Мой Piper Cub.

Сергей добрый вечер если ты помнишь, мы встечались в Ватулино , я собирал АИ-10.
Твой самолет просто класс Круглые глаза
Летает он так быстро,потому что радиатор ты очень грамотно поставил и он аэродинамически более чистый чем другие.
Мне приятно видеть на форуме знакомые лица.

А Вы не скажете свое настоящее имя? это было в позапрошлом году?
Спасибо за оценку аппарата, честное слово, приятно!  🙂
 
Сергей и сотоварищи, здравствуйте! Видел этот самолет во время постройки и на слете. Отличная машина. Более летуч в первую очередь потому, что легче. С интересом буду читать ветку о самолете и приключениях. 🙂
 
Это я Вадика Хворостова швыряю он зядлый джямпер.
 

Вложения

  • IMG_2610_001.JPG
    IMG_2610_001.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_2619.JPG
    IMG_2619.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_2669.JPG
    IMG_2669.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 178
Это Большое летное поле аэропорта "Приволжск",2009 г.Вот, мы тогда налетались- по самое некуда!
 

Вложения

  • IMG_2650_001.JPG
    IMG_2650_001.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_2652.JPG
    IMG_2652.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 175
  • IMG_2685.JPG
    IMG_2685.JPG
    28,8 КБ · Просмотры: 169
Пружинки под таким углом хорошо себя зарекомендовали? Болты где крепится амортизатор к оси 8 мм в диаметре? Или 10 мм?
Спасибо! 
Простие,Вы имеете ввиду пружинки хв. опоры?Если да,то до сих пор я наивно полагал,что этот угол мало на что влияет,нет,я серьезно,мжет,конечно я и не прав.Гораздо важнее угол между вилкой относительно земли.На первом "Нстальжи",помню сделал слишком маленький,так в Обнинске на бетоне скоростях выше 40-50км.ч.,колесико ловило"ШИММИ"И РЕЗИНЫ ХВАТАЛО ПОЛЕТОВ НА 20.Болты везде стоят 8мм.
 
Пружинки под таким углом хорошо себя зарекомендовали? Болты где крепится амортизатор к оси 8 мм в диаметре? Или 10 мм?
Спасибо! 
Простие,Вы имеете ввиду пружинки хв. опоры?Если да,то до сих пор я наивно полагал,что этот угол мало на что влияет,нет,я серьезно,мжет,конечно я и не прав.Гораздо важнее угол между вилкой относительно земли.На первом "Нстальжи",помню сделал слишком маленький,так в Обнинске на бетоне скоростях выше 40-50км.ч.,колесико ловило"ШИММИ"И РЕЗИНЫ ХВАТАЛО ПОЛЕТОВ НА 20.Болты везде стоят 8мм.
 

Вложения

  • 119_002.jpg
    119_002.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 159
@
мазный с в ...всего один вопрос!
...почему именно такую раскраску пайпёра выбрал -
МАРИНЭ
?
eXmajor-UA
ПРИВЕТ!Хотел чт-нибудь пооригинальнее.Вот с этого француза и передрал.А че-мне нравится!
 

Вложения

  • 119_003.jpg
    119_003.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 150
поэтому поставил аккум.перед стаб.и проблема ушла.

Сергей, тогда какая же нагрузка на хвостовое колесо получается? Одному можно поднять хвост?
На многочисленных видеороликах хвост J-3 таскают одной рукой не напрягаясь, а на месте в потоке от винта он легко отрывается.

На вашем самолёте такой фокус проходит?
На какой скорости можно поднять хвост самолёта?

А раскраска просто шикарная и очень запоминающаяся!
Всё никак не долечу до нынешнего места базирования, познакомиться с самолётом поближе.
Хотя и соседи нынче.
 
Простие,Вы имеете ввиду пружинки хв. опоры?Если да,то до сих пор я наивно полагал,что этот угол мало на что влияет,нет,я серьезно,мжет,конечно я и не прав

Спасибо! Да речь идет о пружинках на хвостовой опоре. Теоретический по мере увеличения этого угла хвостовое колесо должно переставать управляться. Если пружинки горизонтально, то эффективность поворачивания колеса должна быть максимальная. На некоторых пайперах делают специальные качалки , что бы опустить точку крепления пружины на РН. Некоторые делают прямую рессору, как у Игоря Буевича, некоторые делают под большим углом пружины как у Вас и на многих американских пайперах. Раз работает хорошо-это значит хорошо!
 
Сергей, тогда какая же нагрузка на хвостовое колесо получается? Одному можно поднять хвост?
На многочисленных видеороликах хвост J-3 таскают одной рукой не напрягаясь, а на месте в потоке от винта он легко отрывается.

На вашем самолёте такой фокус проходит?
На какой скорости можно поднять хвост самолёта?

А раскраска просто шикарная и очень запоминающаяся!
Всё никак не долечу до нынешнего места базирования, познакомиться с самолётом поближе.
Хотя и соседи нынче.
Привет!Насколько позволяет вспомнить мой склероз,весы под задним колесом показывали что-то чуть больше 30 кг.Я,конечно один поднимал его почти каждый день,но чтобы я это делал не напрягаясь,я бы не сказал.(старый стал наверное)Хотя все познается в сравнении:когда к нам в Приволжск прилетел на "Пайпере" Эдик Хусаинов,я попробовал поднять его хвост.Наверное мне бы это удалось,но я решил поберечь спину.А что же это за фокус?Любой нормальный самолет,если у него правильные параметры шасси,хорошие тормоза,или стоят колодки,может поднять хвост на стоянке.Все зависит от техники или методики взлета,можно сразу задрать хвост, можно красиво и соразмеренно в процессе разбега,а можно и по- куриному с трех точек.Вобщем,как кому нравится,лишь бы безопасно.А где Вы находитесь?Кстати в субботу приезжаю в Клин,ребята просят полетать, закрыть сезон,может увидимся.
 
Спасибо! Да речь идет о пружинках на хвостовой опоре. Теоретический по мере увеличения этого угла хвостовое колесо должно переставать управляться. Если пружинки горизонтально, то эффективность поворачивания колеса должна быть максимальная. На некоторых пайперах делают специальные качалки , что бы опустить точку крепления пружины на РН. Некоторые делают прямую рессору, как у Игоря Буевича, некоторые делают под большим углом пружины как у Вас и на многих американских пайперах. Раз работает хорошо-это значит хорошо! 
Я понял,про что Вы.Честно говоря, даже не напрягал можжечок поэтому поводу,получилось все само,но Вы,безусловно правы.
 
Приволжск-2008 Выброска десанта.
 

Вложения

  • IMG_2611_001.JPG
    IMG_2611_001.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_2617_001.JPG
    IMG_2617_001.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_2663_001.JPG
    IMG_2663_001.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 162
Поле и небо-родная стихия для таких,как он.Им не уютно на бетонках и асфльтах рядом с облизанными ребятами:они снисходительно-высокомерны.У тебя презренная тряпка,а у меня блестящий пластик.А пайлот-то твой кто?небось в резиках летает?Чесал бы ты отсюда в поле какашки коровьи разбрызгивать по пузу и стабильнику.Ну и ладно. Зато,вы врядли увидите из своего ангара встающее солнце,ну может раз или десять,а я каждое утро этим любуюсь,да еще сверху.Мой-то в резиках  уже на шестистах метрах жизнь вкушает, а вашего, телка вчерашняя в постели за член еще держит!Ладно,пока, еще увидимся,только я к вам пожаую,а не вы комне: не запачкались бы. Да и шасси у вас мелковаты будут...
 

Вложения

  • SDC11117.JPG
    SDC11117.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 155
  • SDC11236.JPG
    SDC11236.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 165
  • SDC12676.JPG
    SDC12676.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 153
А где Вы находитесь?Кстати в субботу приезжаю в Клин,ребята просят полетать, закрыть сезон,может увидимся. 

Отлично!
Можно полетать вместе. Пригласить знакомого профессионального фотографа, он сильно запал на мелкую авиацию, и устроить фотосессию. Маринер как фотомодель очень аппетитно выглядит 🙂
Вот его ролик с прошедших выходных, сделанный на скорую руку:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=wNRG5f13ctI&feature=player_embedded[/media]

Тел отправил в личку.
 
Назад
Вверх