Спасибо за совет, но парни, постарайтесь правильно понять, я сам хочу принять непосредственное участие в постройке своего самолета. Надо будет, я еще пару сотрудников(слесарей и т.д.) возьму себе на работу, в любом случае, человек должен заниматься тем, что ему непосредственно нравиться. Лично я сам люблю занимать строительством. Вот и в этом году сам поднял свой дом уже под крышу, хотя год тому назад еще не знал что такое опалубка и какие бывают чудеса в строительстве домов.
Так что прошу не отговаривать от строительства самолета - уже поздно, решение принято. Лучше помогайте в будущем с добрыми и хорошими советами. Одним словом принимайте в свою "стаю", ну а если не примете, все равно догоню Вас и пристроюсь к Вам 🙂
P.S. С Миннигуловым знаком, так что прохождение обучения возможно будет у него , впрочем на будущее у него в аэроклубе можно на первое время полетать на его бортах. Ну а в настоящее время я пока летаю на параплане , и иногда с мотором))))
Ладно, теперь по делу, подскажите, а вообще были ли случаи изготовления пайперов (хвостовое оперение, закрылки, элероны) из компазитных материалов. И каково Ваше мнения если эти элементы делать из стеклопластика, карбона? Опыт работы имеется.