Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все таки такая техника (Pits) заслуживает уважения
А наши зарубежные коллеги "корки не мочат"? ... 😉 Можно и ссылки, но и у нас на форуме фоток достаточно... 😉 А одесситы мужики работящие....и думаю очень скоро их количество перейдет в качество.... 😉AcroBatMan сказал(а):Все таки такая техника (Pits) заслуживает уважения
Pitts - безусловно. А теперь представим себе, что бы примерно сказали наши зарубежные коллеги, увидев одесские фото?
Опупенная ветка. Первые 5 страниц срань и под...бки, последующие 10 страниц обсуждение каких то поделок косящих не то что под Питсс, а под обычный биплан, последние 5 страниц какие то вечные "мыльницы" и железки других Гениев иконечно же о боях ВОВ.
Где о Питссе то?
Впрочем для разнообразия поместм видео пилотажа
http://www.youtube.com/watch?v=PvLYBCIvRUU
Кусочек того же полета но с земли
http://www.youtube.com/watch?v=FUtO-QudNw4
Если отбросить субективное мнение судей чемпионатов по пилотажу, которым не нравится "пилотаж мухи", то окажется что Питсс надерет задницу любому пилотажному самолету
- А если не отбрасывать? Давайте отбросим мнение судей в фигурном катании - и как же узнаем, кто кому надрал задницу? Сами станем судьями - тогда и наше мнение придется отбросить.Если отбросить субективное мнение судей чемпионатов по пилотажу, которым не нравится "пилотаж мухи", то окажется что Питсс надерет задницу любому пилотажному самолету
Одесситы не оплошали-подняли настроение! 🙂последние 5 страниц какие то вечные "мыльницы"ижелезки других Гениев
Судейские решения в таких видах спорта весьма субьективны-красиво/ некрасиво. Это ж не бег. где ясно кто первый прибежал ,а кто последний. По фактическим и обьективным характеристикам, делающим самолет пилотажным- динамическая скороподьемность, разгонные характеристики, управляемость, скорости вращения Питсс ничем не уступает ни Экстрам ни Сучкам ,оснащенными в 1.5-2 раза более мощными СУ , а с равными СУ рвет как тузик тяпку, и заметьте, это при всем при том, что над ним не корпела армия профессиональных конструкторов (Заметил-это всегда плюс).- А если не отбрасывать? Давайте отбросим мнение судей в фигурном катании - и как же узнаем, кто кому надрал задницу? Сами станем судьями - тогда и наше мнение придется отбросить.Если отбросить субективное мнение судей чемпионатов по пилотажу, которым не нравится "пилотаж мухи", то окажется что Питсс надерет задницу любому пилотажному самолету
- А по какому(им) именно параметру(ам) Питтс "надерет задницу любому пилотажному самолету"? Вы хотите сказать, что разбираетесь в аэробатике на уровне эксперта - тогда, в случае подтверждения не соизволите ответить на пару-тройку профильных вопросов? В ином случае ( а думаю, что случай именно иной) апломб и категоричность утверждений выглядят несколько неуместными и, я бы сказал, смешными.
А толку-то. Простым увеличением мощности можно достигнуть и того и другого и третьего. Равно, как и фигуристы, делающие в прыжке больше оборотов... или прыгуны в воду.По характеристикам делающим самолет пилотажным- динамическая скороподьемность, разгонные характеристики, управляемость, скорости вращения Питсс ничем не уступает ни Экстрам ни Сучкам
Над Су-26 никакая армия не корпела - весь проект выполнила бригада, в которой В.П.С. имел удовольствие состоять: отдельные агрегаты, порученные отделам КБ, были отброшены, как непригодные. И впоследствии все доработки были выполнены отдельными конструкторами под контролем руководителя темы.заметьте, это при всем при том, что над ним не корпела армия профессиональных конструкторов (Заметил-это всегда плюс).
Судейские решения в таких видах спорта весьма субьективны-красиво/ некрасиво.
Питтс продолжает оставаться оченьхорошей машиной для личного кайфа (тем кто умеет). Без каких-либо судей.
Совершенно верно: Питтс в его исходных версиях, без гонки за лошадиными силами, является очень гармоничной машиной, позволяющей пилоту реализовать практически все свои устремления - кроме имперских амбиций: хотя предпосылки для них могут и сложиться. Тогда выбор более серьезной машины станет куда более обоснованным, нежели сейчас для учлетов, обзаводящихся Экстрами (таких прецедентов у нас не один и не два).Питтс продолжает оставаться оченьхорошей машиной для личного кайфа (тем кто умеет). Без каких-либо судей.
Именно так!