MFI-9 Junior

Вот так вот дорабатывают  профиль
Ну наконец-то!
Благодаря уважаемому АБ,я понял почему на французских Жоделях те части крыльев,которые приподняты, имеют именно такой "рахитичный" профиль,хотя он зовётся NACA 23015.
 
Лихой  самолетик  судя  по  видео.  А  о  размерах  ,  это  обман  зрения  дядька  там  под  2  метра  не  меньше  ,  что  кстати  в  плюс  этой  достойной  машине.
 
Вот такой среднеплан конструкции В.Воронина был построен вместе с С.Сахаровым у нас в Иваново 10 лет назад.
 

Вложения

  • va.jpg
    va.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 160
  • pshhi.jpg
    pshhi.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 149
Вызывает ассоциации с Хеллкетом или Уайлкетом
 
зачем у  MFI   ось винта отклонена вниз от оси самолета ?
 
при крейсере(положительный угол атаки)  становится параллельной линии полета
 
вот самолетик той же системы.ARV Super2
 

Вложения

  • arv.jpg
    arv.jpg
    41 КБ · Просмотры: 168
  • ARV-Super-2.jpg
    ARV-Super-2.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 164
Вот такой среднеплан конструкции В.Воронина был построен вместе с С.Сахаровым у нас в Иваново 10 лет назад.

Обалденная машина!
Хоть и запоздало, но снимаю шляпу перед талантом...
 
Иваново уже не только город невест... 
Естественно - проблем с невестами нет,времени на их поиск тратить не надо:чего ж самолеты не строить?
Но посадка в кабину среднеплана сзади крыла вряд ли из самых удобных - вероятно,поэтому повторений и не было.
 
Согласен,  не  для  среднего  возраста  кабинка,  особенно  когда  налетаешься,  все  гудит  ,  а  тут  еще  надо  из  кабины  выбираться  искать  подножку.
 
Иваново уже не только город невест... 
Естественно - проблем с невестами нет,времени на их поиск тратить не надо:чего ж самолеты не строить?
Но посадка в кабину среднеплана сзади крыла вряд ли из самых удобных - вероятно,поэтому повторений и не было.
Приятно,чёрт побери опять пообщаться с умным человеком,да ещё не лишенным чувста юмора.Да, этот недостаток,был пожалуй главным недостатком ,после ограниченного обзора вниз этого замечательного самолёта,кстати,их было сделана пара.
 

Вложения

  • 33_015.JPG
    33_015.JPG
    79,2 КБ · Просмотры: 144
  • 34_012.JPG
    34_012.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 152
  • 85_003.JPG
    85_003.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 149
Интересно  летают  ли  еще  эти  машины?  И  с  каким  мотором  они  проектировались?
 
Приятно,чёрт побери опять пообщаться с умным человеком,да ещё не лишенным чувста юмора.Да, этот недостаток,был пожалуй главным недостатком ,после ограниченного обзора вниз этого замечательного самолёта,кстати,их было сделана пара.
           
Спасибо за комплимент.
Схема этого самолета,на самом деле,скорее схожа не с MFI-9,а с американским Рансом,который,вроде бы,купил Затура:в свое время,раздумывая над схемой нового самолета,который впоследствии стал называться Китенком МАИ-223,очень плотно анализировал эту схему и однозначно понял,что для лучшей половины человечества посадка в такой самолет ,ну очень неудобна;с обзором,конечно,также проблемы не решаются.
Но конструктивно самолет такой схемы вяжется исключительно удобно - все агрегаты стоят именно там,где их наиболее эффективно увязать в силовую схему.
 
самолет такой схемы вяжется исключительно удобно
Палыч!Будет время и желание,поясните по тонкому профилю и "загиббону"у корневищща.Как-то стрёмно нашему глазу воспринимаецца!Там и 8%не видно!На Вашем"Вороне"этого нет,и полёт его не кажецца таким зыбким...
 
Назад
Вверх