Ponimax - третий брат из семейства Максов.

Алексей (Alex77)

DAR Solo www.aeroplanesdar.com
Откуда
Таймыр. UOOD
Спасибо не мне, а FlyCat. это его хранилище.
Вам-спасибо за прямую ссылку! FlyCat спасибо -за размещение файла!

Шестой лист - неполный. Т. е. не хватает его правой половины.
У меня вообще шестого нет :(
Сегодня все распечатал,склеил.  вот какое дело-
Лист 04-00 -есть полностью+отдельно левая сторона листа.
Лист 06-00-"хвостовое оперение" у меня отсутствует.
Всего:
13 листов А3-(общий вид, лист 01-00,03-00,04-00,05-00,07-00,08-00,09-00,10-00,FIG11,FIG12,FIG13,FIG14)
5 листов А4- (лист 02-00,спецификация  материалов и три листа с эскизами и коментариями).
Вобщем,не нашел листа 06-00...
у кого есть-поделитесь пожалуйста! Может еще что упустил-подскажите :question
 
Лист 06-00-"хвостовое оперение" у меня отсутствует.
Его не было изначально. Берешь готовое хаймакса или выдумываешь сам. Разговор идет о разной нумерации листов. @ Aлексей говорит о нумерации листов чертежей, есть ещё нумерация сканов с чертежей, скан 6+7 выглядит так:
 

Вложения

Алексей (Alex77)

DAR Solo www.aeroplanesdar.com
Откуда
Таймыр. UOOD
Лист 06-00-"хвостовое оперение" у меня отсутствует.
Его не было изначально. Берешь готовое хаймакса или выдумываешь сам.
Понял,спасибо. Было ведь упоминание об этом,упустил. Пошел курить ветку заново.
 

Алексей (Alex77)

DAR Solo www.aeroplanesdar.com
Откуда
Таймыр. UOOD
Основательно просмотрел обсуждение. В процессе делал пометки для себя,в формате "вопросы-ответы на них". Набралось на страницу текста.
Лежит вот тут

Также сохранил некоторые представленные на ветке фото,которые (по моему мнению) могут наглядно проиллюстрировать чертежи и технологию изготовления. Необходимые комментарии-в названиях фото. Там же чертежи самого самолета; эскизы и макеты,размещенные участниками.
Папка лежит вот тут
Может быть кому пригодятся результаты моей "рыбалки",чтобы не лопатить тридцать страниц обсуждения каждый раз.
Особенно актуально если инет дохлый,как у меня.
В конструкции более-менее разобрался. Все нравится. Сейчас занимаюсь основной проблемой,от которой обычно зависит успех всего дела-поиском подходящего помещения для мастерской.
 

Алексей (Alex77)

DAR Solo www.aeroplanesdar.com
Откуда
Таймыр. UOOD
Спасибо! У нас тут особые условия-большой минус зимой,то есть не стоит и начинать стройку,пока не будет найдено помещение с постояннной температурой круглый год.
А у вас как дела обстоят?
Хорошей завистью завидую жителям "большой земли" :) вот где простор для творчества  :cool:
Пока выплачиваю ипотеку на жилье в Анапе-глядишь к пенсии и самолет соберу :~) А там есть где развернуться-не то что тут, на севере...
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
С Новым Годом, коллеги. Может быть кто-то похвастается своими успехами в строительстве?
 

sasaxolop

Я люблю строить самолеты!
лонжерон 3530 а крыло 3800 по чертежах - как такое возможно (может не так понял обьясните дурачку )? на Нервюры можно использовать штапики с рынка - 10*10 мм  ?? Заранее спасибо
:)
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
лонжерон 3530 а крыло 3800 по чертежах - как такое возможно (может не так понял обьясните дурачку )? на Нервюры можно использовать штапики с рынка - 10*10 мм  ?? Заранее спасибо
:)
не забывайте про узлы навески(на плоскости и на фюзеляже), они как раз добавят недостающее, может не так много но около того.
на нервюры штапики использовать можно, т.к. на них большой нагрузки нет. их задача в данной конструкции крыла только держать профиль обшивки.
 

sasaxolop

Я люблю строить самолеты!
огромное спасибо за ответы - у меня их очень много. Я так понимаю фюзеляж весом (сами трубы) где то 12 -15 кг ? если посчитать в среднем 50 грн за кг  то 600 грн каркас .
 

sasaxolop

Я люблю строить самолеты!
вопрос - на косынки и на лонжерон я так понял смело можно брать 3 мм фанеру - а можно ли на лоб крыла ее пустить и на элероны(если да то нормально ли она ляжет, как с изгибом)? заранее спасибо за ответ? Кто то продожает стройку или нет в данный момент ?
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
вопрос - на косынки и на лонжерон я так понял смело можно брать 3 мм фанеру - а можно ли на лоб крыла ее пустить и на элероны(если да то нормально ли она ляжет, как с изгибом)?
  можно конечно использовать фанеру на косынки и стенку лонжерона и 3 мм. если сможете ее согнуть и обеспечить хорошее прилегание к носкам нервюр и полкам лонжерона, то можно и на лобик ее использовать.
  вся прелесть поника что при хорошей культуре веса его можно вписать в категорию до 115 кг. но для этого нужно постараться.
 

sasaxolop

Я люблю строить самолеты!
короче надо искать 1 -1.5 - меньше веса все же  проблемка на Украине с этой фанерой из России она. Буду ждать . sklif огромное спасибо за ответы  ;)
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
короче надо искать 1 -1.5 - меньше веса все же  проблемка на Украине с этой фанерой из России она. Буду ждать . sklif огромное спасибо за ответы  ;)
Да не за что. :)
Совет: посмотрите воздушный кодекс Украины. Возможно вам и не нужно закидываться на категорию 115 кг. я комментировал исходя из реалий Российского законодательства.
 
G

gonchar1977

лонжерон 3530 а крыло 3800 по чертежах - как такое возможно (может не так понял обьясните дурачку )? 
У "стандартного" крыла Himax-а длина лонжерона 3530 мм, а для Ponymax - 3800 мм (расстояние между нервюрами увеличено с 381 мм до 411 мм). Кроме того, узлы крепления консоли перенесены с верхней на нижнюю часть корневой области лонжеронов. Изменен также элерон в корневой части. Все есть на чертежах.
 

sasaxolop

Я люблю строить самолеты!
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат. у нас такого нет а жаль
В чем причина переноса консоли крепления ?
Гончар вы что то строите ? если да то где все материалы берете - фанера 3 мм можно все же согнуть на крыло - кто то пробовал это делать а то у меня опыта нету  :(
 
Вверх