Ponimax - третий брат из семейства Максов.

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Недавно клеил в гараже мелочь (неответственное, ненагруженное место) на запятнике фюзеляжа, соорудил закрытый утепленный отдельчик вокруг склейки, установил там лампу с лампочкой 60Вт для подогрева, проконтролировал на предмет пожарной безопасности и оставил на сутки, склеилось нормально, как и задумано.   15 градусов с обычной гаражной влажностью - неподходящее место для неважных склеек, а для важных (большинства) вообще не вариант. Даже летом на грани условий, что уж говорить про осень в нашей полосе. Мнение мое, и не обязательно самое правильное.
 
Китайский тепловентилятор на первом режиме,если холодно на втором,желательно с термостатом,накрываю ящиком, если длинное пару досок или фанерных кусков, сверху одеялом,уже несколько лет выручает.
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
У знакомого квартира немного подгорела, китайский вентилятор помог. Я весной корпус модели яхты клеил и в мастерской около 15 градусов было, так он неделю простоял пока липнуть перестал. Тоже ЭДП
 

Ura_Ivanov_82

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Спасибо, успокоили. Правда у меня что-то не перестает липнуть. В начале года зимой клеил в этом же помещении при тех же условиях и все путем было. Сейчас, мне кажется, все таки клей виноват. Куплю сегодня новый и попробую еще раз.
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
А может всётаки нормальный клей купить? Я себе смолу эпокси на фирме взял и отлично. По деньгам практически одно и тоже. На плохой эдп больше прогорите. Да и самолёты всётаки клеим, а не барахолку разную по хозяйству
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Класс фотки, никто ни чего не раскритикует ;D
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Сегодня провел испытание титановый трубы для рессоры шасси как у Mel на airbike-tandem. Труба 38х2,5. Нагрузил усилием 125кг. Полетный вес 250кг. Угол установки трубы к горизонту 35градусов. Конец трубы сместился на 50мм(ход амортизации шасси). Вылет труба 650мм. Длинее сделать не могу - увеличится колея. По проекту колея 1600мм. Менял угол установки трубы к горизонту до 10градусов - ход амортизации остался тот же. Вывод: труба жесткая для этого полетного веса? Искать трубу помягче? Или для данного полетного веса можно обойтись амортизацией шин колес? Колеса с мокика диаметром 400мм. Хотелось бы узнать мнение форумчан
 

Вложения

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Володя, фотографировал мобилкой, она хоть и со вспышкой, но в мастерской темновато несмотря на то, что освещение было включено.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Нагрузил усилием 125кг. Полетный вес 250кг. Угол установки трубы к горизонту 35градусов. Конец трубы сместился на 50мм(ход амортизации шасси). Вылет труба 650мм. Длинее сделать не могу - увеличится колея. По проекту колея 1600мм. Менял угол установки трубы к горизонту до 10градусов - ход амортизации остался тот же. Вывод: труба жесткая для этого полетного веса? 
Деформация в 50 мм под нагрузкой 125 кГ соответствует стояночному обжатию рессоры:при расчетной перегрузке в 3.5 g обжатие одной лишь рессоры без учета обжатия пневматика составит 175 мм,что более чем достаточно - хватило бы и 150.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Владимир Павлович, Вы как ясное солнышко. Появились и посветлело. Как это делается?
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Я бы оставил эту трубу и не парился. В принципе там идет о погашении первого удара в случае жесткой посадки. Когда едешь  медленно дискомфорт без амортизации небольшой А на бОльшей скорости уже работают крылья / опять же это только мое мнение/.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, Вы как ясное солнышко. Появились и посветлело. Как это делается?
Есть такая приблуда - Фотошоп.
Но для большей части задач достаточно скачать из гугля программку Picasa:это фото осветлено именно с ее помощью
 

Вложения

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Новый фюзеляж из ст20(осветлил фото). Теперь критикуйте, пожалуйста
 

Вложения

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Фюзеляж не полностью готов. Сейчас делаю съемные раскосы на нижнем лонжероне, на них будет крепиться управление рулем высоты. На данном этапе вес 18,5кг. Но у меня еще нет передних подкосов, где висит двигатель. Буду ставить их в последний момент, когда будет что-то яснее с центровкой.                   Ящики от "коки" попрочнее и не такие громоздкие                                                 
 
Вверх