Ну наконец-то!Вот так вот дорабатывают профиль
Обалденная машина!Вот такой среднеплан конструкции В.Воронина был построен вместе с С.Сахаровым у нас в Иваново 10 лет назад.
вероятно, для устойчивости (правильности реакции самолета на изменение режима работы двигателя). Торенбик вам в помощь.зачем у MFI ось винта отклонена вниз от оси самолета ?
Присоединяюсь. Иваново уже не только город невест... Неплохо бы один из очередных слетов провести на их территории.Блин, все больше хочу пообщаться с ребятами из Иваново .
Естественно - проблем с невестами нет,времени на их поиск тратить не надо:чего ж самолеты не строить?Иваново уже не только город невест...
Приятно,чёрт побери опять пообщаться с умным человеком,да ещё не лишенным чувста юмора.Да, этот недостаток,был пожалуй главным недостатком ,после ограниченного обзора вниз этого замечательного самолёта,кстати,их было сделана пара.Естественно - проблем с невестами нет,времени на их поиск тратить не надо:чего ж самолеты не строить?Иваново уже не только город невест...
Но посадка в кабину среднеплана сзади крыла вряд ли из самых удобных - вероятно,поэтому повторений и не было.
Спасибо за комплимент.Приятно,чёрт побери опять пообщаться с умным человеком,да ещё не лишенным чувста юмора.Да, этот недостаток,был пожалуй главным недостатком ,после ограниченного обзора вниз этого замечательного самолёта,кстати,их было сделана пара.
Палыч!Будет время и желание,поясните по тонкому профилю и "загиббону"у корневищща.Как-то стрёмно нашему глазу воспринимаецца!Там и 8%не видно!На Вашем"Вороне"этого нет,и полёт его не кажецца таким зыбким...самолет такой схемы вяжется исключительно удобно