Мой Piper Cub.

http://www.youtube.com/watch?v=T-CRoWHcF04&feature=endscreen
Вот такой самолет хочу, именно с  такими колесами и открытой фермой фезюляжа 🙂
 
Недавно побывал на аэродроме аэроклуба, понял, самолет нужно строить.Благо мозгов хватает, руки на месте, производственные мощности и помещения хватит на собственном предприятии. Я понимаю что на это уйдет не меньше 1-2 годков,
Лучше заработай денег на своем производстве и купи "Савану" с производства Миннигулова у тебя же под боком, поверь опыту, останется много времени на обучение и получение пилотского.
 
Недавно побывал на аэродроме аэроклуба, понял, самолет нужно строить.Благо мозгов хватает, руки на месте, производственные мощности и помещения хватит на собственном предприятии. Я понимаю что на это уйдет не меньше 1-2 годков,
Лучше заработай денег на своем производстве и купи "Савану" с производства Миннигулова у тебя же под боком, поверь опыту, останется много времени на обучение и получение пилотского.
Присоединяюсь к вышесказанному. За два года ничего не сделаешь и думаю за три. Про себестоимость не говорю даже. У нас скопилась куча не правильно купленных железок и запчастей. Да и потом рядом со своим изделием увидаешь где нибудь на слете хороший аппарат красивый правильно покрашенный можешь почувствовать что все зря. Основа самолета это всего прежде крепкость корпуса и надежность двигателя.
 
Спасибо за совет, но парни, постарайтесь правильно понять, я  сам хочу принять непосредственное участие  в постройке своего самолета. Надо будет, я  еще пару сотрудников(слесарей и т.д.) возьму  себе на работу, в  любом случае, человек должен заниматься  тем, что ему  непосредственно нравиться. Лично я  сам люблю занимать строительством. Вот и в этом году сам поднял свой дом уже под крышу, хотя  год тому  назад еще не знал что такое опалубка и какие бывают чудеса в  строительстве домов.
Так что прошу не отговаривать от строительства самолета - уже поздно, решение принято. Лучше помогайте  в  будущем с добрыми и хорошими советами. Одним словом принимайте в  свою "стаю", ну  а если не примете, все равно догоню Вас и пристроюсь к  Вам 🙂
P.S. С Миннигуловым знаком, так что прохождение обучения возможно будет  у  него , впрочем на будущее у  него в  аэроклубе можно на первое время полетать на его бортах. Ну а  в настоящее время  я  пока летаю на параплане , и иногда  с  мотором))))
Ладно, теперь по делу, подскажите,  а  вообще  были ли случаи изготовления пайперов (хвостовое оперение, закрылки, элероны) из компазитных материалов. И каково Ваше мнения если эти элементы  делать из стеклопластика, карбона? Опыт работы имеется.
 
Побывал недавно в мастерской у Сергея. Ну что сказать - впечатление сильное. Человек весь в самолётах, в авиации. Всё очень профессионально. Просто приятно видеть, как работа организована. Я считаю "must see" для всех пайперостроителей, у кого есть возможность добраться до Иваново. Даже если вы не достигнете подобного качества в итоге, всё равно узнаете массу полезного и нужного для себя и получите ответы на свои вопросы от человека, который реально в теме. Не удивлюсь, если про Каб и Суперкаб он знает поболее американцев 😎
Ещё раз спасибо Сергею за приём и потраченное на нас время! С уважением...🙂
 
Побывал недавно в мастерской у Сергея. Ну что сказать - впечатление сильное. Человек весь в самолётах, в авиации. Всё очень профессионально. Просто приятно видеть, как работа организована. Я считаю "must see" для всех пайперостроителей, у кого есть возможность добраться до Иваново. Даже если вы не достигнете подобного качества в итоге, всё равно узнаете массу полезного и нужного для себя и получите ответы на свои вопросы от человека, который реально в теме. Не удивлюсь, если про Каб и Суперкаб он знает поболее американцев 😎
Ещё раз спасибо Сергею за приём и потраченное на нас время! С уважением...🙂
А как он варит металл! И команда ребят которые там работают. Просто супер. Спасибо ребята молодцы. У Вашей команды есть будущее.
 
Побывал недавно в мастерской у Сергея. Ну что сказать - впечатление сильное. Человек весь в самолётах, в авиации. Всё очень профессионально. Просто приятно видеть, как работа организована. Я считаю "must see" для всех пайперостроителей, у кого есть возможность добраться до Иваново. Даже если вы не достигнете подобного качества в итоге, всё равно узнаете массу полезного и нужного для себя и получите ответы на свои вопросы от человека, который реально в теме. Не удивлюсь, если про Каб и Суперкаб он знает поболее американцев
Ещё раз спасибо Сергею за приём и потраченное на нас время! С уважением...
Спасибо за Цессновскую кружку!Очень тронут.
Искренне Сергей.
 
Ладно, теперь по делу, подскажите,  а  вообще  были ли случаи изготовления пайперов (хвостовое оперение, закрылки, элероны) из компазитных материалов. И каково Ваше мнения если эти элементы  делать из стеклопластика, карбона? Опыт работы имеется.
Марат,привет.
1.Если Вы хотите построить нормальный Пайпер и Вас посещают такие мысли,Вам стоит ещё раз подумать,а стоит ли начинать?2.Если Вы не найдёте в себе силы воли не отступать от чертежей,(а это порой бывает так трудно),то родите ещё одну из многочисленных самоделок под этим названием.
С уважением Сергей.
 
Марат,привет.
1.Если Вы хотите построить нормальный Пайпер и Вас посещают такие мысли,Вам стоит ещё раз подумать,а стоит ли начинать?2.Если Вы не найдёте в себе силы воли не отступать от чертежей,(а это порой бывает так трудно),то родите ещё одну из многочисленных самоделок под этим названием.
С уважением Сергей. 

Доброго всем вечера.
так уж мир устроен, что всегда хочется  чтото улучшить, облегчить , ну и т.д. Действительно хотелось бы  сделать легче и крепче, возможно я  и ошибаюсь что возникли желания про углепластик. Если честно, то хотелось бы и кабину сделать чуть пошире, примерно на 8-10 см в обе стороны (правда пока еще даже не представляю как). Но одно знаю что мне нужен именно этот пайпер - "самолет-джип"  🙂
Особо сильно не "пинайте" за мои неловкие, дерзкие и первые шаги в мир самолетостроения 🙂
 
кабину сделать чуть пошире, примерно на 8-10 см в обе стороны
Поверьте,Марат его родная ширина абсолютно достаточна для любой толщины пилота или пассажира.Проверено на практике катания толстых тёток с такими огромными жопами ,что они мешали управлять рулём направления из за свисания жирных булок на педали.Так,что шириной не заморачивайтесь.
 
Поверьте,Марат его родная ширина абсолютно достаточна для любой толщины пилота или пассажира.Проверено на практике катания толстых тёток с такими огромными ##пами ,что они мешали управлять рулём направления из за свисания жирных булок на педали.Так,что шириной не заморачивайтесь.

Спасибо большое, вот уже одна проблемка решена 🙂
И все же хочу спросить по поводу использования композитных материалов в  строительстве пайпера. Вот недавно нашел фотографию стеклопластиковых нервюр, уж очень они понравились мне. Подскажите, стоит ли задумываться  об этом или делать по класической схеме из дюральки? Кстати, какую толщину дюральки необходимо для изготовления нервюр?
 
Вот фотография тех стеклопластиковых нервюр
 

Вложения

  • WingRibs_001_001.jpg
    WingRibs_001_001.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 97
Марат,привет.
1.Если Вы хотите построить нормальный Пайпер и Вас посещают такие мысли,Вам стоит ещё раз подумать,а стоит ли начинать?2.Если Вы не найдёте в себе силы воли не отступать от чертежей,(а это порой бывает так трудно),то родите ещё одну из многочисленных самоделок под этим названием.
С уважением Сергей. 

Доброго всем вечера.
так уж мир устроен, что всегда хочется  чтото улучшить, облегчить , ну и т.д. Действительно хотелось бы  сделать легче и крепче, возможно я  и ошибаюсь что возникли желания про углепластик. Если честно, то хотелось бы и кабину сделать чуть пошире, примерно на 8-10 см в обе стороны (правда пока еще даже не представляю как). Но одно знаю что мне нужен именно этот пайпер - "самолет-джип"  🙂
Особо сильно не "пинайте" за мои неловкие, дерзкие и первые шаги в мир самолетостроения 🙂
Марат пошире на 8 см и подлиннее на  20 см салон самолета уже выпускаем и сидения от БМВ и Вебасто все стоит
 
Марат пошире на 8 см и подлиннее на20 см салон самолета уже выпускаем и сидения от БМВ и Вебасто все стоит 
Ну вот, значит не  я  такой один со своими пожеланиями. Если не сложно, а  можете фотографию сбросить или выложить тех бортов у которых шире кабина? А вообще спасибо за вчерашний разговор по телефону, приятно было познакомится. В гости к  Вам обязательно заеду, хочется  посмотреть  и себя  показать. Надеюсь что не  с  пустыми руками приеду  🙂
 
Спасибо за Цессновскую кружку!Очень тронут.
Искренне Сергей.
Сергей, рад, если понравилось🙂 С уважением, так сказать!
То Марат Вы знаете, столько вариаций на тему Каба уже придумывалось, что едва ли удастся здесь стать оригинальным, а тем более непрофессионалу в самолётостроении. Попробуйте вникнуть в тему поглубже, почитайте американские и другие зарубежные сайты и форумы, я думаю поймёте, что народ наэкспериментировался над всем, чем только можно в этом самолёте, а потом всё равно возвращаются к классической конструкции (ну с небольшими вариациями под свою персону и финансовые возможности). Не утруждайтесь. Или используйте проверенные решения для модификации.
По поводу увеличения ширины кабины. Один известный отечественный производитель самолётов по мотивам Каба так-же делает более широкую и высокую кабину. Я сидел в его машинах. Да, по бокам места много. Но самолёт такая штука, что там какбэ не должно быть много, должно быть достаточно. Хозяин этого борта, к слову, говорит, что может и зря захотели широкую кабину, возможно увеличение миделя фюзеляжа ощутимо сказалось на характеристиках не в лучшую сторону. Так что тут полностью согласен с Сергеем Мазным - никаких серьёзных отступлений от чертежей Каба или Суперкаба делать не стоит. Проектировали их всё-же люди, поболе нашего с вами в предмете разбирающиеся. А то как в анекдоте про неизвестный шуруп в пупке может получится: он его открутил, а у него жопа отвалилась...😉
 
То Марат Вы знаете, столько вариаций на тему Каба уже придумывалось, что едва ли удастся здесь стать оригинальным, а тем более непрофессионалу в самолётостроении. Попробуйте вникнуть в тему поглубже, почитайте американские и другие зарубежные сайты и форумы, я думаю поймёте, что народ наэкспериментировался над всем, чем только можно в этом самолёте, а потом всё равно возвращаются к классической конструкции (ну с небольшими вариациями под свою персону и финансовые возможности). Не утруждайтесь. Или используйте проверенные решения для модификации. 

И вновь благодарю за положительные нравоучения. Но все же поясню, рано мне еще до экспериментов и не собираюсь этим увлекаться. С кабиной понятно все, изначально думал что кабина шириной 60 см уж больно тесновата будет, но коль все говорят что это нормально, прислушаюсь к  этому  мнению, ибо  я  имею стандартное телосложение для роста  в 180 см.
А вот по поводу использования компазитных материалов, то вот здесь хотелось бы чуточку поспорить в  доброй форме. Мне больше нравится идея использование композитных материаллов. Я больше безпокоюсь не о трудозатратах, а о центровке самолета  в будущем. Ведь когда разрабатывали самолет, конструкторы расчитывали совсем другие материалы.
 
To Marat Перечитал свой пост, понял, что действительно тянет на нравоучение. Простите, не хотел и тем более не мне этим заниматься, я сам весьма поверхностно знаком со строительством, а тем более проектированием самолётов...
Это скорее соображения, основанные на некотором опыте, который я получил в процессе реализации своего желания летать на собственном самолёте. Был момент, когда хотел строить сам, ибо купить не представлялось возможным, потом стал задумываться о покупке чего-нибудь недорогого (типа мотодельты или Ан-2 ;D), постепенно приходило понимание того, какой именно самолёт я хочу. Каб подходил идеально. Ну и как то так сложилось, что появилась и возможность. Всё это время я конечно же накапливал информацию по тме. Ну и выводы (по поводу Каба) приблизительно таковы, как я описал выше: не стоит глобально вмешиваться в его конструкцию. Хотя где оно начинается, глобальное вмешательство? У нас тоже крыло по конструкции отлично от классической "Кабовской" технологии. Карбоновые нервюры? А почему бы и нет...%)
Есть же вон Carbon Cub http://www.cubcrafters.com/carboncubex
PS Я, кстати, тоже порядка 180-ти см, среднего телосложения - нормально вполне. А у Суперкаба вроде чуть больше кабина, чем у классики (но не на 16-20 см😉).
 
С кабиной понятно все, изначально думал что кабина шириной 60 см уж больно тесновата будет, но коль все говорят что это нормально, прислушаюсь к  этому  мнению, ибо  я  имею стандартное телосложение для роста  в 180 см.
...нет ни чего нормального в узкой кабине шириной 60см.
...дискомфорт в полёте, это НЕБЕЗОПАСНО!
 
Парни, прошу  "помощь зала".
Если  у кого то уже  есть готовые нервюрына крыло, элероны и закрылки, продайте  пожалуйста. Нужно по две шт. Хочу  отнести к  своим друзьям на кафедру  "сопротивления материалов" Авиационного университета, попробуем снять все необходимые данные на разрыв, скучивание, сжатие и т.д. Все эти данные нужны будут чтоб сравнить данные при производстве композитных нервюр.
Сегодня до 4  ночи рылся на  этом сайте  в  поисках данных по весу крыльев, хвостового оперения, фюзеляжа и др.  отдельных элементов,но ни чего не нашел (возможно проглядел) Чтоб не плодить новые темы, прошу Вас друзья, дайте  ссылки на все требования  к  нервюрам и др. элементам.
Всем, заранее спасибо
 
Назад
Вверх