием. 🙂 :~)
 
Судейские решения в таких видах спорта весьма субьективны-красиво/ некрасиво.

В судействе высшего пилотажа есть весьма чёткие критерии, а не "красиво/некрасиво". Каждое отклонение от линий, нарушение рисунка фигуры, выход за квадрат и по высоте, в том числе и т.д., выраженное в определённых единицах - градусы, метры, оценивается (точнее снимается определённое кол-во баллов) - всё это прописано в документе, утверждаемом ФАИ. Субъективность, конечно же имеет место, однако на судействе, особенно начиная с уровня ЧР, сидят "волки", которые видят отклонение в 2,5 градус на глаз. Результаты оценок обрабатываются специальной программой, которое сводит к минимуму влияние судей, пытающихся занизить или завысить оценку. И каждое выступление фиксируется на видео для судей.
 
Питтс продолжает оставаться оченьхорошей машиной для личного кайфа (тем кто умеет). Без каких-либо судей.

Именно так!
Совершенно верно: Питтс в его исходных версиях, без гонки за лошадиными силами, является очень гармоничной машиной, позволяющей пилоту реализовать практически все свои устремления - кроме имперских амбиций: хотя предпосылки для них могут и сложиться. Тогда выбор более серьезной машины станет куда более обоснованным, нежели сейчас для учлетов, обзаводящихся Экстрами (таких прецедентов у нас не один и не два).
 
Историческое видео: первый подлет Питтса. Установлен двигатель 55 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=3XOIX7n2M_g

Чуть позже напишу историю создания этого самолета. Как известно Питтс создал его для себя, так как у  него не было денег на покупку самолета, никаких чертежей не было поначалу
 
Извиняюсь, куда ведете тему?  Если к тому , что у нас в России их никто не строит , то это не так. Если вам нада, за  деньги все сделают.
 
симпатичный аэроплан на крайних фото. небыло-бы у меня биплана, взялся-бы строить такой. очень понравился. интересно элероны у него только на нижних крыльях или я ошибаюсь. и шасси с расчалками как амортизация устроена.

 
 
Дядя Женя  у  Вас  и  так  вполне себе  самолет,  не  заморачивайтесь,  летайте  вволю.  Питсс  машина  строгая,  хотя  при  определенной  загрузке  можно  превратить  в  более  менее  по  тангажу  аппарат,  но  по  крену,  никак.
 
У дедя Жени Биплан кажись побольше Питтса будет,(У Питтса длина 4.7 метра, размах 5.28 м, он чуть больше Кри Кри)  😉

Насчет шасси не знаю, а элероны на первых Питтсах были только на нижем крыле
 
Назад
Вверх