Ponimax - третий брат из семейства Максов.

Спасибо не мне, а FlyCat. это его хранилище.
Вам-спасибо за прямую ссылку! FlyCat спасибо -за размещение файла!

Шестой лист - неполный. Т. е. не хватает его правой половины.
У меня вообще шестого нет 🙁
Сегодня все распечатал,склеил.  вот какое дело-
Лист 04-00 -есть полностью+отдельно левая сторона листа.
Лист 06-00-"хвостовое оперение" у меня отсутствует.
Всего:
13 листов А3-(общий вид, лист 01-00,03-00,04-00,05-00,07-00,08-00,09-00,10-00,FIG11,FIG12,FIG13,FIG14)
5 листов А4- (лист 02-00,спецификация  материалов и три листа с эскизами и коментариями).
Вобщем,не нашел листа 06-00...
у кого есть-поделитесь пожалуйста! Может еще что упустил-подскажите :question
 
Лист 06-00-"хвостовое оперение" у меня отсутствует.
Его не было изначально. Берешь готовое хаймакса или выдумываешь сам. Разговор идет о разной нумерации листов. @ Aлексей говорит о нумерации листов чертежей, есть ещё нумерация сканов с чертежей, скан 6+7 выглядит так:
 

Вложения

  • sized_ponimax_007+ponimax_006.JPG
    sized_ponimax_007+ponimax_006.JPG
    170,9 КБ · Просмотры: 120
Лист 06-00-"хвостовое оперение" у меня отсутствует.
Его не было изначально. Берешь готовое хаймакса или выдумываешь сам.
Понял,спасибо. Было ведь упоминание об этом,упустил. Пошел курить ветку заново.
df3720323a420c0584942e4c15a6c22c.gif
 
Основательно просмотрел обсуждение. В процессе делал пометки для себя,в формате "вопросы-ответы на них". Набралось на страницу текста.
Лежит вот тут

Также сохранил некоторые представленные на ветке фото,которые (по моему мнению) могут наглядно проиллюстрировать чертежи и технологию изготовления. Необходимые комментарии-в названиях фото. Там же чертежи самого самолета; эскизы и макеты,размещенные участниками.
Папка лежит вот тут
Может быть кому пригодятся результаты моей "рыбалки",чтобы не лопатить тридцать страниц обсуждения каждый раз.
Особенно актуально если инет дохлый,как у меня.
В конструкции более-менее разобрался. Все нравится. Сейчас занимаюсь основной проблемой,от которой обычно зависит успех всего дела-поиском подходящего помещения для мастерской.
 
Спасибо! У нас тут особые условия-большой минус зимой,то есть не стоит и начинать стройку,пока не будет найдено помещение с постояннной температурой круглый год.
А у вас как дела обстоят?
Хорошей завистью завидую жителям "большой земли" 🙂 вот где простор для творчества  😎
Пока выплачиваю ипотеку на жилье в Анапе-глядишь к пенсии и самолет соберу :~) А там есть где развернуться-не то что тут, на севере...
 
С Новым Годом, коллеги. Может быть кто-то похвастается своими успехами в строительстве?
 
лонжерон 3530 а крыло 3800 по чертежах - как такое возможно (может не так понял обьясните дурачку )? на Нервюры можно использовать штапики с рынка - 10*10 мм  ?? Заранее спасибо
🙂
 
лонжерон 3530 а крыло 3800 по чертежах - как такое возможно (может не так понял обьясните дурачку )? на Нервюры можно использовать штапики с рынка - 10*10 мм  ?? Заранее спасибо
🙂
не забывайте про узлы навески(на плоскости и на фюзеляже), они как раз добавят недостающее, может не так много но около того.
на нервюры штапики использовать можно, т.к. на них большой нагрузки нет. их задача в данной конструкции крыла только держать профиль обшивки.
 
огромное спасибо за ответы - у меня их очень много. Я так понимаю фюзеляж весом (сами трубы) где то 12 -15 кг ? если посчитать в среднем 50 грн за кг  то 600 грн каркас .
 
вопрос - на косынки и на лонжерон я так понял смело можно брать 3 мм фанеру - а можно ли на лоб крыла ее пустить и на элероны(если да то нормально ли она ляжет, как с изгибом)? заранее спасибо за ответ? Кто то продожает стройку или нет в данный момент ?
 
вопрос - на косынки и на лонжерон я так понял смело можно брать 3 мм фанеру - а можно ли на лоб крыла ее пустить и на элероны(если да то нормально ли она ляжет, как с изгибом)?
  можно конечно использовать фанеру на косынки и стенку лонжерона и 3 мм. если сможете ее согнуть и обеспечить хорошее прилегание к носкам нервюр и полкам лонжерона, то можно и на лобик ее использовать.
  вся прелесть поника что при хорошей культуре веса его можно вписать в категорию до 115 кг. но для этого нужно постараться.
 
короче надо искать 1 -1.5 - меньше веса все же  проблемка на Украине с этой фанерой из России она. Буду ждать . sklif огромное спасибо за ответы  😉
 
короче надо искать 1 -1.5 - меньше веса все же  проблемка на Украине с этой фанерой из России она. Буду ждать . sklif огромное спасибо за ответы  😉
Да не за что. 🙂
Совет: посмотрите воздушный кодекс Украины. Возможно вам и не нужно закидываться на категорию 115 кг. я комментировал исходя из реалий Российского законодательства.
 
лонжерон 3530 а крыло 3800 по чертежах - как такое возможно (может не так понял обьясните дурачку )? 
У "стандартного" крыла Himax-а длина лонжерона 3530 мм, а для Ponymax - 3800 мм (расстояние между нервюрами увеличено с 381 мм до 411 мм). Кроме того, узлы крепления консоли перенесены с верхней на нижнюю часть корневой области лонжеронов. Изменен также элерон в корневой части. Все есть на чертежах.
 
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат. у нас такого нет а жаль
В чем причина переноса консоли крепления ?
Гончар вы что то строите ? если да то где все материалы берете - фанера 3 мм можно все же согнуть на крыло - кто то пробовал это делать а то у меня опыта нету  🙁
 
Назад
Вверх