Ponimax - третий брат из семейства Максов.

Вот фотографии киля, руля направления и стабилизатора. Такой вопрос. На сборочном чертеже Поника ширина киля равна ширине стабилизатора, а на чертежах Хаймакса ширина киля равна 457,2мм, а стабилизатора 889мм. Я сделал по чертежам Хаймакса. Достаточно ли будет площади киля для Поника?
 

Вложения

  • Foto087_001.jpg
    Foto087_001.jpg
    119,8 КБ · Просмотры: 102
  • Foto089.jpg
    Foto089.jpg
    111,5 КБ · Просмотры: 101
  • Foto090.jpg
    Foto090.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 104
Я сделал по чертежам Хаймакса. Достаточно ли будет площади киля для Поника?
Юрий, на Максах частенько делают форкиль для улучшения устойчивости. Думаю можно для начала оставить как есть и посмотреть как будет рулиться на пробежках. в последствии на Понике его не долго поменять в отличие от Макса.
 
Я сделал по чертежам Хаймакса. Достаточно ли будет площади киля для Поника?

Насколько мне помнится, у твоего самолета удлиненный, по сравнению с чертежами, фюзеляж. Поскольку плечо оперения увеличилось, то это, полагаю, компенсирует уменьшение площади киля.
 
Володя, а ты по каким чертежам делал хвостовое оперение?
 
...
 

Вложения

  • IMG_0295_002.JPG
    IMG_0295_002.JPG
    83,2 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_0296_001.JPG
    IMG_0296_001.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_0297_001.JPG
    IMG_0297_001.JPG
    81,5 КБ · Просмотры: 116
Стабилизатор и примерка
 

Вложения

  • Foto095.jpg
    Foto095.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 110
  • Foto093.jpg
    Foto093.jpg
    110 КБ · Просмотры: 105
Пересчитаный по площади киль
 

Вложения

  • Foto097.jpg
    Foto097.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 105
Предвартельная сборка
 

Вложения

  • Foto0100.jpg
    Foto0100.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 103
Вес хвостового оперения без книц: руль высоты - 1,480; руль направления - 0,750; киль - 1,430; стабилизатор - 2,840. Итого уже 6,500кг. А еще обтяжка, кницы, петли, раскосы и кабанчики
 
Юра, какие петли для навески рулей будешь устанавливать?
 
Володя, вот такие петли думаю делать
 

Вложения

  • Backup_of_HINGE4a_001.jpg
    Backup_of_HINGE4a_001.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 97
Здравствуйте, форумчане. Начинаю делать крыло и никак не соображу: как правильно располагать направление слоев фанеры на стенках лонжерона? Есть мнение, что наружные слои надо располагать вертикально. Но пересмотрел кучу фотографий - везде, где мог расмотреть - наружные слои расположены вдоль лонжерона. По чертежам слои расположены вдоль. Кто может что-то сказать по этому вопросу?
 

Вложения

  • ponimax_023_001.jpg
    ponimax_023_001.jpg
    121 КБ · Просмотры: 109
в идеале под 45 град., держит бОльшую нагрузку, если есть много фанеры то делай 45. Если нету то для твоих нагрузок делай вдоль и не заморачивайся.
 
Максим, о том что в идеале 45градусов, я знаю, но ты же представляешь сколько надо будет фанеры, чтобы не получилась стенка лонжерона из лоскутков размером с фантики от конфет?
 
У меня остались не востребованы вот такие петли, где-то валяются. Делались на заказ. Могу подарить.
 

Вложения

  • P1060858.jpg
    P1060858.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 111
сколько надо будет фанеры, чтобы не получилась стенка лонжерона из лоскутков размером с фантики от конфет?
Лист 1.5х1.5 пошинковать по диагонали, при грамотном раскрое можно наскрести на две консоли. Но обычно делают вдоль. Сегодня забрал авиафанеру из Автотрейдинга, мне продавцы резали лист на  3 равные части, иначе ценник был бы конский за доставку. Так что деваться некуда, буду клеить вдоль.
 
Стапель для нервюр
 

Вложения

  • Foto0103_001.jpg
    Foto0103_001.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 110
  • Foto0102_001.jpg
    Foto0102_001.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх