ОСТРОВИТЯНИН
Я люблю небо
- Откуда
- Санкт-Петербург
Вот он
Вложения
-
66,4 КБ Просмотры: 102
на бумаге проекцию боковую прорисуй в масштабе, чето у тебя не выходит с расположением пилотов, лонжероны крыла как проходят?может ещё масштаб увеличу немного...
Логично, зачем ветку, ставшую веткой одного человека превращать в обсуждение "других самолетов"- дайте же уже тихо сам с собою продолжать и себя же слушатьИзвиняюсь за назойливость, есть же другие ветки по ним
;D ;D ;DЗамечание по делу и в точку! ;DА если просто по...деть, тогда милости просим в то место, что под хвостом павлина.
Алексей, задумался о авиамодельной звезде? Сегодня на форуме кто то по ним ссылку дал.Стал интересен вопрос о компоновке мотора в мотогондоле звездообразного двигателя
А вверху ценаhttp://www.troybuiltmodels.com/items/RCS400R.html Внизу характеристики.
Евгений,я не про гидродинамику,я про прочность,сугубо материал,тощина сечений,конструкция в целом.Закладывалось глиссирование на 70 км/ч при высоте волны 0,7м,посадка на снег...Я не знаю,правда ли это,но аппарат 10 лет эксплуатировали,следовательно конструкция была живуча.Поэтому и бере её за основу,чтобы по конструкции массу прикинуть для расчёта центровки.Заодно и материалы,и стоимость))Судя по теоретическому чертежу фюза, на волнение он как раз и не расчитан! Обыкновенная плоскодонка, мореходность 0! Да и при посадке, если провалил слегка, удары в днище ничем не смягчаются.
Но это,повторюсь,мечты,по местам всё расставит центровка.